Обсудим тренды в главных направлениях клиентского опыта: стратегии, людях, технологиях, метриках, культуре, клиентоцентричной трансформации. Что было важно раньше в этих сферах. Какие тренды сегодня формируют ландшафт CX.
Мероприятие станет площадкой для обмена опытом между профессионалами отрасли. Формат мероприятия предполагает интерактивное общение и позволит участникам предложить свои темы, задать свои вопросы экспертам, найти свежие идеи и получить полезные инсайты.
Вместе с ведущими экспертами разберем:
• Как меняется бизнес, чтобы ориентироваться на клиента?
• Какие проблемы решают компании и CX-команды на пути построения CX-стратегии
• Какие компетенции воспитывают в своих сотрудниках и как выстраивают дорожную карту клиентоцентричной организации
• Бюджеты на трансформацию, цифровизации клиентской функции и меняющемся понятии «клиента»
• Практики изучения клиентского опыта, как с точки зрения методов, так и с позиции организационной модели построения функции исследований и клиентского опыта
• Распространения практик и знаний о клиенте внутри организации.
Кому будет полезно:
• Руководители бизнеса и топ-менеджеры
• CX лидеры и специалисты
• Все, кто хочет быть в курсе самых актуальных трендов клиентского опыта