Онлайн-трансляция Конференции
Первый день, 10 октября
Второй день, 11 октября
Если вы являетесь делегатом Форума, пожалуйста, введите код трансляции, который был отправлен вам организаторами Форума.
Если вы являетесь делегатом Форума, но у вас нет кода трансляции, пожалуйста, свяжитесь с организаторами Форума по почте:
cef23@customer-management.ru
Если вы не являлись участником форума, Вы можете приобрести доступ к материалам.
Программа Конференции
Первый день, 10 октября


СЕССИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ CX»



11:00 – Кофе-брейк

13:10 – Бизнес-ланч


СЕССИЯ «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ЗА СЧЕТ СБОРА ДАННЫХ, АНАЛИТИКИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ»



15:50 – Кофе-брейк

18:00 – Окончание первого дня Форума
Второй день, 11 октября


СЕССИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ОМНИ/МУЛЬТИ-КАНАЛЬНЫМ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ»



11:00 – Кофе-брейк

13:10 – Бизнес-ланч

СЕССИЯ «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»




15:50 – Кофе-брейк

18:00 – Окончание Конфренеции
Программа Форума 2023 года в PDF
Скачайте прямо сейчас