Технологический прогресс и инновации, а также меняющиеся условия жизни вызвали изменения в привычках и ожиданиях клиентов. Клиенты сегодня ожидают не только простоту и удобство взаимодействия, но и проявления эмпатии и человекоориентированного подхода во всех точках контакта как в офлайн, так и в онлайн.
Современные технологические и коммуникационные тренды, такие как цифровизация, ИИ, автоматизация и роботизация, социальные сети и мобильные приложения навсегда изменили то, как клиенты взаимодействуют между собой и с компаниями. В итоге компаниям необходимо постоянно модернизировать свою СХ-стратегию и создавать бесшовный клиентский опыт, обеспечивая при этом человекоцентричность при каждом взаимодействии с клиентом.
- Ключевые тенденции развития рынка
- CX-стратегия как движущая сила внутренних изменений, улучшений и трансформации бизнеса
- Оптимизации стратегий CX с помощью автоматизации
- Роль новых технологий и тенденций в формировании будущего клиентского опыта
- Каковы потребности сегодняшних клиентов и почему предприятиям необходимо пересмотреть свою CX стратегию?
- Как обосновать цифрами необходимость внедрения активностей по улучшению клиентского опыта (best practice)
- Взгляд на клиентский опыт через иррациональность потребителя/ как подтолкнуть клиента к правильному выбору?
- Создание персонализированного и беспрепятственного взаимодействия для повышения лояльности клиентов
- Как строить и развивать клиентоориентированность в компании и обеспечить понимание важности СХ на всех уровнях?