Узнаете, как изменится ваша работа в будущем под влиянием глобальных трендов
Спрогнозируете, как изменится поведение клиента в будущем
Поймете, когда нужно применять методологию Форсайт
Изучите методы, используемые в рамках форсайт-сессий: мозговой штурм, сценарные семинары, Метод Дельфи, прогнозы гениев, экстраполяцию тенденций, системный анализ
Поучаствуете в форсайт-сессии на примере конкретной индустрии
Система управления знаниями, как инструмент улучшения СХ и трансформации бизнеса
Боровлева Ирина, Бизнес-консультант по решениям KMS Lighthouse, DIS Group
12.40 - 13.35
Дискуссия «Настоящее и будущее цифровой трансформации. Как цифровая трансформация помогает бизнесу быть эффективнее, взаимодействовать с клиентами и улучшать СХ»
Участники:
Дмитриев Валентин, Hoff
Пятигорский Александр, Банк «Открытие»
Никеров Антон, Маркетплейс «На полке»
Бабинская Юлия, Ventra Trade
Модератор: Дмитриев Дмитрий, Партнер BOOOSTER, Эксперт в области маркетинга, Руководил маркетингом в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain
13.35 - 14.35
Обед
14.35 - 18.00
СЕССИЯ «УПРАВЛЕНИЕ CX»
Программа сессии:
14.35 - 15.00
Какие стратегии в новых условиях используют успешные компании и как это влияет на клиентский опыт (СХ)? Как цифровые изменения в процессах обслуживания клиентов помогают компании оставаться прибыльной в кризис?
Демидов Максим, Директор по управлению клиентским опытом, Азбука Вкуса
Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками, найти «проблемы» и составить набор улучшений сервиса?
Осипов Дмитрий, Директор по клиентскому сервису, Lamoda