МАСТЕР-КЛАСС «ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ НА ПРАКТИКЕ: ЧТО ВИДИТ И СЛЫШИТ КЛИЕНТ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЦИКЛА ЖИЗНИ?»
Дата: 12 октября Время: 10.00-12.30 Продолжительность: 2 часа 30 минут Формат участия: очный
Ведущий: Евгения Караван, Основатель и генеральный директор компании DMGlobal
Частая ситуация – не системное использование инструментария, разность знаний у сотрудников на разных позициях, отсутствие единого взгляда на весь процесс, который проходит клиент.
В итоге часто именно клиенты берутся управлять процессом, в виде жалоб, повторных обращений, поиска нужной информации, попытки ускорения решений.
И если клиенту не удаётся или не хочется управлять этим процессом, он уходит искать лучший вариант.
Омниканальность – это не только технология, это единообразный подход к коммуникации с клиентом на всех точках контакта.
Результаты мастер-класса:
Разберем связь шагов и целей клиента, точек контакта и целей компании.
Найдем точки, в которых есть внутренний конфликт, и попробуем найти для него решение.
Обсудим, что должно быть "спрятано под капотом" в вашем случае – что клиент не должен видеть и замечать?
Поделимся шаблонами создания речевых блоков в зависимости от целей клиентов.
Для кого мастер-класс:
Директора и руководители направлений маркетинга, CX, сервиса, продаж.
Ведущий мастер-класса Евгения Караван,
Основатель и генеральный директор компании DMGlobal Эксперт по повышению эффективности продаж и обслуживания клиентов
Программа Форума 2023 года в PDF
Скачайте прямо сейчас
Скачать брошюру
Скачать брошюру Форума
Пожалуйста, заполните форму для получения брошюры Форума
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных