Демо-зона
14-15 октября
В рамках Customer Experience Forum 15 и 16 октября будет организована ДЕМО-ЗОНА, на которой свои демонстрационные стенды представят ведущие поставщики современных технологических решений и продуктов для автоматизации и оптимизации клиентского опыта.

Big Data, Predictive Analytics, Advanced Analytics, Service Design, WFM-системы - это и многое другое в течение 2 дней участники Демо-Зоны продемонстрируют участникам форума.
План выставки
Экспоненты

Стенд А30
Wonderfull. Лаборатория клиентского опыта
https://lab-w.com

Одна из старейших команд в области изучения опыта пользователей и клиентоцентричной трансформации в России. Основана в 2004 году. Команда имеет собственную методологическую базу по работе с клиентским опытом. Оказывает комплекс исследовательских и консультационных услуг в области СХ трансформации, разработки СХ стратегии, формирования клиентской сегментации, профилирования, построения карты пути клиента (CJM), оптимизации сервисных моделей, а также обучения и передачи методологии.

Стенд В10
Фабрика Юзабилити
https://www.fabuza.ru/

Фабрика юзабилити - Fabuza RMS | Research Management System — система управления исследованиями, помогает компаниям повышать продажи, удерживать клиентов и быть эффективнее конкурентов. Позволяет организовать omni-канальный сбор обратной связи и CX-метрик, проводить UX-исследования, Опросы, Маркетинговые исследования. Дает доступ к базе респондентов для исследований +3 млн. в РФ и СНГ из нужной целевой аудитории.

Стенд В20
MANGO OFFICE
https://www.mango-office.ru/

MANGO OFFICE - российский разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций. Компания специализируется на комплексных ИТ-решениях, базирующихся на облачных технологиях и распространяемых по модели SaaS («программное обеспечение как услуга»).

Станьте экспонентом и привлеките целевую аудиторию!

Разнообразные спонсорские пакеты помогут быстро и эффективно достичь ваших маркетинговых целей:
• Укрепить статус компании как одного из лидеров и ключевого игрока рынка;
• Увеличить продажи;
• Познакомиться с новыми клиентами и установить долгосрочные партнерства;
• Представить бренд широкой аудитории и привлечь внимание к вашим инновациям;
• Изучить предложения конкурентов;
• Генерировать лиды на мероприятии.

Стоимость различных вариантов участия, пожалуйста, уточняйте у организаторов, сообщив Ваши предпочтения и ожидания.
Продюсер Форума
Марина Горячкина
По вопросам участия в качестве спонсора Вы можете обратиться к продюсеру:
cef25@customer-management.ru