МАСТЕР-КЛАСС
«КРОСС ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ NPS (INPS).
ОТ ИЗМЕРЕНИЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ
»

  • Дата: 12 октября
    Время: 13.00-16.30 с перерывом на кофе
    Продолжительность: 3 часа
    Формат участия: очный

  • Ведущий:
    Светлана Пантилеева, Партнер, Integria
Можно сколько угодно заниматься улучшением CX в компании, создавать различные инновации и внедрять инструменты поддержки внешних клиентов – но все это не работает полноценно, если у вас в компании не выстроены качественное взаимодействие между функциональными направлениями.
Программа
мастер-класса:
  1. Кросс функциональный NPS (iNPS) - эффективный метод диагностики качества внутренних сервисов.
  2. Методологические аспекты оценки кросс функционального взаимодействия между подразделениями компании, и его влияние на бизнес-показатели.
  3. CX руководители как инициаторы изменений внутренних бизнес-процессов, влияющие на лояльность внешних клиентов.
  4. Практический опыт применения инструмента в компании.
Для кого будет полезен мастер-класс:
  • Для генеральных директоров, собственников бизнеса – инструмент даст понимание «слабого звена» в компании, «подсветит» фокус для изменений в бизнес-процессах.
  • Для руководителей СХ департаментов – поможет установить взаимосвязь между качеством сервиса внешних клиентов и лояльностью сотрудников.
  • Для HR директоров – поможет провести оценку уровня лояльности и вовлеченности сотрудников через призму оценки работы смежных направлений. Провести аудит ЛНА подразделений.
Что станет результатом участия в мастер-классе?
  1. Ознакомление с конкретным инструментом для управленческих решений на стратегическом и операционном уровне, в том числе кадровых изменений.
  2. Понимание эффективного метода диагностики качества кросс функционального взаимодействия в компании и влияния его на бизнес-показатели.
  3. Узнаете логику операционного цикла по работе с кросс функциональным NPS.
  4. Быстрые победы – результат первых изменений от инструмента в течение 3-х месяцев.
  5. Получить ответ на вопрос «Что делать дальше с результатами исследования?» и как зашить мероприятия из «дорожной карты» в систему мотивации персонала.
И да, это не всем знакомый опрос по eNPS и вовлеченности сотрудников, который Вы применяете в своей компании!

В виде бонуса, по итогам применения инструмента оценки внутренней клиентоориентированности, Вы точно получите гипотезу, которая на 90% отразит состояние корпоративной культуры и уровень лояльности сотрудников.
Ведущий мастер-класса

Светлана Пантилеева,
Партнер, Integria
  • Руководитель направления «Управление лояльностью и эффективностью сотрудников».
  • HR директор с более чем 15-летним опытом работы в крупнейших российских и европейских компаниях, государственных институтах развития (Группа Газпромбанк и ВЭБ.РФ, SHELL, ФГ Лайф).
  • Проходила обучение/практику в лучших европейских компаниях с высоким уровнем развития корпоративной культуры. Гармонично сочетает компетенции директора по управлению клиентским опытом с экспертизой по всем HR процессам.
    Программа Форума 2023 года в PDF
    Скачайте прямо сейчас