Customer Experience Forum
17-19 ноября 2020, Онлайн
Видеоотчет Customer Experience Forum 2019
ОПЫТ ВАШИХ КЛИЕНТОВ НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ!
COVID-19 внес значительные коррективы во взаимодействие и поведение клиентов. Сегодня пользователям как никогда важен качественный Customer Experience и понимание их проблем. Работа над CX в кризис требует постоянных исследований, понимания тенденций и выстраивания верной стратегии на будущее, ведь контакт, испорченный в период пандемии, моментально «аукнется» по его окончании.

В 17-й раз на Customer Experience Forum представители известных брендов и мировые эксперты соберутся, чтобы дать вам все инструменты для создания лучшего контакта и эмоциональной связи с клиентом сегодня и в пост-коронавирусную эру.
100
спикеров
20
стран
500
участников
17
лет событию
ТОЛЬКО САМОЕ АКТУАЛЬНОЕ И ВАЖНОЕ!

Повестку Customer Experience Forum формируют сами участники события и эксперты в СХ:
КАНАНЫХИН РОМАН
Сбербанк
Управляющий директор
БЕЗУГЛОВА МАРИНА
Ipsos
Исполнительный директор
РЫБИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА
Яндекс.Маркет
Директор по управлению клиентским опытом
САФРАН МИХАИЛ
‎Questomania
Партнер.
Экс вице-президент по маркетингу и клиентскому сервису компаний Росно, Промсвязьбанк, Детский Мир.

Темы 2020
СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА И ЭВОЛЮЦИЯ КЛИЕНСКОГО ОПЫТА
Вместе со спикерами сессии обсудим тенденции и опыт, который принес кризис, изменения в покупательском поведении и обозначим основные слагаемые для обеспечения клиентского опыта, которые останутся ориентированными на клиента и эффективными независимо от того, как меняется мир.
КУЛЬТУРА, КАК ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТРАНСФОРМАЦИИ
Сегодня забота о сотрудниках не менее важный вопрос и направление в компании, чем опыт ваших клиентов. Обсудим как обеспечить качественное взаимодействие внутри компании, повысить лояльность сотрудников и реальные изменения в культуре, когда команды, работающие с клиентами, работают удаленно, а системы в беспорядке.
DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ CX
В рамках сессии обсудим как кризис ускорил темпы технологических преобразований, рассмотрим способы использования цифровых технологий и технологий искусственного интеллекта для создания более удобного самообслуживания, более эффективного взаимодействия и обеспечения бесшовного пути клиента.
АНАЛИТИКА И
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Данная сессия познакомит вас с инструментами и решениями, чтобы глубже погрузиться в данные клиентов, извлечь из них полезную для бизнеса информацию и обеспечить персонализированный подход к клиентам. Вы ознакомитесь как с экспертными, аналитическими мнениями, взглядами на будущее аналитики, так и с сегодняшним опытом успешных компаний.

БЛОК «ПУТЬ КЛИЕНТА»

Customer journey (путешествие клиента) чем-то похож на воронку продаж, только в более глобальном смысле слова. Процесс исследования вашего клиента совсем не является простым. В этом блоке будут представлены кейсы, которые расскажут о пути клиента к продукту, покажут проблемные области и подскажут, как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.
БЛОК «ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ – ЧЕМУ НАС НАУЧИЛ КЛИЕНТ»
Важнейшая польза от сбора обратной связи — применение данных для осуществления изменений и улучшений. Клиенты делятся впечатлениями по многим причинам и очень разочаровываются, если компании не обращают на их отзывы никакого внимания.
В рамках блока мы рассмотрим: как находить, собирать, анализировать клиентские отзывы и правильно реагировать на них.
Программа Форума в PDF
Скачайте прямо сейчас
Демо-Форум
Открытая программа Демо-Форума представит вам
возможность ознакомиться с опытом внедрения цифровых каналов в обслуживании клиентов и другими решениями
для улучшения вашей профессиональной деятельности и CX.
Постоянные участники Форума
Подпишись на новости мероприятия прямо сейчас
и будьте в курсе специальных условий участия, бесплатных вебинарах и других событиях Форума.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных
Профиль участников 2019
Отзывы участников 2019
Вероника Селицкая
Начальник отдела А1
В целом было интересно и полезно узнать, какой клиентский опыт у других компаний, увидеть для себя направления для развития.
Вера Чернова
Менеджер по развитию клиентского опыта Goods.ru
Понравились затронутые проблематики - монетизация CX, диджитал-трансформация и важность работы с EX внутреннего клиента.
Ирина Климова
Ведущий специалист отдела качества Диван.ру
Позитивные моменты: интересные спикеры, вдохновение, новые идеи, обмен опыта с коллегами.
Галерея Форума 2019