Программа Конференции
15-16 октября
Все большее число организаций осознают преимущества для бизнеса, которые они получают, работая над преобразованием и развитием своих стратегий взаимодействия с клиентами, чтобы идти в ногу со временем и более тесно взаимодействовать со своими клиентами. Мы живем в период серьезных преобразований, когда голос клиента и CX важны как никогда.

Участники Customer Experience Forum получат эксклюзивную информацию от ведущих компаний, которые изменили свои стратегии для удовлетворения потребностей клиентов и в результате пожинают плоды лояльности.

На площадке выступят более 30 спикеров, которые представят эксклюзивный контент на актуальные темы. Благодаря их опыту, передовым кейсам, практикам и налаживания контактов с отраслевыми экспертами вы уйдете, вооружившись всеми инструментами, техниками, знаниями, идеями и вдохновением, необходимыми для реализации эффективных и успешных долгосрочных стратегий взаимодействия с клиентами.
Мероприятие насыщенно разнообразным контентом, охватывающим все аспекты взаимодействия с клиентами.
Первый день, 15 октября


СЕССИЯ «СТРАТЕГИИ И ТРАНСФОРМАЦИЯ CX»



10:50 – Кофе-брейк

13:15 – Обед


СЕССИЯ «ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ОПЫТ И БЕСШОВНЫЙ CX»



15:55 – Просекко-тайм

18:00 – Окончание первого дня
Вечерний фуршет
Нетворкинг
Второй день, 16 октября


СЕССИЯ «ЦИФРОВИЗАЦИЯ CX»



10:50 – Кофе-брейк

13:00 – Обед

СЕССИЯ «EX И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»


15:40 – Кофе-брейк

17:50 – Окончание конференции
Продюсер Форума
Марина Горячкина
По вопросам участия в качестве спикера или спонсора Вы можете обратиться к продюсеру:
cef24@customer-management.ru
Программа Форума в PDF
Скачайте прямо сейчас