МАСТЕР-КЛАСС
«КОМПЕТЕНЦИИ СХ СПЕЦИАЛИСТА ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ»
  • Дата: 27 октября,
    Время: 11:30 - 17:30

  • Ведущие:

    Ольга Гусева, Управляющий партнер Integria Consult

    Наталья Ким, Управляющий партнер Integria Consult
Программа
мастер-класса:
  • Профессия СХ в России и в мире: история, существующее положение и перспективы.
  • Международные стандарты СХ профессии: 5 ключевых компетенций СХ профессионала:
    • Клиентоориентированная корпоративная культура и распределение ответственности
    • СХ стратегия
    • Метрики, измерения и ROI
    • Способность слушать и слышать клиента
    • Дизайн клиентского опыта, внедрение изменений и инновации
  • Компетенция «клиентоориентированность» - soft & hard skills.
  • Оценка компетенций участников.
  • Личный план профессионального развития.
  • Ресурсы для профессионального развития.
  • Планирование карьеры в СХ: вертикальный и горизонтальный рост, расширение географии работы.
  • Международная сертификация специалистов по клиентскому опыту CCXP: выгоды, сложности, подготовка и прохождение экзамена, карьерные перспективы.
Кому полезен:
  • Мастер-класс в первую очередь адресован специалистам в области клиентского опыта, которые планируют развиваться в профессии – повышать уровень компетенций, расти в должности, объеме ответственности и масштабе задач.
  • Материалы мастер-класса будут полезны как начинающим специалистам – для формирования собственного плана развития, так и зрелым экспертам – для объективной ретроспективы своих сильных сторон и поиска зон роста.
  • Мастер-класс будет также актуален для руководителей СХ департаментов – для оценки силы и универсальности своих команд.
  • Специалисты отдела HR смогут использовать материалы мастер-класса для оценки действующих сотрудников и при приеме на работу новых специалистов.
Чем полезен:
Мастер-класс поможет каждому участнику объемно увидеть все компетенции СХ специалиста по международным стандартам, увидеть собственные профессиональные навыки со стороны и оценить их, задуматься над перспективами и возможностями карьерного развития и унести с собой ряд практических инструментов для дальнейшей самостоятельной работы.
Что получат участники:
Хотите быть востребованным специалистом в области клиентского опыта, за которым охотятся рекрутеры, получать предложения от лучших российских и международных компаний? Пора засучить рукава и оценить свои знания и опыт в СХ, найти сильные стороны и зоны роста, создать личный план профессионального развития и повысить уровень своей экспертности.

Управление клиентским опытом – быстрорастущая и востребованная область знаний, специалистов по клиентскому опыту не хватает, и они в большой цене – как в России, так и за рубежом.

Этот практический мастер-класс от СХ эксперта международного уровня детально познакомит Вас с пятью ключевыми компетенциями СХ специалиста по международным стандартам:

- вместе разберем, какие знания, умения и навыки необходимы всесторонне развитому СХ профессионалу

- прямо на мастер-классе проведем оценку Ваших компетенций

- создадим личный план развития и карьерного роста

- соберем ресурсы для повышения уровня компетенций

На мастер-классе также обсудим перспективы развития карьеры в СХ как в России, так и за рубежом и найдем свое место в этом мире возможностей для каждого участника мастер-класса.

Ведущий мастер-класса

Ольга Гусева,
Управляющий партнер Integria Consult
  • сертифицированный тренер Международной Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта СХРА

  • международный сертифицированный специалист по управлению клиентским опытом CCXP

  • участник международного рейтинга TOP 150 CX World Thinkers

  • судья международных СХ конкурсов International CX Awards, European CX Awards, CX Leader of the Year

  • практик, работающий в глобальных консалтинговых СХ проектах
Ведущий мастер-класса

Наталья Ким,
Управляющий партнер Integria Consult
Эксперт по интегральному развитию людей и организаций, эксперт в области измерения и трансформации корпоративной культуры по методике MRI™, автор курсов обучения CX директоров «CCO – Chief Customer Officer», «Метанавыки и метаинструменты», бизнес-тренер, коуч-консультант, психотерапевт, управляющий партнер консалтинговой компании Integria.
Программа Форума 2022 года в PDF
Скачайте прямо сейчас