Обсудим тренды в главных направлениях клиентского опыта: стратегии, людях, технологиях, метриках, культуре, клиентоцентричной трансформации. Что было важно раньше в этих сферах. Какие тренды сегодня формируют ландшафт CX.
Мероприятие станет площадкой для обмена опытом между профессионалами отрасли. Формат встречи предполагает интерактивное общение, где каждый может задать свои вопросы экспертам, высказывайте свои идеи и предложения, найти свежие идеи и получить полезные инсайты.
Вместе с ведущими экспертами разберем:
• Как меняется бизнес, чтобы ориентироваться на клиента?
• Какие проблемы решают компании и CX-команды на пути построения CX-стратегии
• Какие компетенции воспитывают в своих сотрудниках и как выстраивают дорожную карту клиентоцентричной организации
• Бюджеты на трансформацию, цифровизации клиентской функции и меняющемся понятии «клиента»
• Практики изучения клиентского опыта, как с точки зрения методов, так и с позиции организационной модели построения функции исследований и клиентского опыта
• Распространения практик и знаний о клиенте внутри организации.
Кому будет полезно:
• Руководители бизнеса и топ-менеджеры
• CX лидеры и специалисты
• Все, кто хочет быть в курсе самых актуальных трендов клиентского опыта