• О CEF
  • ОБЗОР ПРОГРАММЫ
  • КОНФЕРЕНЦИЯ
    • ПРОГРАММА
    • СПИКЕРЫ
    • ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОФЕ-БРЕЙКИ
  • МАСТЕР-КЛАССЫ
    • ВНЕДРЕНИЕ CJM В КОМПАНИИ: ОБЪЕДИНЕНИЕ КОМАНД МАРКЕТИНГА, ПРОДАЖ И СЕРВИСА В ПРОЦЕСС
    • КОМПЕТЕНЦИИ СХ СПЕЦИАЛИСТА ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ
    • ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ЕДИНОЙ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ
    • КАК ВОПРОСЫ ПОМОГАЮТ СПРОЕКТИРОВАТЬ И ДОНЕСТИ ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА ДО КЛИЕНТА
  • ВЕБИНАРЫ
  • ДЕМО-ЗОНА
  • ПАРТНЕРЫ
  • КОНТАКТЫ
КУПИТЬ МАТЕРИАЛЫ ФОРУМА
  • Программа Конференции
  • Мастер-класс Клиентоориентированные письменные коммуникации
  • ВНЕДРЕНИЕ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ В КЛЮЧЕВЫХ КАНАЛАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
  • КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • План выставки
  • Демо-форум
© 2002-2022 Exposystems, НАО «Тринити Ивентс» Дербеневская наб., д.11, офис 504Б
+7 (495) 995 80 80
cef22@customer-management.ru
Политика конфиденциальности

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой.
Для повышения удобства работы с сайтом на нем используются файлы «cookie». В «cookie» содержатся данные о Ваших прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.