ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
«Клиентский сервис в период больших изменений»
Программа вебинара
Пандемия повлияла почти на все аспекты нашей жизни: работу и ее формат, развлечения, хобби и много другое. Изменения в нашей жизни влияют напрямую на изменения в нашем потребительском поведении: меняются наши финансовые приоритеты, меняются критерии выбора того или иного продукта или сервиса, меняются наши требования от самого продукта или сервиса. Глазами компаний меняется «карта клиентского пути» (Customer Journey Map) большинства клиентов.
1. Тенденции и прогнозы
В первой части вебинара будут представлены результаты исследований, аналитика, примеры того, как изменилось поведение потребителей к осени 2020 и какие прогнозы аналитики делают на ближайшее будущее.
2. Анализ
Изменения в потребительском поведении должны быть проанализированы внутри каждой компании. Делается это как с целью анализа изменений среди текущих клиентов компании, так и с целью анализа «новых возможностей». Как сделать этот анализ? О чем очень важно помнить в процессе этого анализа? Как сделать правильные выводы и сформулировать гипотезы? Обо всем этом поговорим во второй части вебинара.
3. Примеры и практика
Третья часть будет посвящена лучшим практикам. На примерах больших и малых компаний мы посмотрим как были сформулированы гипотезы и какие решения были приняты в результате.
На всем протяжении вебинара будут использованы результаты исследований крупнейших консалтинговых и исследовательских компаний, аналитические статьи из ведущих мировых профессиональных изданий и многое другое. Слушателям будут предоставлены ссылки на все первоисточники.
Михаил Сафран
Мотивационный спикер, эксперт в области управления клиентским опытом, предприниматель, визионер.
  • 10 лет занимал топ-позиции в области маркетинга и клиентского сервиса, был членом Правления в компаниях: Росно-Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир.
  • Дважды был признан лучшим директором по маркетингу Российской Федерации.
  • Последние пять лет руководил собственным бизнесом в области развлечений и сделал его одним из лучших по уровню сервиса. Консультирует российские и международные компании, выступает на форумах, проводит стратегические сессии и мастер-классы.
Михаил Сафран
Мотивационный спикер, эксперт в области управления клиентским опытом, предприниматель, визионер.
  • 10 лет занимал топ-позиции в области маркетинга и клиентского сервиса, был членом Правления в компаниях: Росно-Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир.
  • Дважды был признан лучшим директором по маркетингу Российской Федерации.
  • Последние пять лет руководил собственным бизнесом в области развлечений и сделал его одним из лучших по уровню сервиса. Консультирует российские и международные компании, выступает на форумах, проводит стратегические сессии и мастер-классы.
ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА БЕСПЛАТНО
Для получения записи вебинара, пожалуйста, заполните форму ниже.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных