Запись трансляции
Первый день, 6 октября, Зал Охотный ряд
Если вы являетесь делегатом Форума, пожалуйста, введите код трансляции, который был отправлен вам организаторами Форума.
Если вы являетесь делегатом Форума, но у вас нет кода трансляции, пожалуйста, свяжитесь с организаторами Форума по почте:
cef21@customer-management.ru
Если вы не являлись участником форума, Вы можете приобрести доступ к материалами.
Программа Демо-Форума
Темы Демо-форума
  • Искусственный интеллект как инструмент для создания «умного» клиентского сервиса;
  • Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский опыт?
  • Способен ли робот обслуживать клиентов без потерь в качестве сервиса? В каких случаях клиенты наиболее лояльны к роботизированному обслуживанию и стоит ли стремиться сделать робота человекоподобным?
  • Как быстро обучать и переобучать робота, кто должен это делать? На какие KPI ориентироваться при оценке качества работы робота?
  • Эволюция сервисов обслуживания: AI (artificial intelligence), боты, чатботы;
  • Технологии анализа больших объемов неструктурированных данных. Системы анализа данных для измерения Сustomer Journey и Customer Experience;
  • Роль речевой аналитики в клиентском сервисе;
  • Синтез и распознавание речи. Технологии и контроль качества;
  • Персонализация взаимодействия с клиентом в цифровых каналах;
  • Автоматизация службы поддержки как конкурентное преимущество в улучшении СХ, а не ради экономии времени и сил;
  • Кейсы использования Robotic Process Automation (RPA) систем для обслуживания клиентов;
  • Сценарии использования RPA-систем, алгоритм и ошибки внедрения RPA-систем в текущие процессы обслуживания;
  • Российская и зарубежная практика: в каких отраслях роботизация становится новой нормой и какие задачи успешно делегируют роботам?
  • Обзор омниканальных технологий и решений;
  • Сервисы самообслуживания: как упростить жизнь клиента?
Программа Форума 2021 года в PDF
Скачайте прямо сейчас