Что менять?
Клиентский опыт - совокупность всех впечатлений, реакций, эмоций
и действий - все то, что клиент получил и получает от общения
с вашей компанией.

Любое действие - изменение продукта, упаковки, редизайн сайта
или обновление стандартов обслуживания - меняет клиентский опыт. Сегодня возможно связать эти изменения в единый сценарий управления клиентским опытом (Customer Experience, CХ).
Хорошо выстроенная стратегия работы
с клиентским опытом (CX)
Помогает удержать клиентов
Приводит к перестройке бизнес-процессов
Приносит дополнительную прибыль
К цифровой трансформации компании (digital)
Кому это нужно?
Наибольший эффект от внедрения Customer Experience получает
средний и крупный бизнес. Особенно в b2c - сфере.
Доли процентов выигрыша в каждой из точек контакта превращаются в миллионы
на общей массе продаж.
Что мешает внедрять изменения?
Не хватает ресурсов
Выстроить единые процессы мешает разобщенность подразделений внутри компании
Есть и еще одна причина
Компаниям не хватает компетенций для того, чтобы разобраться во всем многообразии существующих технологий. Еще сложнее понять, что из них подходит именно вашей компании.
В чем выход?
1
Осознание необходимости целенаправленного управления клиентским опытом, поиск информации по теме.
2
Развитие нужных компетенций внутри компании.
3
Привлечение подрядчиков,
имеющих соответствующий опыт.
Для того, чтобы грамотно подойти
к решению этих вопросов, вам необходимо посетить
Customer Experience Forum
Идти нельзя пропустить
3 причины
1
70 практических кейсов за 2 дня
За короткий срок вы:
- систематизируете свои звания по СХ
- вдохновитесь на новые достижения
2
Выставка инновационных технологий CX Expo
Вы сможете:
не только увидеть, но и протестировать работу последних технологий
3
Место и время полезных знакомств
500 участников
Знакомьтесь напрямую с потенциальными партнерами, клиентами
или подрядчиками
Подпишись на новости мероприятия прямо сейчас
и получи новые идеи управления клиентским опытом!
В подарок выступления спикеров прошлого года.
Темы 2018
СТРАТЕГИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СХ
Узнайте, как использовать инновации для создания цифрового клиентского опыта и подготовиться к изменениям.
WOW КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС VS «СТАНДАРТ»
Что такое сервис WOW и как выбрать верную стратегию, обсудим с экспертами сессии.
ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ СХ
Решите какие технологии, инструменты и мышление необходимы вам сегодня для понимания своего потребителя.
HR-СТРАТЕГИЯ И КУЛЬТУРА ИННОВАЦИЙ
Объедините сотрудников вокруг идеи клиентского сервиса с помощью инструментов от мировых гуру.
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В СТИЛЕ DIGITAL
Обсудите со спикерами последние кейсы и фишки в сфере управления потребительским поведением.
АНАЛИТИКА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Получите больше информации о ваших клиентах для персонализации предложений и повышения продаж.
Необходимы новые идеи? Скачайте программу форума
и уточните интересные для вас темы
Проверьте «экспертность» спикеров до конференции
  • ГАРРЕТТ ДЖОНСОН
    Международный эксперт в области маркетинга
  • ЕЛЕНА ИВАШЕЧКИНА
    Центральный Банк РФ
    Советник Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг

  • ВЛАДИМИР МАРИНОВИЧ
    Gett
    Ex-Генеральный директор и акционер, Основатель БизнесШколы ВВЕРХ
  • ОКСАНА ЛУГОВАЯ
    Alibaba
    Директор по клиентскому опыту
  • АНДРЕЙ ОБЕРЕМОК
    Сбербанк
    Управляющий директор, блок «Корпоративный бизнес»



  • ДИАНА КОДОЕВА
    Gett
    Глава Департамента Клиентского Сервиса




  • ДЕНИС МАХАНЬКО
    Danone
    Head of direct-to-consumer e-commerce
  • ГАЛИНА ЯЩУК
    Азбука Вкуса
    Директор по маркетингу




Хотите увидеть всех спикеров?
Скачайте программу прямо сейчас.
Порядка 500 специалистов посещают мероприятие ежегодно
Постоянные участники форума
Хотите встретиться с коллегами лично? Оставьте заявку на участие в форуме.
Стоимость участия
Успейте зарегистрироваться на Форум
до 15 октября со скидкой 25%
ONLINE Конференция
и Демо-Форум
17-18 окт. с вашего гаджета
  • Включает:
  • Прямую трансляцию Конференции и Демо-Форума 17-18 окт., записи выступлений спикеров

  • 19 900

14 900 руб.
КУПИТЬ
МАСТЕР-КЛАСС
Программа выбранного мастер-класса 19 окт.
  • Включает:
  • Участие в одном мастер-классе на выбор, материалы мастер-класса, кофе-брейки и бизнес-ланч 19 окт.

  • 19 900

14 900 руб.
КУПИТЬ
*Стоимость участия указана без учета НДС 18%, в рублях для одного делегата. Счет выставляется с учетом НДС.
Разные скидки не суммируются, применяется большая скидка.
Скидки не распространяются на постоплату. Постоплата – Базовая стоимость +30%
XV Международный Customer Experience Forum
состоится 17-18 октября 2018 года в отеле DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina
по адресу: Ленинградское ш., 39 строение 1, Москва, 125212
XV Международный Customer Experience Forum
DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina по адресу: Ленинградское ш.,
39 строение 1, Москва, 125212
Хотите встретиться с коллегами лично? Оставьте заявку на участие в форуме.
Отзывы участников форума
Хотите встретиться с коллегами лично? Оставьте заявку на участие в форуме.