Все большее число организаций осознают преимущества для бизнеса, которые они получают, работая над преобразованием и развитием своих стратегий взаимодействия с клиентами, предоставляя клиентоцентричный подход для создания долгосрочных отношений с клиентами и достижения успеха бизнеса.
Участники Customer Experience Forum получат эксклюзивную информацию от ведущих компаний, которые изменили свои стратегии для удовлетворения эволюционирующих ожиданий клиентов и в результате пожинают плоды лояльности.
На площадке выступят более 30 спикеров, которые меняют представление о клиентском опыте. Эти CX-лидеры внедряют инновации в своих областях, формируют будущее клиентского опыта и вдохновляют на новые идеи и открытия. Благодаря их опыту, передовым кейсам, практикам и налаживания контактов с отраслевыми экспертами вы уйдете, вооружившись всеми инструментами, техниками, знаниями, необходимыми для реализации эффективных и успешных долгосрочных стратегий взаимодействия с клиентами.