Запись вебинара
«Customer Success vs Customer Experience: союз или конфликт?»
О чём вебинар?
Сегодня Customer Success и Customer Experience — два стратегических направления, которые часто путают, смешивают или недооценивают. Хотя их цели схожи, обоим профессиям важно обеспечить лояльность и рост ценности клиента, их подходы, метрики и зоны влияния существенно различаются.

Мы разберёмся:
 • В чём ключевые различия между Customer Experience и Customer Success?
 • Как CX и CS дополняют друг друга и создают единую экосистему ценности для клиента?
 • Почему компаниям важно развивать оба направления и что теряют те, кто делает ставку только на одно?

Основные темы вебинара:
 • Customer Experience: эмпатия, дизайн пути клиента, восприятие бренда и точек контакта
 • Customer Success: достижение целей клиента, проактивное сопровождение, снижение оттока
 • Роли и метрики: кто за что отвечает, и как измерять успех
 • Как построить синергию между CX и CS: кейсы, организационные модели, зонирование ответственности
 • Как избежать типичных ошибок при внедрении: конкуренция вместо партнёрства, дублирование функций, фрагментация данных

Кому будет полезно:
 • Руководителям и специалистам по Customer Success и CX
 • Директорам по клиентскому опыту, лояльности, удержанию
 • CEO и топ-менеджерам, формирующим клиентоцентричную стратегию
 • Продуктовым командам, которые хотят лучше понимать ожидания и путь клиента
 • Тем, кто внедряет клиентские практики в B2B, SaaS, EdTech, E-com и других отраслях

Спикер: Марина Вострикова, Эксперт, ментор по CX/Support/Success
ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ
Для получения записи, пожалуйста, пройдите заполните форму ниже.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных
Запись вебинара
Экспертная встреча в рамках Customer Experience Forum:
Тренды CX
Обсудим тренды в главных направлениях клиентского опыта: стратегии, людях, технологиях, метриках, культуре, клиентоцентричной трансформации. Что было важно раньше в этих сферах. Какие тренды сегодня формируют ландшафт CX.

Мероприятие станет площадкой для обмена опытом между профессионалами отрасли. Формат встречи предполагает интерактивное общение, где каждый может задать свои вопросы экспертам, высказывайте свои идеи и предложения, найти свежие идеи и получить полезные инсайты.

Вместе с ведущими экспертами разберем:
• Как меняется бизнес, чтобы ориентироваться на клиента?
• Какие проблемы решают компании и CX-команды на пути построения CX-стратегии
• Какие компетенции воспитывают в своих сотрудниках и как выстраивают дорожную карту клиентоцентричной организации
• Бюджеты на трансформацию, цифровизации клиентской функции и меняющемся понятии «клиента»
• Практики изучения клиентского опыта, как с точки зрения методов, так и с позиции организационной модели построения функции исследований и клиентского опыта
• Распространения практик и знаний о клиенте внутри организации.

Кому будет полезно:
• Руководители бизнеса и топ-менеджеры
• CX лидеры и специалисты
• Все, кто хочет быть в курсе самых актуальных трендов клиентского опыта
Спикеры встречи
  • Модератор:
    Мария Сташенко
    Основатель Лаборатории
    клиентского опыта Wonderfull,
    Директор АНО
    «Центр дизайн-мышления» в Москве
  • Инияр Давидова
    Эксперт Центра дизайн-мышления, лидер по клиентскому опыту — более 15 лет на руководящих позициях в ТОП5 банках
  • Евгений Лавров
    Chief Experience Officer, neobank (UAE)
ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ
Для получения записи, пожалуйста, пройдите заполните форму ниже.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных