Узнаете, как изменится ваша работа в будущем под влиянием глобальных трендов
Спрогнозируете, как изменится поведение клиента в будущем
Поймете, когда нужно применять методологию Форсайт
Изучите методы, используемые в рамках форсайт-сессий: мозговой штурм, сценарные семинары, Метод Дельфи, прогнозы гениев, экстраполяцию тенденций, системный анализ
Поучаствуете в форсайт-сессии на примере конкретной индустрии
Модератор: Надежда Солдаткина , Партнер BOOOSTER
13.00 - 14.00
Обед
14.00 - 14.25
Как ускоряются процессы цифровой трансформации в бизнесе сейчас?
Аванесов Арина, Директор по стратегическим проектам Перекрёсток Впрок, X5 Retail Group
14.25 - 14.55
Phygital как логичный путь изменения клиентского опыта в отделениях банка
Волошина Татьяна, Руководитель департамента продаж и развития розничного бизнеса, Кабанец Анна, Начальник Управления клиентского опыта, Альфа-Банк
СЕССИЯ «КУЛЬТУРА, КАК ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТРАНСФОРМАЦИИ»
Программа сессии:
15.15 - 15.30
ИССЛЕДОВАНИЕ «Ментальное здоровье сотрудников, настрой на работу в условиях пандемии»
Блажко Жанна, Руководитель проектов по клиентскому опыту, 4Service Group
15.30 - 15.55
Как меняется опыт сотрудников во время цифровой трансформации бизнеса? Как тренды Commercial Effectivenes 20-21 гг повлияют на клиентов
Каширина Наталия, Основатель профессионального сообщества, SFE Academy, Head of Department Efficiency and Development Department, STADA
15.55 - 16.20
«Карма белого металлурга», как инструмент оценки трансформации культуры на предприятии
Снегирев Роман, Начальник управления цифровых коммуникаций и сервисов, Группа ЧТПЗ
16.20 - 17.00
Дискуссия «Культура инноваций, специфика внедрения изменений в CX с точки зрения работы с персоналом»
Участники:
Дроздов
Андрей, БКС СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ
Фадин Дмитрий, ИНВИТРО
Волошина
Татьяна, Альфа-Банк
Модератор: Дмитриев Дмитрий, Партнер, BOOОSTER
Скачать брошюру Форума
Пожалуйста, заполните форму для получения брошюры Форума
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных
Современный подход к построению клиентского сервиса
Уварова Анна, Ipsos
11.45 - 12.15
Кофе-брейк
12.15 - 12.40
Система управления знаниями, как инструмент улучшения СХ и трансформации бизнеса
Боровлева Ирина, Бизнес-консультант по решениям KMS Lighthouse, DIS Group
12.40 - 13.35
Дискуссия «Настоящее и будущее цифровой трансформации. Как цифровая трансформация помогает бизнесу быть эффективнее, взаимодействовать с клиентами и улучшать СХ»
Участники:
Дмитриев Валентин, Hoff
Пятигорский Александр, Банк «Открытие»
Никеров Антон,Маркетплейс «На полке»
Бабинская Юлия,Ventra Trade
Модератор: Дмитриев Дмитрий, Партнер BOOOSTER, Эксперт в области маркетинга, Руководил маркетингом в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain
Какие стратегии в новых условиях используют успешные компании и как это влияет на клиентский опыт (СХ)? Как цифровые изменения в процессах обслуживания клиентов помогают компании оставаться прибыльной в кризис?
Демидов Максим, Директор по управлению клиентским опытом, Азбука Вкуса
15.00 - 15.25
Как меняется клиентский опыт в B2B Ориентация на конечного потребителя и сложность внедрения CX культуры в B2B
Невровский Александр, Руководитель группы сбыта бизнес-подразделения «Автоматизация и безопасность зданий», Siemens
15.25 - 15.50
Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками, найти «проблемы» и составить набор улучшений сервиса?
Осипов Дмитрий, Директор по клиентскому сервису, Lamoda
15.50 - 16.15
Новые смыслы эмпатии: понимание и поддержка клиента, создание эмпатичных продуктов, позитивные эмоции как главная цель клиентского обслуживания.
Безуглова Марина, Исполнительный директор, Ipsos
16.15 - 16.40
Кофе-брейк
16.40 - 17.05
Кто «победит» в борьбе за клиента - маркетинг или забота о клиенте?
Хаустова Галина, Управляющий партнёр, Академия телемаркетинга
17.05 - 17.30
Претензии – новый актив компании или как монетизировать жалобы!
Пушкаренко Александр, Директор по клиентскому сервису, Ростелеком
17.30 - 18.00
Как меняется клиентский опыт в эпоху маркетплейсов. E-commerce 3.0