Спасибо за прохождение опроса!
Рады предоставить вам доступ к
5 актуальным кейсам
Loyalty World Forum (8 - 9 июля 2020 года)
, которые расскажут об основных тенденциях и изменениях в клиентском поведении и как выбрать лучшие решения для поддержания, улучшения клиентской лояльности.
Сафран Михаил,
Эксперт в области управления клиентским опытом. Экс вице-президент по маркетингу и клиентскому сервису компаний Росно, Промсвязьбанк, Детский Мир.
Пронина Екатерина, Руководитель отдела целевого маркетинга, Hoff
Губанова Анна, Директор по клиентскому сервису и клиентскому опыту, IVI (Online кинотеатр)
Терентюк Ирина,
Руководитель службы по маркетингу, Knauf East Group
Прохоров Никита,
Исполнительный Директор, «Сидорин Лаб»
Кулинич Андрей,
Преподаватель, МИРБИС