МАСТЕР-КЛАСС
"ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ЕДИНОЙ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ"
Дата: 27 октября,
Время: 09:00 - 11:00

Ведущие:

Анна Кабанец, Начальник управления клиентского опыта Альфа-Банка

Программа
мастер-класса:
• Обсудим предпосылки внедрения сервисной модели в компании
• Расскажем о ключевых составляющих сервисной модели в разрезе каналов взаимодействия с клиентами и продуктов компании
• Рассмотрим общий подход, принципы и основные этапы внедрения сервисной модели
• Научимся определять текущий уровень внедрения сервисной модели в компании
• Рассмотрим набор инструментов, с помощью которых можно повысить уровень внедрения сервисной модели
Кому полезен:
Мастер-класс полезен руководителям и специалистам, в чьи обязанности входит:

• построение клиентоцентричной культуры в компании
• разработка стандартов взаимодействия с клиентами
• построение системного подхода к качеству обслуживания
Чем полезен:
Этот мастер-класс интересен погружением в системный подход к построению сервисной модели, а также практическими инструментами, которые участники смогут применять в профессиональной деятельности для определения текущего уровня внедрения сервисной модели и его последующего повышения в компании.
Что получат участники:
• Понимание структуры сервисной модели
• Алгоритм внедрения сервисной модели в компании
• Практические инструменты масштабирования и повышения уровня внедрения сервисной модели
Ведущие мастер-класса
Анна Кабанец,
Начальник управления клиентского опыта Альфа-Банка
- АО АЛЬФА- БАНК Март 2020 – по н.в
Начальник Управления клиентским опытом, Блок Стратегия
- ПАО СБЕРБАНК Ноябрь 2014 – Март 2020
Исполнительный директор, Розничный блок
- ПАО МТС Сентябрь 2007- Ноябрь 2013
Начальник отдела развития кросс-сегментных программ и сегментов массового рынка, Департамент маркетинга
- NESTLE FOOF Ноябрь 2004 - Сентябрь 2007
Junior Brand manager
Программа Форума 2022 года в PDF
Скачайте прямо сейчас