Как регулярные занятия в тренажерном зале помогают поддерживать физическую форму, так и систематическая работа над клиентским сервисом позволяет компании быть в отличной «сервисной» форме.
Игровой мастер-майнд проведет по «станциям» проверки и развития сервиса, предоставит понимание «слепых зон», чтобы привести вас к новым гипотезам и идеям.
Программа:Мастер-майнд проведет участников через несколько зон проверки («станции») в клиентском сервисе, на каждой из которых игроки индивидуально или в группе будут проводить обсуждение предложенных критериев (через игровые карточки). Задача обсуждения: не просто обсудить существующую схему работы в компаниях, а выйти с гипотезами – что еще возможно привнести в «сервисный конструктор», чтобы сделать взаимодействие с клиентом и внутри компании более тесным, уникальным.
Зоны обсуждения в мастер-майнде:Станция 1: Servicecheck-up
Станция 2: Делай как я или важность процессов в CX
Станция 3: Говори, когда больно, важность эмоционального поля в сервисе
Станция 4: Ты не один или работа в команде
Станция 5: Сервис каждый день или принцип маленких шагов
Этот мастер-майнд будет особенно ценен для:- Менеджеров по работе с клиентами: получите эффективные практики для прокачки навыков сервиса
- Руководителей и владельцев бизнеса: научитесь создавать «тренировочную программу» для развития сервисной культуры в компании
- Специалистов по маркетингу: узнайте, как использовать сервис как конкурентное преимущество для привлечения клиентов
- HR-менеджеров: проверите и укрепите методы «тренировки» сотрудников для предоставления выдающегося сервиса
- Всех, кто хочет улучшить клиентский опыт: зарядитесь мотивацией и практическими инструментами для «фитнеса» сервиса
Что получат участники:- Индивидуальный «фитнес-план» для сервиса: каждый участник разработает индивидуальную «программу тренировок» для улучшения сервиса в своей компании
- Мотивация и вдохновение: участники уйдут с новым энтузиазмом, мотивации для дальнейшей «прокачки» своего сервиса, как заядлые «фитнес-тренеры» клиентского опыта в своих компаниях
- Сообщество «мастеров сервиса»: возможность за счет мастер-майнда (круга единомышленников) обменяться опытом и идеями с другими профессионалами, заинтересованными в развитии выдающегося сервиса
- Практические инструменты: освоенные на мастер-майнде примеры других коллег, новые идеи, техники можно будет внедрить в свою работу
Присоединитесь к нашему «фитнес-клубу сервиса» и прокачайте клиентский опыт в вашей компании!Продолжительность: 1,5 часа