МАСТЕР-КЛАСС
«КАК ВОПРОСЫ ПОМОГАЮТ СПРОЕКТИРОВАТЬ И ДОНЕСТИ ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА ДО КЛИЕНТА»
Дата: 27 октября,
Время: 14:00 - 18:00

Ведущий:
Наталья Тилли, Руководитель проектов Design in business
Описание
мастер-класса:
Очень часто сотрудники добавляют новые функции в продукт и строят продажи этого продукта, исходя лишь из собственных представлений о нуждах клиента. Ставят "диагнозы", опираясь на свой опыт и стереотипы о пользователе.

Но ведь диагноз нельзя брать с потолка. В медицине его уточняют с помощью исследований. А для уточнения наших догадок о клиенте с ним важно пообщаться.

Особенно - во времена глобальных сдвигов. Эпидемии, финансовые кризисы влияют на эмоциональное восприятие продукта, ключевые параметры выбора, набор конкурентов. Навык эмпатии здесь важен как никогда. Он поможет не идти по накатанной, а четко видеть, что за человек теперь перед нами, как изменился клиент.

Как же применить это в ежедневной работе маркетологов, службы клиентского опыта, сотрудников отдела продаж и т.д.? Нужны правильные вопросы.

На мастер-классе мы поделимся полезными подходами к формулированию вопросов для принятия правильных решений. Расскажем, как получить по-настоящему ценную информацию и сосредоточиться на том, что действительно важно клиенту.


На мастер-классе мы разберемся:
- Почему разработка и продажа продукта должны начинаться с вопроса "Почему?".

- Какие вопросы помогут копнуть глубже и узнать о клиенте больше.

- Как сформулировать уточняющий вопрос, чтобы дойти до самой сути.

- Как использовать ответы, чтобы спроектировать и донести ценность вашего продукта до клиента.

- Какие вопросы задавать не стоит.
Кому полезен:
  • Менеджеры продаж
  • Маркетологи
  • Клиентские менеджеры
  • Product-менеджеры
  • Специалисты службы клиентского сервиса
Ведущий мастер-класса
Наталья Тилли,
Руководитель проектов Design in business
Программа Форума 2022 года в PDF
Скачайте прямо сейчас