БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
«Искусный и искусственный. Как тушить пожары и зажигать людей»
Можно бесконечно устранять мелкие неисправности в системе, при этом так и не получить работающий механизм. А можно избавиться от лишнего и сфокусироваться на действительно важном. Именно этого мы и добиваемся, реализуя наши исследования – быстрый результат, оптимизация и общая удовлетворенность.
На вебинаре вы узнаете:
• Чем сейчас живут и к чему стремятся структуры HR и CX
• Как выбрать свой вектор развития и помочь бизнесу
• На что нужно обращать внимание в системе бизнес-процессов
• Как настроить систему управления клиентским опытом и лояльностью сотрудников, не выстраивая сложной иерархии
Вебинар будет актуален всем, кто планирует перейти на клиентоцентричную модель бизнеса, а также компаниям, заботящимся о своих сотрудниках. Полезен руководителям, исследователям, маркетологам, продуктологам.
Спикер вебинара:
Анастасия Кошеру,

Руководитель департамента качественных исследований Лаборатория МИР,
Сервизория
ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА БЕСПЛАТНО
Для получения записи вебинара, пожалуйста, заполните форму ниже.
Запись будет доступна до 4 октября.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных


БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
«Алгоритм поиска и создания инноваций в сервисных моделях бизнеса»
1. Как создают свои модели мировые компании Икеа, Амазон, Старбакс, Макдональдс, как их повторить или адаптировать под своего клиента?
2. Как найти идеальную модель предоставления услуги для бизнеса и клиента +25 новых способов обслужить клиента
4. Как усилить воспринимаемую ценность для ваших клиентов не увеличивая затраты на обслуживание
5. Case Study: Пример стратегического лидерства компании Икеа на основе концепции 4E и «Lean Service"

Для кого полезен:
- Владельцы сервисных бизнесов:
Сможете начать строить свои бизнес-процессы "от клиента", тем самым перестанете конкурировать ценой и существенно увеличите конкурентную устойчивость, выручку и прибыль на долгий срок

- Service- и Product-дизайнеры:
Освоите новый инструментарий для проведения исследований пользователей, поиск альтернативных способов удовлетворения потребностей клиентов, а также весь алгоритм построения новых моделей обслуживания.

- Руководители проектов, директора по инновациям:
Сможете увидеть возможности для увеличения рентабельности бизнеса и показателей лояльности, что приведет к росту выручки и конкурентоспособности. Увидите связь между продуктом, сервисом и дизайном.

- CX/UX исследователи, продакт-менеджеры и бизнес аналитики:
Получите новый стек инструментов к изучению пользователей, их опыта взаимодействия с продуктом и процессами организации. Освоите работу с новыми фреймфорками для анализа опыта, поиска идей для улучшений и характеристик на всех уровнях продукта.

- Customer Care- , CX- , Customer Service- , Customer Support- менеджеры:
Поймете как устроен клиентский путь от осознания ценности, которую несет ваша компания, до причин, по которым клиенты уходят, либо конфликтуют с вами. Увидите барьеры и причины их возникновения, освоите способы их устранения и повышения удовлетворенности.

- Директора по маркетингу, операционные директора и маркетологи:
Сможете выстроить путь клиента к покупке, увеличите конверсию. Выстроить вокруг своего бизнеса экосистему, которая позволит клиенту на всех этапах взаимодействия получать ценность и выполнение обещаний бренда.
Спикер вебинара:
Иващенко Андрей,

Основатель и методолог,
Лаборатория сервисного дизайна Servitization.ru
ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА БЕСПЛАТНО
Для получения записи вебинара, пожалуйста, заполните форму ниже.
Запись будет доступна до 4 октября.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных