Цель: научиться применять инструмент сервис-дизайна «Компас персон» для более точной настройки бизнеса на клиента
Актуальность:
Многие компании понимают, что незнание своей целевой аудитории и ее потребностей приводит к значительному увеличению бюджетов на продвижение продукта/услуги или вообще к полному провалу на рынке. Поэтому проведение исследований клиентского опыта уже является нормой и необходимым условием развития бизнеса. Тем не менее, остается актуальным вопрос о том, как распаковать результаты этих исследований таким образом, чтобы все сотрудники компании понимали с кем они работают и получить ориентир для определения направления развития компании.
Инструмент «Компас персон» позволяет сфокусировать внимание компании на паттернах мышления и поведенческих установках людей и собрать более точные портреты своих клиентов, чтобы адаптировать продукты, услуги и коммуникации под их потребности.
Программа мастер-класса:
• Как распаковать результаты исследований клиентского опыта, чтобы «вытащить» из них важную информацию для дальнейшего анализа.
• Что такое метапрограммы клиентов и как они влияют на потребительское поведение.
• Как “оживить” портреты клиентов, используя знание о метапрограммах.
• Как выбрать наиболее значимый для компании тип клиентов.
• Какие шаги предпринять, чтобы внедрить результаты и не потерять клиентов.
Что получат участники мастер-класса:
• узнают, на какую информацию из исследований клиентского опыта стоит делать ставку, чтобы лучше узнать своего клиента.
• научатся определять метапрограммы клиентов, влияющие на процесс принятия решений об использовании продуктов/услуг компании.
• научатся собирать «Компас персон», для определения наиболее значимых для компании типов клиентов.
Этот мастер-класс подойдет для:
• Собственников бизнеса и руководителей компаний;
• Операционных директоров;
• Специалистов, работающих над созданием новых сервисов, продуктов и услуг;
• Директоров по маркетингу, маркетологов и бренд-менеджеров;
• CX-директоров и менеджеров, отвечающих за проектирование клиентского опыта.