ПРОШЕДШИЕ ВЕБИНАРЫ


БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
«Решение нового поколения в области управления знаниями. Инновации и возможности»
  • Дата: 16 февраля
    Время: 14.00 - 15.00

DIS Group приглашает присоединиться к вебинару «Решение нового поколения в области управления знаниями. Инновации и возможности», который пройдет во вторник, 16 февраля в 14:00.
На вебинаре вы узнаете о последних трендах в области управления знаниями, познакомитесь с профессиональной системой управления знаниями KMS Lighthouse, картой развития решения и историями успеха одного из лидирующих производителей решений для здравоохранения на мировом рынке GE Healthcare и оператора связи Tele2.
Также эксперт KMS Lighthouse проведет демонстрацию решения и интеграции с Salesforce и другими системами.

Вебинар будет полезен руководителям контакт-центров, ответственным за контроль качества, обучение, руководителям клиентской службы, ИТ-директорам, архитекторам и сотрудникам, отвечающим за повышение эффективности работы контакт-центров.

Вебинар пройдет на русском языке.
Программа круглого стола:
  • 14:00-14:20
    Тренды в области управления знаниями. Презентация международных кейсов.
  • 14:20-14:40
    Демонстрация решения KMS Lighthouse
  • 14:40-14:50
    План развития KMS Lighthouse. Чего ожидать в перспективе.
  • 14:50-15:00
    Серия вопросов и ответов
Спикер вебинара:
Лев Гаркави,
вице-президент по R&D KMS Lighthouse,
Израиль

ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА БЕСПЛАТНО
Для получения записи вебинара, пожалуйста, заполните форму ниже.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных
ОНЛАЙН КРУГЛЫЙ СТОЛ
«Как сформировать положительный клиентский опыт в текущих условиях»
  • Дата: 9 февраля
    Время: 11.00 - 12.10

В рамках круглого стола Александр Тарасов, управляющий партнер DIS Group, проведет дискуссию «Управление знаниями – залог успешного клиентского опыта» с представителями Tele2, КПМГ и ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги).
Также эксперты компании DIS Group сделают обзор последних международных исследований IDC, Forrester, KMWorld в области клиентского сервиса и расскажут о преимуществах системы управления знаниями для грамотного взаимодействия с клиентами.

Мероприятие будет интересно руководителям контакт-центров, клиентских служб, отделов контроля качества и продаж, менеджерам по качеству и клиентскому опыту, а также сотрудникам отдела корпоративного обучения.
Программа круглого стола:
  • 11:00-11:10
    Chief Experience Officer. Зачем он нужен?
    Обзор исследований IDC, Forrester, KMWorld в области клиентского сервиса

    Александр Тарасов, управляющий партнер DIS Group
  • 11:10-11:40
    Управление знаниями – залог успешного клиентского опыта.
    Дискуссия с представителями Tele2, КПМГ и ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги)
    Модератор дискуссии: Александр Тарасов, управляющий партнер DIS Group
  • 11:40-12:00
    Как система управления знаний помогает преодолевать трудности взаимодействия с клиентами
    Ирина Боровлева, бизнес-консультант DIS Group
  • 12:00-12:10
    Серия вопросов и ответов
Темы дискуссии:
  • Ключевые составляющие клиентского опыта. Исследование Forrester и мнение экспертов.
  • Использование онлайн-каналов коммуникации с клиентами. Как актуализировать информацию, предоставляемую клиентам.
  • Значимость системы управления знания для клиентского опыта.
  • Customer Experience Office и Chief Knowledge Officer в компании. Кто сегодня выполняет функции, которые подразумевают эти позиции.
Спикеры круглого стола:
  • Павел Лаврентьев, руководитель центра компетенций продаж и обслуживания Tele2
    Проект внедрения системы управления знаниями KMS Lighthouse в Tele2 – финалист премии «Хрустальная Гарнитура» 2019 и CX WORLD AWARDS 2019
  • Василиса Стрижакова, руководитель центра управления знаниями в России и СНГ КПМ
  • Дмитрий Офицеров, руководитель отдела развития клиентского сервиса ЮMoney(ex-Яндекс.Деньги)
ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ КРУГЛОГО СТОЛА
Для получения записи вебинара, пожалуйста, заполните форму ниже.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных