Программа Форума
Программа находится в разработке.
Следите за обновлениями на сайте или email рассылках.

Основные сессии Конференции

14-15 октября

Все большее число организаций осознают преимущества для бизнеса, которые они получают, работая над преобразованием и развитием своих стратегий взаимодействия с клиентами, предоставляя клиентоцентричный подход для создания долгосрочных отношений с клиентами и достижения успеха бизнеса.

Участники Customer Experience Forum получат эксклюзивную информацию от ведущих компаний, которые изменили свои стратегии для удовлетворения эволюционирующих ожиданий клиентов и в результате пожинают плоды лояльности.

На площадке выступят более 30 спикеров, которые меняют представление о клиентском опыте. Эти CX-лидеры внедряют инновации в своих областях, формируют будущее клиентского опыта и вдохновляют на новые идеи и открытия. Благодаря их опыту, передовым кейсам, практикам и налаживания контактов с отраслевыми экспертами вы уйдете, вооружившись всеми инструментами, техниками, знаниями, необходимыми для реализации эффективных и успешных долгосрочных стратегий взаимодействия с клиентами.

Стратегии и направление развития CX

Интегрируйте стратегию клиентского опыта во все аспекты бизнеса, адаптируйте и трансформируйте стратегии взаимодействия с клиентами, чтобы удовлетворить потребности современного потребителя.
Создавайте положительное впечатление о бренде, повышайте уровень удовлетворенности клиентов и увеличивайте лояльность к компании.

• ТХ-стратегия как конкурентное преимущество на рынке
• Тренды клиентского опыта: как меняется индустрия?
• Понимание новых потребностей клиентов и адаптация бизнес-моделей под современные реалии
• Создание устойчивых стратегий. Как сохранить лояльность клиентов в условиях экономической нестабильности?
• Клиентский опыт в B2B: новые вызовы и перспективы
• Чего ждут клиенты от бренда — качество продукта или уровень сервиса?
• Будущее CX - как эта профессия может развиваться дальше в условиях оптимизации и ИИ контекста?

Эволюция клиентского опыта: гиперперсонализация, омниканальное взаимодействие, аналитика

Реализуйте омниканальную стратегию, обеспечивающую клиентам возможность получения релевантной информации в любое время и через любые удобные для них каналы. Гарантируйте персонализированный подход, основанный на потребностях и предпочтениях каждого клиента, что способствует укреплению лояльности и достижению устойчивых результатов в долгосрочном периоде.

• Омниканальность: миф или реальность? Примеры и системы, которые реально работают
• Персонализация и гиперперсонализация. Как создать уникальное ощущение ценности для каждого клиента
• Методы и инструменты для измерения и оптимизации всего пути клиента, начиная от первого контакта до постпродажного обслуживания.
• Персональные коммуникации: где проходит граница между эффективным вовлечением и навязчивостью?
• Методы преобразования обратной связи в действия и значимые результаты
• Использование обратной связи от клиентов для быстрого изменения стратегии
• Преимущества предиктивной аналитики и big data для адаптации предложений клиентам
• Гибридные метрики или метрики-трансформеры: как объединение нескольких параметров помогает создавать объемные изображения клиентского опыта

Цифровизация CX и ИИ

Используйте технологии, возможности автоматизации и данные для улучшения качества обслуживания клиентов, повышения эффективности работы компании и увеличения уровня удовлетворенности клиентов.
Создавайте впечатления с цифровой скоростью!

• Как создать превосходный цифровой опыт, который повышает лояльность клиентов и прибыль компании
• Цифровизация. Как чат-боты, роботы, AI и ML меняют коммуникации с клиентом
• Внедрение ИИ на всех этапах взаимодействия с клиентом
• Применение диалогового ИИ для персонализации поддержки
• Актуальны ли еще чат-боты и как происходит их эволюция?
• Автоматизация процессов и цифровое взаимодействие с клиентами: снижение затрат и повышение скорости реакции
• Как использование больших данных и искусственного интеллекта позволяет компаниям предлагать индивидуальные предложения и улучшать качество обслуживания?
• Использование приложений на основе моделей LLM (GPT, Perplexity, DeepSeek) для оптимизации клиентского опыта

EX и клиентоориентированная корпоративная культура

Предоставляйте условия, в которых сотрудники чувствуют себя ценными, мотивированными и вовлеченными в работу компании для более высокого уровня удовлетворенности клиентов и максимально благоприятную атмосферу для взаимодействия с ними.
Создайте культуру, в которой все сотрудники разделяют вашу миссию по предоставлению наилучшего клиентского опыта.

• Развитие клиентоориентированной культуры в организации
• Как сформировать ДНК компании: ценности компании и принципы максимально близкие для каждого сотрудника в команде?
• Как исследовать опыт сотрудника?
• Анализ удовлетворенности сотрудников и важность внедрения системы обратной связи от сотрудников для повышения удовлетворенности клиентов
• Как вовлекать персонал в трансформацию СХ-стратегии и изменение бизнес-процессов?
• Как влияет счастье сотрудника на СХ
• Найм, обучение и мотивация сотрудников

Мастер-классы

15 октября

Раскройте потенциал своего бизнеса и профессионального роста с помощью наших мастер-классов! Под руководством ведущих экспертов вы получите доступ к современным методикам и инструментам, которые позволят вам значительно улучшить взаимодействие с клиентами, повысить уровень сервиса и увеличить их удовлетворенность.

Участие в наших мастер-классах — это не только возможность углубить свои знания, но и ценный обмен опытом с коллегами и специалистами из разных отраслей. Вы услышите реальные кейсы, лучшие практики и вдохновляющие примеры успешных проектов, которые помогут вам внедрить новые идеи уже сегодня.

Инвестиции в развитие клиентского опыта — это прямой путь к увеличению лояльности, росту доходов и укреплению репутации вашей компании. Не упустите шанс сделать ваш бизнес еще успешнее — присоединяйтесь к нашим мастер-классам и достигайте новых вершин!
Программа Форума в PDF
Скачайте прямо сейчас
Стать спикером Форума
У вас есть успешные кейсы – будем рады вашему опыту в рамках Форума!

Бонусом за участие в мероприятии в качестве спикера Вы получите аккредитацию на все дни конференции, Мастер-классы, а также полный доступ к материалам Форума.

Для участия в качестве спикера необходимо заполнить форму ниже или прислать письмо с заявкой на почту cef25@customer-management.ru:

Присоединяйтесь к числу экспертов 2025 года!

Я ознакомлен и согласен с условиями обработки и использования моих персональных данных
Продюсер Форума
Марина Горячкина
По вопросам участия в качестве спикера Вы можете обратиться к продюсеру:
cef25@customer-management.ru