МАСТЕР-КЛАСС
«ВНЕДРЕНИЕ CJM В КОМПАНИИ: ОБУЧЕНИЕ КОМАНД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ КАРТЫ КЛИЕНТСКОГО ПУТИ»
  • Дата: 24 октября
    Время: 14:00 - 18:00

  • Ведущие:

    Евгения Караван, Генеральный директор, DMGlobal

Программа
мастер-класса:
Не всегда есть общий подход к клиенту у подразделений маркетинга, продаж и сервиса, и результаты кросс- и повторных продаж не всегда на нужном уровне.

Подразделения продаж, маркетинга и сотрудники операционки чаще всего "держат оборону, воспринимая клиентский опыт как надоедливую и ненужную функцию, отвечая на идеи внедрить изменения:

- "мы итак все делаем для клиента"

- "мы знаем, что такое CJM и сами его делаем"

- "у нас свои KPI, и не надо нас учить, как общаться с клиентами"

- "мы знаем лучше, что для нашего клиента нужно"

Знакомо?

Тогда, мы вам очень рекомендуем участие в мастер-классе, который проведет Евгения Караван, основатель и идеолог компании ДМГлобал, автор книги «Клиентский опыт. Шпаргалка эксперта». Команда Евгении внедрила CJM, как инструмент трансформации процессов, как в банках, так и в девелоперских компаниях с обучением ключевых сотрудников и именно практик, не теоретик.
Что получат участники:
На Мастер-классе вы узнаете:

  1. Кого нужно (а кого не нужно) привлекать к обучению и реализации проектов CJM в вашей компании

  2. Как организовать тайных покупателей из сотрудников и клиентов и использовать полученную от них информацию

  3. Как составить сценарии для исследований, организовать и провести фокус-группы и не растерять респондентов, и как свести в один отчёт все результаты исследований (и не сойти при этом с ума от объёма информации).

  4. Как провести ворк-шоп для коллег, которые вне темы CX и вовлечь их в реализацию проектов, выявленных по итогам CJM.

  5. Как адаптировать результаты под культуру и бизнес-цели компании.

Разберете на реальных кейсах, как работает предложенный Евгенией инструмент, который гарантированно объединяет разные подразделения вокруг клиента, повышая продажи и упрощая этапы привлечения новых клиентов, сам процесс продаж, оформления сделки и последующего обслуживания.

По итогам у вас будут ваши собственные наработки для создания Карты Клиентского пути актуальные для вашего бизнеса!

Ведущие мастер-класса
Евгения Караван,
Генеральный директор, DMGlobal
Автор программы-бестселлера «Лидер продаж» по отзывам ТОП-компаний рынка

Автор практической книги для внедрения клиентского опыта «Клиентский опыт. Шпаргалка эксперта»

Эксперт по повышению эффективности продаж и обслуживания клиентов

С 2002 года возглавляла направления прямого маркетинга, дистанционных продаж, сервиса и клиентского опыта в таких компаниях, как Hewlett-Packard, MetLife, Сбербанк России

С 2015 года обучает методам повышения продаж и является постоянным консультантом ряда маркетинговых, страховых и финансовых компаний по вопросам монетизации клиентов и построению окупаемого клиентского опыта.
Программа Форума 2022 года в PDF
Скачайте прямо сейчас