Онлайн-трансляция Конференции
Первый день, 10 октября
Если вы являетесь делегатом Форума, пожалуйста, введите код трансляции, который был отправлен вам организаторами Форума.
Если вы являетесь делегатом Форума, но у вас нет кода трансляции, пожалуйста, свяжитесь с организаторами Форума по почте:
cef23@customer-management.ru
Если вы не являлись участником форума, Вы можете приобрести доступ к материалам.
Программа Конференции
Первый день, 10 октября


СЕССИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ CX»



11:00 – Кофе-брейк

13:10 – Бизнес-ланч


СЕССИЯ «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ЗА СЧЕТ СБОРА ДАННЫХ, АНАЛИТИКИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ»



15:50 – Кофе-брейк

18:00 – Окончание первого дня Форума
Программа Форума 2023 года в PDF
Скачайте прямо сейчас