МАСТЕР-КЛАССЫ И БИЗНЕС-ИГРЫ
17 октября
Мастер-классы и бизнес-игры проводятся в очном формате.
Онлайн-трансляция и запись не предполагаются.
По итогам мастер-класса участники научатся:
Понимать взаимосвязь сервиса класса «люкс» и прибыли компании
Договариваться с клиентами разных типов и разного уровня сложности
Включать актерское мастерство в переговорах с трудным клиентом
Управлять конфликтами с клиентами и правильно давать им обратную связь
Противостоять манипуляциям клиентов
Заставить работать собственный имидж на сервис класса «люкс»

Ведущий:
Юлия Капкова, бизнес-тренер, бизнес-консультант, маркетолог, кандидат экономических наук, эксперт ВШБ МГУ
В современном сверхизменчивом и связанном мире, где клиенты становятся более требовательными, необходимо управлять людьми в бизнесе иначе, что требует от лидера изменения собственных подходов к управлению, способов мыслить и заряжать команды на изменения. Лидеру нужно переставать быть царём и богом, и становиться наставником, коучем и партнёром.

Ведущий:
Иван Фирсов, Спикер и бизнес-тренер по развитию сервисной культуры, недирективному менеджменту, ценностному лидерству и сознательному бизнесу
Инструмент «Компас персон» позволяет сфокусировать внимание компании на паттернах мышления и поведенческих установках людей и собрать более точные портреты своих клиентов, чтобы адаптировать продукты, услуги и коммуникации под их потребности.

Ведущий:
Камилла Тордия, Руководитель проектов, INEX
Игра научит, как увеличить доходы бизнеса, завоевав лояльность недовольных клиентов.

ЦЕЛЬ ИГРЫ: рассмотреть весь клиентский цикл в бизнесе через проявление обратной связи.

Понять, как быстро и эффективно построить и освоить алгоритм работы с недовольными клиентами

Ведущий:
Яна Фахурдинова, Основатель компании, Мастерская клиентского сервиса
МАСТЕР-КЛАСС
«СЕРВИС КЛАССА "ЛЮКС" и его влияние на прибыль компании»
  • Дата: 17 октября
    Время: 10.00
    Продолжительность: 2 часа
    Формат участия: очный

По итогам мастер-класса участники научатся:
Понимать взаимосвязь сервиса класса «люкс» и прибыли компании
Договариваться с клиентами разных типов и разного уровня сложности
Включать актерское мастерство в переговорах с трудным клиентом
Управлять конфликтами с клиентами и правильно давать им обратную связь
Противостоять манипуляциям клиентов
Заставить работать собственный имидж на сервис класса «люкс»

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

БЛОК 1. Роль сервиса в компании: влияние сервиса класса ЛЮКС на ПРИБЫЛЬ, или сколько стоит некачественное обслуживание клиентов
Что такое «идеальный» сервис и как он связан с получением прибыли — сколько стоит некачественное обслуживание клиентов
Как решить проблемы постановки качественного сервиса — сколько сотрудников стоит за улыбкой клиента/ покупателя
Прямая зависимость прибыльности бизнеса от заинтересованности сотрудников сервисных служб

БЛОК 2. ЧЕГО ХОТЯТ КЛИЕНТЫ И КАК С НИМИ ДОГОВАРИВАТЬСЯ
Чего хотят клиенты от сервиса класса «люкс»
Клиенты в теории спиральной динамики
Какие бывают клиенты: отзеркалить, подстроиться, повести за собой
Искусство противостояния манипуляциям, или что делать, когда клиенты саботируют, манипулируют и игнорируют старые договоренности
О чем говорит невербалика клиентов, или мимика и жесты на службе взаимодействия с людьми
Почему клиенты возражают
Алгоритм работы с возражениями различного типа

БЛОК 3. ИСКУССТВО КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТОМ, ИЛИ ЗАЧЕМ НУЖНО АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Цель и формы актерского мастерства в работе клиентских служб
Управление настроением и ожиданиями клиентов и их руководителей
Разнообразные роли сотрудников клиентских служб в коммуникациях с клиентами – зачем нужны и какие задачи решают
Бизнес-раппорт с клиентами, или как заставить их доверять и довериться
В чем суть и польза окруженческого и поведенческого раппорта
Как добиться раппорта на базе экспертности
Почему надо работать с убеждениями и как грамотно заходить в ценности

Блок 4. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ «ТРУДНОМУ» КЛИЕНТУ: ВДОХНОВИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОДСТРОИТЬСЯ
Обоюдные выгоды от обратной связи
Философия обратной связи
Как правильно давать обратную связь
Как правильно получать обратную связь
Секреты вербалики и невербалики
Техники сбора впечатлений клиента/ покупателя

БЛОК 5. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В КОММУНИКАЦИЯХ С КЛИЕНТАМИ
Факторы и конфликтогены в коммуникациях с клиентами
Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
Динамика конфликтной ситуации, зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации
Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
Управление коммуникативным стрессом
Саморегуляция в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания

БЛОК 6. Противостояние манипуляциям в коммуникациях с клиентами
Что мы знаем о влиянии и манипуляциях в сервисе класса «люкс»
Типы манипуляторов, или пусть каждый клиент станет любимым
Стоит ли подстраиваться под манипулятора
Как обыграть манипулятора
Методы психологического воздействия: калибровка и нейтрализация
Противостояние влиянию и манипуляции

БЛОК 7. Влияние имиджа на эффективное обслуживание клиентов
Составляющие имиджа
Влияние внешнего вида на эффективность сотрудника коммерческой/ сервисной службы
Корпоративный стиль: особенности и возможности
Профессиональное отношение к своему имиджу
Основные ошибки при оформлении внешности
Дресс-коды
Стандарты в работе коммерческих и сервисных служб
Роль сервиса в позиционировании возможностей компании— как качественный сервис повышает привлекательность компании для клиента

Ведущий мастер-класса

Юлия Капкова,
Бизнес-тренер, бизнес-консультант, маркетолог, кандидат экономических наук, эксперт ВШБ МГУ

Основные компетенции/специализация:
бизнес-консультирование (повышение прибыли) в российских и международных компаниях
бизнес-тренинги: тренинги для коммерческих служб, сервисных подразделений компаний, топ-менеджеров
разработка и реализация маркетинговых, рекламных и PR-стратегий в сфере производственной и коммерческой деятельности
МАСТЕР-КЛАСС
«Как СХ-лидеру понять себя, задействовать потенциал команды и достигать нужных бизнесу результатов»
  • Дата: 17 октября
    Время: 10.00
    Продолжительность: 4 часа
    Формат участия: очный

Актуальность
В современном сверхизменчивом и связанном мире, где клиенты становятся более требовательными, необходимо управлять людьми в бизнесе иначе, что требует от лидера изменения собственных подходов к управлению, способов мыслить и заряжать команды на изменения. Лидеру нужно переставать быть царём и богом, и становиться наставником, коучем и партнёром.

Программа
• Изменения в мире и вызовы перед СХ-лидерами
• Что на самом деле мотивирует людей и как этим можно управлять для лучшего СХ
• Директивные и недирективные способы управления командами, роль коучинга
• 5 областей деятельности СХ-руководителя в коучинговой парадигме - постановка цели, эффективные вопросы, активное слушание, обратная связь, выстраивание отношений
• Разбор некоторых коучинговых инструментов на практике – арка коучингового диалога (GROW), колесо баланса, тема-проблема-цель-результат, растяжка цели, подведение итогов и др.

Что получат участники по итогу
• Понимание как коучинг можно использовать для создания лучшего СХ
• Практические инструменты для работы с собой и командами

Для кого полезен
Мастер-класс адресован в первую очередь руководителям, ищущим возможности раскрытия собственного и потенциала команд для достижения новых целей и раскрытия невиданных горизонтов

Ведущий мастер-класса

Иван Фирсов,
  • Спикер и бизнес-тренер по развитию сервисной культуры, недирективному менеджменту, ценностному лидерству и сознательному бизнесу
  • Executive MBA (Kingston Business School)
  • Бизнес-коуч, корпоративный коуч, 250+ часов практики
  • Основатель Telegram-канала «ФАНАТ СЕРВИСА» и одноимённого сообщества servicefans.ru
  • Более 20 лет в бизнесе на руководящих должностях в сфере стратегического менеджмента, управления изменениями, организационного строительства, совершенствования бизнес-процессов, управления ИТ – «Аптечная сеть 36,6», «Башнефть» и пр.
МАСТЕР-КЛАСС
«Компас персон: сделай клиента заметным для бизнеса»
  • Дата: 17 октября
    Время: 14.00
    Продолжительность: 2,5 часа
    Формат участия: очный

Цель: научиться применять инструмент сервис-дизайна «Компас персон» для более точной настройки бизнеса на клиента

Актуальность:
Многие компании понимают, что незнание своей целевой аудитории и ее потребностей приводит к значительному увеличению бюджетов на продвижение продукта/услуги или вообще к полному провалу на рынке. Поэтому проведение исследований клиентского опыта уже является нормой и необходимым условием развития бизнеса. Тем не менее, остается актуальным вопрос о том, как распаковать результаты этих исследований таким образом, чтобы все сотрудники компании понимали с кем они работают и получить ориентир для определения направления развития компании.
Инструмент «Компас персон» позволяет сфокусировать внимание компании на паттернах мышления и поведенческих установках людей и собрать более точные портреты своих клиентов, чтобы адаптировать продукты, услуги и коммуникации под их потребности.

Программа мастер-класса:
• Как распаковать результаты исследований клиентского опыта, чтобы «вытащить» из них важную информацию для дальнейшего анализа.
• Что такое метапрограммы клиентов и как они влияют на потребительское поведение.
• Как “оживить” портреты клиентов, используя знание о метапрограммах.
• Как выбрать наиболее значимый для компании тип клиентов.
• Какие шаги предпринять, чтобы внедрить результаты и не потерять клиентов.

Что получат участники мастер-класса:
• узнают, на какую информацию из исследований клиентского опыта стоит делать ставку, чтобы лучше узнать своего клиента.
• научатся определять метапрограммы клиентов, влияющие на процесс принятия решений об использовании продуктов/услуг компании.
• научатся собирать «Компас персон», для определения наиболее значимых для компании типов клиентов.

Этот мастер-класс подойдет для:
• Собственников бизнеса и руководителей компаний;
• Операционных директоров;
• Специалистов, работающих над созданием новых сервисов, продуктов и услуг;
• Директоров по маркетингу, маркетологов и бренд-менеджеров;
• CX-директоров и менеджеров, отвечающих за проектирование клиентского опыта.
Ведущий мастер-класса

Камилла Тордия,
  • Руководитель проектов INEX
  • Сервис-дизайнер
  • Тренер по сервис-дизайну
  • Ментор в программах по клиентоцентричности (АСИ, ГПН)
  • 20 лет в ритейле, ИТ-директор
  • Предприниматель
  • Разработала и внедрила более 1000 бизнес-процессов в части клиентского сервиса.
БИЗНЕС-ИГРА
«Рыцари клиентских сердец»
  • Дата: 17 октября
    Время: 15.00
    Продолжительность: 2,5 часа
    Формат участия: очный

Лучший игровой инструмент 2023г в рамках Всероссийского конкурса образовательных игр 2023, организованного АСИ.

Игра научит, как увеличить доходы бизнеса, завоевав лояльность недовольных клиентов.

ЦЕЛЬ ИГРЫ: рассмотреть весь клиентский цикл в бизнесе через проявление обратной связи. Понять, как быстро и эффективно построить и освоить алгоритм работы с недовольными клиентами

Результаты бизнес игры:
• осознание компоновки "сервисного колеса" вашего бизнеса
• перенос мировых статистических данных в клиентском облуживании на ваш бизнес
• понимание "разрывов" во взаимодействии с клиентами
• как и в какой момент необходимо применять эмоциональный интеллект
• анализ ожиданий ваших клиентов, прокачка навыка нейтрализации негативной реакции
• знакомство с алгоритмом работы с жалобами
• посмотрите на свой бизнес и свою команду через призму кейсов игры

Для кого игра:
• руководители, собственники бизнесов
• HRD или HR лидеры, ищущие прорывные методы обучения персонала
• руководители отделов клиентского сервиса
• линейные сотрудники, постоянно работающие с клиентами
Ведущий бизнес-игры

Яна Фахурдинова,
  • Основатель компании "Мастерская клиентского сервиса"
  • Cертифицированный тренер по клиентскому сервису по программе легендарного Джона Шоула, бизнес-тренер ICBT
  • Лицензионный игропрактик бизнес игры по развитию сервиса "Рыцари клиентских сердец" (игровой инструмент №1 за 2023 на федеральном конкурсе АСИ)
  • Эксперт по развитию сервисной ментальности команд в бизнесе
Программа Форума в PDF
Скачайте прямо сейчас