Экспертная встреча в рамках Customer Experience Forum:
Тренды CX
  • 3 сентября
    11:00 (по МСК)

Обсудим тренды в главных направлениях клиентского опыта: стратегии, людях, технологиях, метриках, культуре, клиентоцентричной трансформации. Что было важно раньше в этих сферах. Какие тренды сегодня формируют ландшафт CX.

Мероприятие станет площадкой для обмена опытом между профессионалами отрасли. Формат мероприятия предполагает интерактивное общение и позволит участникам предложить свои темы, задать свои вопросы экспертам, найти свежие идеи и получить полезные инсайты.

Вместе с ведущими экспертами разберем:
• Как меняется бизнес, чтобы ориентироваться на клиента?
• Какие проблемы решают компании и CX-команды на пути построения CX-стратегии
• Какие компетенции воспитывают в своих сотрудниках и как выстраивают дорожную карту клиентоцентричной организации
• Бюджеты на трансформацию, цифровизации клиентской функции и меняющемся понятии «клиента»
• Практики изучения клиентского опыта, как с точки зрения методов, так и с позиции организационной модели построения функции исследований и клиентского опыта
• Распространения практик и знаний о клиенте внутри организации.

Кому будет полезно:
• Руководители бизнеса и топ-менеджеры
• CX лидеры и специалисты
• Все, кто хочет быть в курсе самых актуальных трендов клиентского опыта
Спикеры встречи
  • Модератор:
    Мария Сташенко
    Основатель Лаборатории клиентского опыта Wonderfull, Директор АНО «Центр дизайн-мышления»
  • Инияр Давидова
    Эксперт Центра дизайн-мышления, лидер по клиентскому опыту — более 15 лет на руководящих позициях в ТОП5 банках
  • Евгений Лавров
    Chief Experience Officer, neobank (UAE)
БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВСТРЕЧУ
Для участия, пожалуйста, пройдите регистрацию ниже. Доступ к онлайн-встрече придет вам на почту за час до вебинара. Количество мест ограничено.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных