БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
«Алгоритм поиска и создания инноваций в сервисных моделях бизнеса»
  • Дата: 17 сентября
    Время: 11.00 (по МСК)

1. Как создают свои модели мировые компании Икеа, Амазон, Старбакс, Макдональдс, как их повторить или адаптировать под своего клиента?
2. Как найти идеальную модель предоставления услуги для бизнеса и клиента +25 новых способов обслужить клиента
4. Как усилить воспринимаемую ценность для ваших клиентов не увеличивая затраты на обслуживание
5. Case Study: Пример стратегического лидерства компании Икеа на основе концепции 4E и «Lean Service"

Для кого полезен:
- Владельцы сервисных бизнесов:
Сможете начать строить свои бизнес-процессы "от клиента", тем самым перестанете конкурировать ценой и существенно увеличите конкурентную устойчивость, выручку и прибыль на долгий срок

- Service- и Product-дизайнеры:
Освоите новый инструментарий для проведения исследований пользователей, поиск альтернативных способов удовлетворения потребностей клиентов, а также весь алгоритм построения новых моделей обслуживания.

- Руководители проектов, директора по инновациям:
Сможете увидеть возможности для увеличения рентабельности бизнеса и показателей лояльности, что приведет к росту выручки и конкурентоспособности. Увидите связь между продуктом, сервисом и дизайном.

- CX/UX исследователи, продакт-менеджеры и бизнес аналитики:
Получите новый стек инструментов к изучению пользователей, их опыта взаимодействия с продуктом и процессами организации. Освоите работу с новыми фреймфорками для анализа опыта, поиска идей для улучшений и характеристик на всех уровнях продукта.

- Customer Care- , CX- , Customer Service- , Customer Support- менеджеры:
Поймете как устроен клиентский путь от осознания ценности, которую несет ваша компания, до причин, по которым клиенты уходят, либо конфликтуют с вами. Увидите барьеры и причины их возникновения, освоите способы их устранения и повышения удовлетворенности.

- Директора по маркетингу, операционные директора и маркетологи:
Сможете выстроить путь клиента к покупке, увеличите конверсию. Выстроить вокруг своего бизнеса экосистему, которая позволит клиенту на всех этапах взаимодействия получать ценность и выполнение обещаний бренда.
Спикер вебинара:
Иващенко Андрей,

Основатель и методолог,
Лаборатория сервисного дизайна Servitization.ru
БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
Для участия в вебинаре, пожалуйста, пройдите регистрацию ниже.
Доступ к вебинару придет вам на почту за несколько дней до вебинара.
Количество мест ограничено.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных


БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
«Искусный и искусственный. Как тушить пожары и зажигать людей»
  • Дата: 25 сентября
    Время: 11.00 (по МСК)

Можно бесконечно устранять мелкие неисправности в системе, при этом так и не получить работающий механизм. А можно избавиться от лишнего и сфокусироваться на действительно важном. Именно этого мы и добиваемся, реализуя наши исследования – быстрый результат, оптимизация и общая удовлетворенность.
На вебинаре вы узнаете:
• Чем сейчас живут и к чему стремятся структуры HR и CX
• Как выбрать свой вектор развития и помочь бизнесу
• На что нужно обращать внимание в системе бизнес-процессов
• Как настроить систему управления клиентским опытом и лояльностью сотрудников, не выстраивая сложной иерархии
Вебинар будет актуален всем, кто планирует перейти на клиентоцентричную модель бизнеса, а также компаниям, заботящимся о своих сотрудниках. Полезен руководителям, исследователям, маркетологам, продуктологам.
Спикер вебинара:
Анастасия Кошеру,

Руководитель департамента качественных исследований Лаборатория МИР,
Сервизория
БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
Для участия в вебинаре, пожалуйста, пройдите регистрацию ниже.
Доступ к вебинару придет вам на почту за несколько дней до вебинара.
Количество мест ограничено.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных