Все большее число организаций осознают преимущества для бизнеса, которые они получают, работая над преобразованием и развитием своих стратегий взаимодействия с клиентами, чтобы идти в ногу со временем и более тесно взаимодействовать со своими клиентами. Мы живем в период серьезных преобразований, когда голос клиента и CX важны как никогда.
Участники Customer Experience Forum получат эксклюзивную информацию от ведущих компаний, которые изменили свои стратегии для удовлетворения потребностей клиентов и в результате пожинают плоды лояльности.
На площадке выступят более 30 спикеров, которые представят эксклюзивный контент на актуальные темы. Благодаря их опыту, передовым кейсам, практикам и налаживания контактов с отраслевыми экспертами вы уйдете, вооружившись всеми инструментами, техниками, знаниями, идеями и вдохновением, необходимыми для реализации эффективных и успешных долгосрочных стратегий взаимодействия с клиентами.
Мероприятие насыщенно разнообразным контентом, охватывающим все аспекты взаимодействия с клиентами.