Клиентский опыт - совокупность всех впечатлений, реакций, эмоций и действий - все то, что клиент получил и получает от общения с вашей компанией.
Любое действие - изменение продукта, упаковки, редизайн сайта или обновление стандартов обслуживания - меняет клиентский опыт. Сегодня возможно связать эти изменения в единый сценарий управления клиентским опытом (Customer Experience, CХ).
Хорошо выстроенная стратегия работы с клиентским опытом (CX)
Помогает удержать клиентов
Приводит к перестройке бизнес-процессов
Приносит дополнительную прибыль
К цифровой трансформации компании (digital)
Кому это нужно? Наибольший эффект от внедрения Customer Experience получает средний и крупный бизнес. Особенно в b2c - сфере. Доли процентов выигрыша в каждой из точек контакта превращаются в миллионы на общей массе продаж.
Что мешает внедрять изменения?
Не хватает ресурсов
Выстроить единые процессы мешает разобщенность подразделений внутри компании
Есть и еще одна причина
Компаниям не хватает компетенций для того, чтобы разобраться во всем многообразии существующих технологий. Еще сложнее понять, что из них подходит именно вашей компании.
В чем выход?
1
Осознание необходимости целенаправленного управления клиентским опытом, поиск информации по теме.
2
Развитие нужных компетенций внутри компании.
3
Привлечение подрядчиков, имеющих соответствующий опыт.
Для того, чтобы грамотно подойти к решению этих вопросов, вам необходимо посетить Customer Experience Forum
Идти нельзя пропустить 3 причины
1
70 практических кейсов за 2 дня
За короткий срок вы: - систематизируете свои звания по СХ - вдохновитесь на новые достижения
2
Выставка инновационных технологий CX Expo
Вы сможете: не только увидеть, но и протестировать работу последних технологий
3
Место и время полезных знакомств
500 участников Знакомьтесь напрямую с потенциальными партнерами, клиентами или подрядчиками
Подпишись на новости мероприятия прямо сейчас
и получи новые идеи управления клиентским опытом! В подарок выступления спикеров прошлого года.
Темы 2018
СТРАТЕГИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СХ
Узнайте, как использовать инновации для создания цифрового клиентского опыта и подготовиться к изменениям.
WOW КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС VS «СТАНДАРТ»
Что такое сервис WOW и как выбрать верную стратегию, обсудим с экспертами сессии.
ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ СХ
Решите какие технологии, инструменты и мышление необходимы вам сегодня для понимания своего потребителя.
HR-СТРАТЕГИЯ И КУЛЬТУРА ИННОВАЦИЙ
Объедините сотрудников вокруг идеи клиентского сервиса с помощью инструментов от мировых гуру.
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В СТИЛЕ DIGITAL
Обсудите со спикерами последние кейсы и фишки в сфере управления потребительским поведением.
АНАЛИТИКА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Получите больше информации о ваших клиентах для персонализации предложений и повышения продаж.
Необходимы новые идеи? Скачайте программу форума и уточните интересные для вас темы
Проверьте «экспертность» спикеров до конференции
ГАРРЕТТ ДЖОНСОН
Международный эксперт в области маркетинга
ЕЛЕНА ИВАШЕЧКИНА
Центральный Банк РФ Советник Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг
ВЛАДИМИР МАРИНОВИЧ
Gett Ex-Генеральный директор и акционер, Основатель БизнесШколы ВВЕРХ
ОКСАНА ЛУГОВАЯ
Alibaba Директор по клиентскому опыту
АНДРЕЙ ОБЕРЕМОК
Сбербанк Управляющий директор, блок «Корпоративный бизнес»
ДИАНА КОДОЕВА
Gett Глава Департамента Клиентского Сервиса
ДЕНИС МАХАНЬКО
Danone Head of direct-to-consumer e-commerce
ГАЛИНА ЯЩУК
Азбука Вкуса Директор по маркетингу
Хотите увидеть всех спикеров?
Скачайте программу прямо сейчас.
Скачать брошюру
Порядка 500 специалистов посещают мероприятие ежегодно
Постоянные участники форума
Хотите встретиться с коллегами лично? Оставьте заявку на участие в форуме.
Заявка на участие в форуме
Стоимость участия
Успейте зарегистрироваться на Форум до 15 октября со скидкой 25%
ONLINE Конференция и Демо-Форум 17-18 окт. с вашего гаджета
Включает:
Прямую трансляцию Конференции и Демо-Форума 17-18 окт., записи выступлений спикеров
*Стоимость участия указана без учета НДС 18%, в рублях для одного делегата. Счет выставляется с учетом НДС. Разные скидки не суммируются, применяется большая скидка. Скидки не распространяются на постоплату. Постоплата – Базовая стоимость +30%
XV Международный Customer Experience Forum
состоится 17-18 октября 2018 года в отеле DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina по адресу: Ленинградское ш., 39 строение 1, Москва, 125212
XV Международный Customer Experience Forum
DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina по адресу: Ленинградское ш., 39 строение 1, Москва, 125212
Хотите встретиться с коллегами лично? Оставьте заявку на участие в форуме.
Заявка на участие в форуме
Отзывы участников форума
Очень полезно узнавать об опыте коллег в части управления клиентским опытом. Идеи, озвученные на форуме, могут быть как использованы в текущем опыте, так и быть импульсом для создания абсолютно нового взгляда или другой точки ее применения.
Тихонова Екатерина
Начальник Управления клиентского опыта
Форум был прекрасной возможностью «сверить часы» в понимании текущих трендов, а также в бенчмаркинге позиций по вопросам Customer Experience в широком смысле этого понятия.
Богославцев Дмитрий
Главный специалист по аналитике
Приятно оказаться в обществе единомышленников, так инициативно смотрящих на развитие и улучшение клиентского взаимодействия
Щеголева Екатерина
Сервис-дизайнер
Хотите встретиться с коллегами лично? Оставьте заявку на участие в форуме.