Если вы являетесь делегатом Форума, пожалуйста, введите код трансляции, который был отправлен вам организаторами Форума. Если вы являетесь делегатом Форума, но у вас нет кода трансляции, пожалуйста, свяжитесь с организаторами Форума по почте: cef23@customer-management.ru Если вы не являлись участником форума, Вы можете приобрести доступ к материалам.
Программа Конференции
Первый день, 10 октября
СЕССИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ CX»
9:30 Приветственное слово
9:40 Тенденции развития CX в России. Развитие карьеры и интеграция в бизнес.
Тренды развития профессии
HR рынка CX в России
Основные запросы бизнеса к специалистам в области CX
Интеграция CX в бизнесе. Коллаборация и кросс-функциональное взаимодействие: CX в продажах, CX в колл-центре, CX в маркетинге и аналитике
Перспективы и основные пути развития CX в России и в мире
Наталья Ким, Управляющий партнер. Основатель и президент Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта России АПКОР, Integria
10:05 Психо-эмоциональные паттерны как базис для формирования СХ
Технологические изменения происходят значительно быстрее, чем развитие человеческой психики. И это может стать ощутимым ограничением в изучении и разработке СХ. Что есть объект воздействия СХ: чувства, эмоции или привычки. И как стоить цепочку взаимоотношений. Какие изменения в психологическом портрете "социума" необходимо учитывать, смотря в будущее. Сформулирую "три козыря" для служб СХ для осознания важности из работы на успешность бизнеса в целом.
Феликс Стетой, Основатель он-лайн стартапа, фудагрегатор «Мой Ананас»
10:30 Управление впечатлениями как ключевая СХ-стратегия
Уровни зрелости в управлении впечатлениями
Эволюция инструментария управления клиентскими впечатлениями
Темная сторона СХ-стратегии
Как действовать, чтобы стать «голосом клиента в голове сотрудника»
Татьяна Симонова, Внешний директор по развитию сервиса, Основатель студии сервисного консалтинга академия сервиса, Куратор школы сервиса и hr практик novikov school, СДЭК
11:00 – Кофе-брейк
11:30 Система управления клиентским опытом в большой вертикально интегрированной компании и небольшом диджитальном сервисе. Общее и отличия
система сбора обратной связи
работа с проектами улучшения клиентского опыта
алерты
Анна Губанова, Директор по клиентскому опыту, CX консультант, Он-лайн кинотеатр Иви
11:55 Кто управляет клиентским опытом: СХ роли в компании
СХ роли как часть СХ трансформации
СХ лаборатория как драйвер СХ изменений
Задачи и функции СХ экспертов
Дарья Бабанина, Head of CX, Росбанк
12:20 Связь клиентского опыта и бизнеса: продажи, бизнес-показатели, LTV - менеджмент
Интуитивный подход к клиентскому опыту или профессиональный: в чем отличие?
Виды стратегий и места клиентского опыта в компании в зависимости от зрелости компании
ROI клиентского опыта: не NPS единым..
Евгения Караван, Генеральный директор, ДМ Глобал
12:45 Доверие и вовлеченность в сообществе
Разберем какие инструменты повышают лояльность и доверие в сообществе.
Рассмотрим рабочие механики геймификации в комьюнити маркетинге.
Поговорим об «ачивках», которые стимулируют участников сообщества.
Разберем юмор, как один из действующих способов склейки комьюнити.
Наталья Патока, Ex Head of community, Сеть семейных кафе «АндерСон»
13:10 – Бизнес-ланч
СЕССИЯ «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ЗА СЧЕТ СБОРА ДАННЫХ, АНАЛИТИКИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ»
14:10 Использование инструментов продвинутой аналитики в поиске CX-инсайтов
Какие типы данных могут помочь в улучшении опыта клиентов. Как их использовать, чтобы внедрять реальные улучшения
Пять шагов по трансформации критика в промоутера. Как на звонке не только решить проблему клиента, но и накопить BIGDATA
Как увеличить скорость поиска CX-инсайтов и сократить количество ресурсов на выявление ключевых причин негатива клиентов
Анна Кабанец, Директор по CX стратегии, Альфа-Банк
14:35 Персонализированный клиентский опыт
Персонализация в бизнесе - за и против
Персонализация – экономический эффект
Мы там, где клиент
Вовлеченный сотрудник=довольный клиент
Лучшие практики персонализированного подхода
Юлия Нетывченко, Менеджер по реактивному удержанию, Tele2
15:00 Как меньше спрашивать клиентов, но иметь полную картинку того, как клиенты оценивают сервис
Мы утомили клиентов опросами?
Могут ли данные и искусственный интеллект заменить живой голос клиента?
Так сколько вешать в граммах?
Наталья Воробьева, Лидер кластера Клиентский опыт, Корпоративный блок Сбер
15:25 CX-стратегия: поиск баланса в интересах бизнеса и клиента
Забота о клиенте как составляющая корпоративной культуры Банка Открытие
Голос клиента: как измерения удовлетворенности помогают принимать эффективные решения в пользу клиента
Цифры, которые рулят: метрики клиентского опыта в системе мотивации
От слов к делу: как мы внедряем доработки на основе обратной связи
Make CX Great (again): как сделать клиентским опыт популярным и повысить вовлеченность персонала в его развитие?
Серей Ижболдин, Начальник управления Управление заботы о клиентах Блок продаж и обслуживания клиентов, Банк «Открытие»
15:50 – Кофе-брейк
16:20 Связь СХ метрик и бизнес KPI
Какие метрики мы используем?
Метрики восприятия- мнение клиента: NPS, CSAT
Метрики опыта клиента (время в очереди, время в диалоге, решил/ не решил…_)
Метрики бизнес-процессов (SL, FCR, конверсия)
Метрики бизнес-результата (выручка, отток…)
Где искать взаимосвязь метрик?
Как увязать метрики CX на бизнес
Результаты взаимосвязи
А что еще можно смотреть?
Ольга Гнелица, Директор департамента сервиса и обслуживания Региональная дирекция Запад, ПАО Ростелеком
16:45 Как запускать прорывные продукты и превосходный опыт, удобные клиенту и эффективные для бизнеса
Все проверяют гипотезы, и думают, что делают исследования, как не быть как все и не оказаться в числе тех чей продукт провалился (итоги исследования dthink на площадке Skolkovo Startup Village)
Илья Чадин, Управляющий и фасилитатор, dthink
17:10 Хватит это терпеть! Как сокращение случаев хамства влияет на метрики магазина
Хамство – это плохой имидж или убыток для компании?
Знаем ли мы, что такое хамство на самом деле?
Как мы подошли к исследованию хамства и вежливости в магазинах
Как оценивать введенные изменения в ритейле?
К чему приводит вежливость в магазине?
Марина Пугаева, Лидер проектов по улучшению клиентского опыта и опыта сотрудников, Торговая сеть «Пятёрочка»
17:35 Кастомные решения: дорого или эффективно?
С 2022 года партнерские интеграции и кастомизированные предложения стали особенно актуальны. Как при высокой конкуренции увеличивать клиентский актив и делать сервис лучше (с конкретными примерами), почему важно продумывать CJM сразу с двух партнерских сторон, какие есть ограничения и метрики, бизнес-метрики и эффективность.
Ксения Яковлева, Лидер сегмента «Непрямой канал продаж», ПАО «Газпром нефть»
18:00 – Окончание первого дня Форума
Программа Форума 2023 года в PDF
Скачайте прямо сейчас
Скачать брошюру
Скачать брошюру Форума
Пожалуйста, заполните форму для получения брошюры Форума
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных