Программа Форума
14-15 октября
Программа находится в разработке.
Следите за обновлениями на сайте или email рассылках.

14 октября

Сессия «Стратегии и направление развития CX»


11:25 – Кофе-брейк
Модератор:
Ольга Гусева, Управляющий партнер, Integria
Наталья Ким, Президент, АПКОР
Нина Гюббенет, Директор по управлению клиентским опытом, Мегафон
Юлия Буданова, EX директор по маркетингу, ESTIMA
Сергей Локтев, Директор коммерческого департамента и продаж,
IEK Group

13:35 – Обед

Эволюция клиентского опыта: гиперперсонализация, омниканальное взаимодействие, аналитика


16:15 – Кофе-брейк

15 октября

Цифровизация CX и ИИ


11:20 – Кофе-брейк
Модератор:
Мария Сташенко, Основатель Лаборатории клиентского опыта Wonderfull, Директор АНО «Центр дизайн-мышления» в Москве
Модератор:
Антон Бессонов, Исследователь пользовательского опыта и клиентских сценариев Alfa Research Center (ARC)

13:30 – Обед

EX и клиентоориентированная корпоративная культура


16:15 – Кофе-брейк

Практикумы

14-15 октября

14 октября, 14.30

«Мастер Сервиса» — игровой мастер-майнд


Держи сервис в тонусе

или ежедневная «прокачка» CX для успешной компании!

Как регулярные занятия в тренажерном зале помогают поддерживать физическую форму, так и систематическая работа над клиентским сервисом позволяет компании быть в отличной «сервисной» форме.
Игровой мастер-майнд проведет по «станциям» проверки и развития сервиса, предоставит понимание «слепых зон», чтобы привести вас к новым гипотезам и идеям.

Программа:
Мастер-майнд проведет участников через несколько зон проверки («станции») в клиентском сервисе, на каждой из которых игроки индивидуально или в группе будут проводить обсуждение предложенных критериев (через игровые карточки). Задача обсуждения: не просто обсудить существующую схему работы в компаниях, а выйти с гипотезами – что еще возможно привнести в «сервисный конструктор», чтобы сделать взаимодействие с клиентом и внутри компании более тесным, уникальным.

Зоны обсуждения в мастер-майнде:
Станция 1: Servicecheck-up
Станция 2: Делай как я или важность процессов в CX
Станция 3: Говори, когда больно, важность эмоционального поля в сервисе
Станция 4: Ты не один или работа в команде
Станция 5: Сервис каждый день или принцип маленких шагов

Этот мастер-майнд будет особенно ценен для:
  • Менеджеров по работе с клиентами: получите эффективные практики для прокачки навыков сервиса
  • Руководителей и владельцев бизнеса: научитесь создавать «тренировочную программу» для развития сервисной культуры в компании
  • Специалистов по маркетингу: узнайте, как использовать сервис как конкурентное преимущество для привлечения клиентов
  • HR-менеджеров: проверите и укрепите методы «тренировки» сотрудников для предоставления выдающегося сервиса
  • Всех, кто хочет улучшить клиентский опыт: зарядитесь мотивацией и практическими инструментами для «фитнеса» сервиса

Что получат участники:
  • Индивидуальный «фитнес-план» для сервиса: каждый участник разработает индивидуальную «программу тренировок» для улучшения сервиса в своей компании
  • Мотивация и вдохновение: участники уйдут с новым энтузиазмом, мотивации для дальнейшей «прокачки» своего сервиса, как заядлые «фитнес-тренеры» клиентского опыта в своих компаниях
  • Сообщество «мастеров сервиса»: возможность за счет мастер-майнда (круга единомышленников) обменяться опытом и идеями с другими профессионалами, заинтересованными в развитии выдающегося сервиса
  • Практические инструменты: освоенные на мастер-майнде примеры других коллег, новые идеи, техники можно будет внедрить в свою работу
Присоединитесь к нашему «фитнес-клубу сервиса» и прокачайте клиентский опыт в вашей компании!

Продолжительность: 1,5 часа

15 октября, 11.30

Мастер-класс: «В поисках волшебной таблетки: как пересобрать смыслы и бизнес-эффекты от клиентского сервиса»
Актуальность
Для профессионалов клиентского сервиса очевидно и понятно, что он не ограничивается только лишь качеством обслуживания клиентов. Но зачастую так непросто убедить в этом коллег из смежных подразделений, вовлечь их в совместную работу над улучшением сервиса в компании не только на уровне очевидных вещей, но и на уровне мышления сотрудников. Еще одна сложность – построить мостик между усилиями по улучшению клиентского сервиса и финансовыми результатами компании. Мастер-класс позволит поучаствовать в командной сессии, посвященной решению этих задач, участники смогут забрать себе готовый сценарий и повторить его на благо развития сервиса своего бизнеса.


Программа
• «Сколько в мире клиентских сервисов?»
• Почему мы – клиенты – выбираем компанию / бренд / продукт?
• Кейсы компаний из разных индустрий, для которых «свой клиентский сервис» стал точной масштабного роста
• Методология и практика проведения внутреннего исследования «Что такое клиентский сервис в нашей компании?» на примере учебного кейса либо кейса одного из участников
• Система клиентского сервиса: точки приложения усилий
• Методология и практика мозгового штурма «Какие улучшения в клиентском сервисе приведут к позитивным бизнес-эффектам?» на примере учебного кейса либо кейса одного из участников

Участники МК получат:
Методологию, сценарий и практический опыт участия в командной сессии, которая позволит поисследовать и найти ответы на вопросы:
• Что такое клиентский сервис для нашей компании?
• Какие улучшения в клиентском сервисе приведут к позитивным бизнес-эффектам?

Кому будет полезен МК:
• Неравнодушным руководителям, которые непрерывно ищут новые точки роста бизнес-показателей в условиях высокой конкуренции
• Руководителям клиентского сервиса в компаниях, желающим повысить вовлеченность в тему сервиса кросс-функциональных команд

Продолжительность: 2 часа

15 октября, 15.00-17.00

Мастер-класс: «Если ваш сервис «нормальный», значит, он плохой»

*(Клиент уходит, но возвращается, потому что у конкурентов не лучше. Пора стать тем, кого боятся.)*

Что будет:
• Кейсы-разочарования — как компании теряли клиентов, думая, что у них «всё ок».
• Инструменты страха — как исследования вскрывают потаённые боли, которые заставят клиентов держаться за вас.
• Грязные приёмы интервью — как вытягивать правду, даже если клиент врёт или не понимает, чего хочет.
• Алхимия инсайтов — как превратить «мычание» в гениальное решение.

Что заберут участники:
• 3 способа задавать вопросы, после которых клиент не сможет скрывать правду.
• Чек-лист «Красные флаги» — как обнаружить, что ваш сервис на самом деле раздражает.
• Шаблон «Инсайт-машины» — разбор реальных интервью с превращением пустых ответов в гипотезы.

Продолжительность - 2 часа с перерывом на кофе-брейк 30 минут

Для кого полезен: CX-лидеры, HR-лидеры, руководители по маркетингу, руководители отдела поддержки.
Стать спикером Форума
У вас есть успешные кейсы – будем рады вашему опыту в рамках Форума!

Бонусом за участие в мероприятии в качестве спикера Вы получите аккредитацию на все дни конференции, Мастер-классы, а также полный доступ к материалам Форума.

Для участия в качестве спикера необходимо заполнить форму ниже или прислать письмо с заявкой на почту cef25@customer-management.ru:

Присоединяйтесь к числу экспертов 2025 года!

Я ознакомлен и согласен с условиями обработки и использования моих персональных данных
Продюсер Форума
Марина Горячкина
По вопросам участия в качестве спикера Вы можете обратиться к продюсеру:
cef25@customer-management.ru