Как мнение потребителей помогает соответствовать требованиям рынка?
Как клиенты воспринимают ваш продукт, услугу или бренд?
Что такое потребительские инсайты?
Как их использовать в своих интересах?
Какое влияние COVID-19 оказал на анализ обратной связи с клиентами?
10.10
Попов Сергей
Руководитель направления развития бизнеса,NAUMEN
Робот-классификатор на замену IVR и другие use-кейсы диалогового ИИ во благо CX во входящей и исходящей коммуникации
Почему клиент никогда не скажет «Какой у вас замечательный IVR»: 5 основных сценариев взаимодействия с интерактивным меню и возможности оптимизации в каждом из них
Как диалоговый ИИ способен улучшить клиентский опыт в первые несколько секунд взаимодействия?
Кейсы с роботом-классификатором в разных отраслях: логистика, банк, ритейл
Бонус-кейс: как масштабировать NPS-опросы с помощью робота, трансформировать их ценность для клиента и прогнозировать продажи с опорой на результаты - опыт крупнейшей телеком-компании
11.00
Караван Евгения
Основатель, DM Global
Построение системы "голос клиента" (voice of the customer) с помощью ИИ
Влияние "Голоса клиента" на бизнес-показатели
6 ключевых компонентов Voice of the Customer
"Голос клиента" по отношению к циклу жизни клиента в компании - точки контакта для автоматизации сбора и обработки данных
Источники и KPI для VOC - откуда брать данные и как измерить эффективность?
VoC - на примере работы с жалобами клиентов, возможности для искусственного интеллекта на каждом этапе процесса
Кейс: предотвращение оттока клиентов с использованием VoC
11.25
Кардаш Матвей
Директор по развитию,amoCRM
Как систематизировать работу отдела продаж и внедрить CRM
Чтобы продавать – нужно активно работать с каждой входящей заявкой
80 процентов российских компаний теряют клиентов, потому что не знают, как работать с заявками
Чтобы не терять клиентов, к продажам нужен системный подход, который состоит всего из 3 правил
Всех потенциальных клиентов нужно записывать, напоминать им о себе и поэтапно вести по воронке продаж
Чтобы менеджеры соблюдали эти правила, нужно свести к минимуму человеческий фактор
Только после того, как работа отдела продаж систематизирована, можно внедрять CRM
Однако менеджеры все равно будут сопротивляться внедрению. Что снизить сопротивление, следует использовать в работе удобные инструменты – в особенности мессенджеры
Мессенджеры не только просты в использовании, но и кратно повысят конверсию в продажу
12.20
Захаренко Александр
Senior SolutionsConsultant Zendesk,Lia
Эффективная коммуникация с клиентами в мобильных каналах: Как выстраивать отношения с клиентами в сегодняшних реалиях?
12.45
Краснобабцев Антон
Управляющий партнер,Key Solutions
Wow-обслуживание в чатах: основные фишки, превосходящие ожидания клиента
Как оператор может показать свою «человечность»
Как позаботиться о клиенте больше, чем он ожидает
Как быть на одной волне с клиентом: работаем со стиле
13.10
Наталья Александрова
Независимый эксперт по клиентскому сервису
Моделирование клиентского опыта на стадии стартапа. Как составить CJM без объективных данных с возможностью его корректировки в дальнейшем?
Запускать проект без моделирования CX можно, но не стоит. Это несет риск финансовых потерь.
При создании CJM до запуска продукта важно заложить пространство для маневра и дать себе право на ошибку.
Эффективная коммуникация - база для моделирования CJM. Учет целей коммуникации дает правильный фокус на нужды клиента.
Тест-драйв запуска как инструмент для обнаружения возможных ошибок после открытия. Шаблон дорожной карты пред-запуска.
Ценность обратной связи от клиентов сразу после запуска. 3 инструмента сбора обратной связи, наиболее эффективных после открытия.
13.35
Грачева Алена
Управляющий партнер,Clientomania
Клиентоориентированность в B2B: давно пора
Как адаптировать инструменты повышения уровня сервиса для B2B
Кейсы применения этих инструментов в компаниях из банковской сферы, IT, производства
14.05
Хотите посмотреть запись трансляции Демо-форума 2020 бесплатно? Пожалуйста, заполните форму ниже.