Если вы являетесь делегатом Форума, пожалуйста, введите код трансляции, который был отправлен вам организаторами Форума. Если вы являетесь делегатом Форума, но у вас нет кода трансляции, пожалуйста, свяжитесь с организаторами Форума по почте: cef23@customer-management.ru Если вы не являлись участником форума, Вы можете приобрести доступ к материалам.
Программа Конференции
Первый день, 10 октября
СЕССИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ CX»
9:30 Приветственное слово от модератора Форума
Дмитрий Дмитриев, Эксперт в области маркетинга, Партнер BOОOSTER, руководил маркетингом в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain
9:40 Тенденции развития CX в России. Развитие карьеры и интеграция в бизнес.
Тренды развития профессии
HR рынка CX в России
Основные запросы бизнеса к специалистам в области CX
Интеграция CX в бизнесе. Коллаборация и кросс-функциональное взаимодействие: CX в продажах, CX в колл-центре, CX в маркетинге и аналитике
Перспективы и основные пути развития CX в России и в мире
Наталья Ким, Управляющий партнер. Основатель и президент Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта России АПКОР, Integria
10:30 Управление впечатлениями как ключевая СХ-стратегия
Уровни зрелости в управлении впечатлениями
Эволюция инструментария управления клиентскими впечатлениями
Темная сторона СХ-стратегии
Как действовать, чтобы стать «голосом клиента в голове сотрудника»
Татьяна Симонова, Внешний директор по развитию сервиса, Основатель студии сервисного консалтинга академия сервиса, Куратор школы сервиса и hr практик novikov school, СДЭК
11:00 – Кофе-брейк
11:30 Система управления клиентским опытом в большой вертикально интегрированной компании и небольшом диджитальном сервисе. Общее и отличия
система сбора обратной связи
работа с проектами улучшения клиентского опыта
алерты
Анна Губанова, Директор по клиентскому опыту, CX консультант, Он-лайн кинотеатр Иви
11:55 Кто управляет клиентским опытом: СХ роли в компании
СХ роли как часть СХ трансформации
СХ лаборатория как драйвер СХ изменений
Задачи и функции СХ экспертов
Дарья Бабанина, Head of CX, Росбанк
12:20 Связь клиентского опыта и бизнеса: продажи, бизнес-показатели, LTV - менеджмент
Интуитивный подход к клиентскому опыту или профессиональный: в чем отличие?
Виды стратегий и места клиентского опыта в компании в зависимости от зрелости компании
ROI клиентского опыта: не NPS единым..
Евгения Караван, Генеральный директор, ДМ Глобал
12:45 Доверие и вовлеченность в сообществе
Разберем какие инструменты повышают лояльность и доверие в сообществе.
Рассмотрим рабочие механики геймификации в комьюнити маркетинге.
Поговорим об «ачивках», которые стимулируют участников сообщества.
Разберем юмор, как один из действующих способов склейки комьюнити.
Наталья Патока, Ex Head of community, Сеть семейных кафе «АндерСон»
13:10 – Бизнес-ланч
СЕССИЯ «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ЗА СЧЕТ СБОРА ДАННЫХ, АНАЛИТИКИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ»
14:10 Использование инструментов продвинутой аналитики в поиске CX-инсайтов
Какие типы данных могут помочь в улучшении опыта клиентов. Как их использовать, чтобы внедрять реальные улучшения
Пять шагов по трансформации критика в промоутера. Как на звонке не только решить проблему клиента, но и накопить BIGDATA
Как увеличить скорость поиска CX-инсайтов и сократить количество ресурсов на выявление ключевых причин негатива клиентов
Анна Кабанец, Директор по CX стратегии, Альфа-Банк
14:35 Персонализированный клиентский опыт
Персонализация в бизнесе - за и против
Персонализация – экономический эффект
Мы там, где клиент
Вовлеченный сотрудник=довольный клиент
Лучшие практики персонализированного подхода
Юлия Нетывченко, Менеджер по реактивному удержанию, Tele2
15:00 Как меньше спрашивать клиентов, но иметь полную картинку того, как клиенты оценивают сервис
Мы утомили клиентов опросами?
Могут ли данные и искусственный интеллект заменить живой голос клиента?
Так сколько вешать в граммах?
Наталья Воробьева, Лидер кластера Клиентский опыт, Корпоративный блок Сбер
15:25 CX-стратегия: поиск баланса в интересах бизнеса и клиента
Забота о клиенте как составляющая корпоративной культуры Банка Открытие
Голос клиента: как измерения удовлетворенности помогают принимать эффективные решения в пользу клиента
Цифры, которые рулят: метрики клиентского опыта в системе мотивации
От слов к делу: как мы внедряем доработки на основе обратной связи
Make CX Great (again): как сделать клиентским опыт популярным и повысить вовлеченность персонала в его развитие?
Серей Ижболдин, Начальник управления Управление заботы о клиентах Блок продаж и обслуживания клиентов, Банк «Открытие»
15:50 – Кофе-брейк
16:20 Связь СХ метрик и бизнес KPI
Какие метрики мы используем?
Метрики восприятия- мнение клиента: NPS, CSAT
Метрики опыта клиента (время в очереди, время в диалоге, решил/ не решил…_)
Метрики бизнес-процессов (SL, FCR, конверсия)
Метрики бизнес-результата (выручка, отток…)
Где искать взаимосвязь метрик?
Как увязать метрики CX на бизнес
Результаты взаимосвязи
А что еще можно смотреть?
Ольга Гнелица, Директор департамента сервиса и обслуживания Региональная дирекция Запад, ПАО Ростелеком
16:45 Как запускать прорывные продукты и превосходный опыт, удобные клиенту и эффективные для бизнеса
Все проверяют гипотезы, и думают, что делают исследования, как не быть как все и не оказаться в числе тех чей продукт провалился (итоги исследования dthink на площадке Skolkovo Startup Village)
Илья Чадин, Управляющий и фасилитатор, dthink
17:10 Хватит это терпеть! Как сокращение случаев хамства влияет на метрики магазина
Хамство – это плохой имидж или убыток для компании?
Знаем ли мы, что такое хамство на самом деле?
Как мы подошли к исследованию хамства и вежливости в магазинах
Как оценивать введенные изменения в ритейле?
К чему приводит вежливость в магазине?
Марина Пугаева, Лидер проектов по улучшению клиентского опыта и опыта сотрудников, Торговая сеть «Пятёрочка»
17:35 Кастомные решения: дорого или эффективно?
С 2022 года партнерские интеграции и кастомизированные предложения стали особенно актуальны. Как при высокой конкуренции увеличивать клиентский актив и делать сервис лучше (с конкретными примерами), почему важно продумывать CJM сразу с двух партнерских сторон, какие есть ограничения и метрики, бизнес-метрики и эффективность.
Ксения Яковлева, Лидер сегмента «Непрямой канал продаж», ПАО «Газпром нефть»
14:10 Клиентоориентированная корпоративная культура как движущая сила повышения лояльности и удовлетворенности клиентов
Идеология вовлеченности и приверженности персонала;
Установление открытого и доверительного общения между руководством и сотрудниками, чтобы обеспечить понимание целей компании и их значимости для каждого сотрудника;
Формирование условий, чтобы сотрудники чувствовали себя ценными членами команды, и участие в процессе принятия решений, которые затрагивают их работу;
Формирование условий, которые могут повысить уровень удовлетворенности сотрудников от работы и их личной жизни, таких как возможности для личного и профессионального развития и поддержка баланса между работой и личной жизнью;
Оказание поддержки в развитии личностных навыков сотрудников;
Признание и поощрение творческих и инновационных идей сотрудников, создающее атмосферу, в которой сотрудники чувствуют себя свободными высказывать свои мысли и идеи;
Создание культуры, в которой сотрудники чувствуют себя ценными членами команды, и их вклад в успех компании является ценным и оцениваемым.
Ирина Фомина, Заместитель генерального директор по развитию, МТППК
14:35 Минимальный набор навыков, которые необходимо внедрять для повышения клиентоцентричности в компании
Соблюдение правил делового этикета
Формулировка барьера
Инструменты сообщения проблем
Навыки речи, учета чужих словарей и контекста
Конспектирование встреч
Декомпозиция проблем
Наталия Анилионене, Руководитель клиентского опыта, ЭР Телеком
15:00 Клиентский сервис: как держать высокую планку
Как создать стабильно работающую команду customer success (опыт iSpring)
Как iSpring выстраивает онлайн-обучение команд внутри своей компании.
Как увеличить узнаваемость бренда и улучшить клиентский опыт с помощью онлайн-обучения.
Как компании применяют онлайн-обучение для развития бизнеса. Расскажем и покажем на примере кейсов.
Светлана Иващенко, Руководитель отдела запуска проектов, ISpring
15:25 Как развивать в сотрудниках клиентоориентированность?
Качество взаимодействия с сотрудниками как часть общей системы управления клиентским опытом
Система обучения клиентскому опыту
Вовлеченность: проекты по обмену лучшими практикам
Наталия Никонорова, Руководитель проектов Управление «Центр качества клиентского опыта», ВТБ
15:50 – Кофе-брейк
16:20 Принципы клиентоцентричности
Чем отличается и чем лучше стандартов сервиса?
Как разработать принципы клиентоцентричности?
Примеры принципов разработанных в ИКЕА Россия
Сергей Цветков, независимый СХ-эксперт
16:45 Почему компаниям выгодно вкладываться в сотрудников поддержки и продавцов? Пример hh.ru
Нанимать сотрудников с каждым годом все сложнее и сложнее, рынок труда остро дефицитный.
Экономисты и социологи говорят о демографической яме уже 15 лет, но только сейчас мы в полной мере чувствуем на себе последствия.
Пора смещать фокус с поиска идеального сотрудника и постоянного найма на удержание и развитие тех, кто есть.
У нас в компании текучесть измеряется единицами процентов. Почему нам это выгодно
Рина Мочалова, Руководитель подразделения клиентской лояльности, HeadHunter
17:10 Технология роста
Как создать культуру сервиса и сделать это драйвером роста?
Форматы инкубаторов и марафонов для развития опыта клиентов и сотрудников
Как это влияет на продажи.
Ирина Баранова, Партнёр и со-основатель, INEX Service Design
17:35 От «так исторически сложилось» к agile в построении эффективных процессов КЦ
Построение клиентоориентированного подхода в КЦ через «звезд клиентского опыта»
Выявление потенциала для наращивания эффективности КЦ через аудит процессов
Опыт работы в культуре agile: реализация персональных рекомендаций на сервисных входящих обращениях
Одна команда – не лозунг. Внедрение системы обмена опытом: экскурсии в клиники, круглые столы с докторами и ассистентам
Маргарита Алдошина, Руководитель центра клиентских коммуникаций, ЕМС
18:00 – Окончание Конфренеции
Программа Форума 2023 года в PDF
Скачайте прямо сейчас
Скачать брошюру
Скачать брошюру Форума
Пожалуйста, заполните форму для получения брошюры Форума
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных