МАСТЕР-КЛАСС
«ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ НА ПРАКТИКЕ:
ЧТО ВИДИТ И СЛЫШИТ КЛИЕНТ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЦИКЛА ЖИЗНИ?
»

  • Дата: 12 октября
    Время: 10.00-12.30
    Продолжительность: 2 часа 30 минут
    Формат участия: очный

  • Ведущий:
    Евгения Караван, Основатель и генеральный директор компании DMGlobal
Частая ситуация – не системное использование инструментария, разность знаний у сотрудников на разных позициях, отсутствие единого взгляда на весь процесс, который проходит клиент.

В итоге часто именно клиенты берутся управлять процессом, в виде жалоб, повторных обращений, поиска нужной информации, попытки ускорения решений.

И если клиенту не удаётся или не хочется управлять этим процессом, он уходит искать лучший вариант.

Омниканальность – это не только технология, это единообразный подход к коммуникации с клиентом на всех точках контакта.

Результаты
мастер-класса:
  • Разберем связь шагов и целей клиента, точек контакта и целей компании.
  • Найдем точки, в которых есть внутренний конфликт, и попробуем найти для него решение.
  • Обсудим, что должно быть "спрятано под капотом" в вашем случае – что клиент не должен видеть и замечать?
  • Поделимся шаблонами создания речевых блоков в зависимости от целей клиентов.
Для кого
мастер-класс:
Директора и руководители направлений маркетинга, CX, сервиса, продаж.
Ведущий мастер-класса

Евгения Караван,
Основатель и генеральный директор компании DMGlobal
Эксперт по повышению эффективности продаж и обслуживания клиентов
Программа Форума 2023 года в PDF
Скачайте прямо сейчас