МАСТЕР-КЛАСС «КРОСС ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ NPS (INPS). ОТ ИЗМЕРЕНИЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ»
Дата: 12 октября Время: 13.00-16.30 с перерывом на кофе Продолжительность: 3 часа Формат участия: очный
Ведущий: Светлана Пантилеева, Партнер, Integria
Можно сколько угодно заниматься улучшением CX в компании, создавать различные инновации и внедрять инструменты поддержки внешних клиентов – но все это не работает полноценно, если у вас в компании не выстроены качественное взаимодействие между функциональными направлениями.
Программа мастер-класса:
Кросс функциональный NPS (iNPS) - эффективный метод диагностики качества внутренних сервисов.
Методологические аспекты оценки кросс функционального взаимодействия между подразделениями компании, и его влияние на бизнес-показатели.
CX руководители как инициаторы изменений внутренних бизнес-процессов, влияющие на лояльность внешних клиентов.
Практический опыт применения инструмента в компании.
Для кого будет полезен мастер-класс:
Для генеральных директоров, собственников бизнеса – инструмент даст понимание «слабого звена» в компании, «подсветит» фокус для изменений в бизнес-процессах.
Для руководителей СХ департаментов – поможет установить взаимосвязь между качеством сервиса внешних клиентов и лояльностью сотрудников.
Для HR директоров – поможет провести оценку уровня лояльности и вовлеченности сотрудников через призму оценки работы смежных направлений. Провести аудит ЛНА подразделений.
Что станет результатом участия в мастер-классе?
Ознакомление с конкретным инструментом для управленческих решений на стратегическом и операционном уровне, в том числе кадровых изменений.
Понимание эффективного метода диагностики качества кросс функционального взаимодействия в компании и влияния его на бизнес-показатели.
Узнаете логику операционного цикла по работе с кросс функциональным NPS.
Быстрые победы – результат первых изменений от инструмента в течение 3-х месяцев.
Получить ответ на вопрос «Что делать дальше с результатами исследования?» и как зашить мероприятия из «дорожной карты» в систему мотивации персонала.
И да, это не всем знакомый опрос по eNPS и вовлеченности сотрудников, который Вы применяете в своей компании!
В виде бонуса, по итогам применения инструмента оценки внутренней клиентоориентированности, Вы точно получите гипотезу, которая на 90% отразит состояние корпоративной культуры и уровень лояльности сотрудников.
Ведущий мастер-класса Светлана Пантилеева,
Партнер, Integria
Руководитель направления «Управление лояльностью и эффективностью сотрудников».
HR директор с более чем 15-летним опытом работы в крупнейших российских и европейских компаниях, государственных институтах развития (Группа Газпромбанк и ВЭБ.РФ, SHELL, ФГ Лайф).
Проходила обучение/практику в лучших европейских компаниях с высоким уровнем развития корпоративной культуры. Гармонично сочетает компетенции директора по управлению клиентским опытом с экспертизой по всем HR процессам.
Программа Форума 2023 года в PDF
Скачайте прямо сейчас
Скачать брошюру
Скачать брошюру Форума
Пожалуйста, заполните форму для получения брошюры Форума
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных