МАСТЕР-КЛАСС
«CJM и инструменты влияния
на поведение потребителей»

  • Дата: 17 октября
    Длительность: 3 часа
    Ведущий:Майкл Ракмэн, Senteo, Основатель
    и президент, Ех-Директор по трансформации
    Альфа-Банк



Чтобы стать лидером на рынке, вы должны постоянно отслеживать изменения, происходящие в поведении потребителей. Как сделать это верно? Как не упустить нужный момент? Что делать с полученными результатами? И как повлиять на происходящие процессы? Эти вопросы разбираются в рамках мастер-класса на ярких кейсах ведущих компаний.

На семинаре Майкл рассмотрит вопросы, связанные с особенностями построения CJM шаг за шагом, ее практическим применением, ее преимуществами по сравнению с PJM. Также он расскажет о том, как игровая динамика может быть использована в обучающих процессах и какие приемы геймификации помогут получить наиболее эффективный результат.
CJM vs. PJM. Отличия

Основные темы:
  • Обсуждение традиционных подходов.
  • Что такое PJM и в чем ее ценность?
  • Что такое настоящая CJM и почему она важнее PJM?
  • Поведение клиентов и необходимость построения кастомизированных journeys.
  • Роль аналитики и возможности повлиять на поведение клиента на участках customer journeys.
  • Как сделать customer journeys адаптивными?
Понятие геймификации
и игровой динамики
Основные темы:
  • Причины появления геймификации.
  • Как биологические и психологические факторы влияют на наше вовлечение в игры.
  • Кейсы применения геймификации в бизнесе.
  • Общая структура и классификация инструментов для использования в процессе геймификации.
  • Гайд по использованию игровой динамики для эффективного влияния и получения желаемых результатов.
Что получат участники курса:
  • Понимание, что такое Customer Experience.
  • Понимание принципов построения CJM и ее отличия от PJM.
  • Гайд по использованию геймификации для влияния на поведение клиентов.
Мастер-класс будет интересен:
  • Всем, кто контролирует стратегию развития взаимоотношений компании с клиентами, включая владельцев бизнеса, топ-менеджеров, руководителей департаментов клиентского сервиса, продакт-менеджеров, маркетологов.
Программа
08:30 – 09:00
Регистрация участников
09:00 – 09:30
Кофе и утренняя практика: Построение Customer Journey
09:30 – 10:00
Старт курса и практика
Практика: Построение Customer Journey
Обсуждение: результаты практики
CJM vs. PJM.
Обсуждение: применение CJM
Понятие геймификации и игровой динамики
12:00–12:30
Ответы на вопросы. Закрытие курса
Ведущий мастер-класса

МАЙКЛ РАКМЭН
Senteo
Основатель и президент,
Ех-Директор по трансформации
Альфа-Банк
О тренере:
В течение своей более чем 20-летней карьеры Майкл
работал как банкиром, так и консультантом в банках,
розничных организациях, технологических и телекоммуникационных компаниях в более чем 30 странах мира.
Майкл имеет огромный опыт и в большей степени известен как эксперт, реализовавший успешные трансформационные проекты
в банках в области управления клиентскими впечатлениями, выстраиванием долгосрочных отношений организаций со своими клиентами и построением, и управлением лояльностью клиентов.
Опыт работы Майкла включает крупномасштабные проекты
для таких брендов, как Abbey National, Альфа-Банк, Atlantico
(Millennium BCP), Banco Venezolano, BNP-Paribas, Citibank, ING,
Внешторгбанк, Банк Менатеп Спб, Надра Банк, Банк Урал ФД

и многих других.
Все мастер-классы