1. Как создают свои модели мировые компании Икеа, Амазон, Старбакс, Макдональдс, как их повторить или адаптировать под своего клиента?
2. Как найти идеальную модель предоставления услуги для бизнеса и клиента +25 новых способов обслужить клиента
4. Как усилить воспринимаемую ценность для ваших клиентов не увеличивая затраты на обслуживание
5. Case Study: Пример стратегического лидерства компании Икеа на основе концепции 4E и «Lean Service"
Для кого полезен:
- Владельцы сервисных бизнесов:
Сможете начать строить свои бизнес-процессы "от клиента", тем самым перестанете конкурировать ценой и существенно увеличите конкурентную устойчивость, выручку и прибыль на долгий срок
- Service- и Product-дизайнеры:
Освоите новый инструментарий для проведения исследований пользователей, поиск альтернативных способов удовлетворения потребностей клиентов, а также весь алгоритм построения новых моделей обслуживания.
- Руководители проектов, директора по инновациям:
Сможете увидеть возможности для увеличения рентабельности бизнеса и показателей лояльности, что приведет к росту выручки и конкурентоспособности. Увидите связь между продуктом, сервисом и дизайном.
- CX/UX исследователи, продакт-менеджеры и бизнес аналитики:
Получите новый стек инструментов к изучению пользователей, их опыта взаимодействия с продуктом и процессами организации. Освоите работу с новыми фреймфорками для анализа опыта, поиска идей для улучшений и характеристик на всех уровнях продукта.
- Customer Care- , CX- , Customer Service- , Customer Support- менеджеры:
Поймете как устроен клиентский путь от осознания ценности, которую несет ваша компания, до причин, по которым клиенты уходят, либо конфликтуют с вами. Увидите барьеры и причины их возникновения, освоите способы их устранения и повышения удовлетворенности.
- Директора по маркетингу, операционные директора и маркетологи:
Сможете выстроить путь клиента к покупке, увеличите конверсию. Выстроить вокруг своего бизнеса экосистему, которая позволит клиенту на всех этапах взаимодействия получать ценность и выполнение обещаний бренда.