ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В НАГРАДЕ
СХ ТЕCH AWARDS
Customer Experience Forum и международный исследовательских холдинг 4Service Group торжественно объявляет о старте ежегодной премии "СХ ТЕCH AWARDS"
Цель премии - выявление лучших инновационных сервисов, продуктов/услуг воздействующих на развитие омниканальности с потребителем и улучшение клиентского опыта. Формирование сообщества высококвалифицированных специалистов для развития цифровых сервисов.

Премия - это репутация лидера рынка, показатель надежности, инноваций, демонстрация достойных результатов компании в работе над клиентоориентированными продуктами для потребителей страны.

Приглашаем к участию компании!
Заявите о своих инновационных проектах/продуктах, и докажите первенство на рынке.

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ СХ ТЕCH AWARDS состоится в рамках Customer Experience Forum
17 ноября 2020, DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina.
НОМИНАЦИИ СЕЗОНА 2020
В списке номинаций премии:
  • Лучшая коммуникация с клиентом 2020
    Премией награждается самая омниканальная компания, по результатам всероссийского онлайн-опроса потребителей.

    Омниканальность — маркетинговый термин, обозначающий взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом.
  • Лучшее цифровое (digital) решение для дистанционного обслуживания
    Премия за цифровые решения для бизнеса, которые помогают повысить качество существующих услуг для дистанционного обслуживания. А также, применение искусственного интеллекта в создании новых продуктов/услуг для потребителей.
  • Лучшее цифровое (digital) решение для обслуживания клиентов в точках продаж
    Премия за инновационные решения для бизнеса, которые помогают повысить качество коммуникации с клиентами в точках продаж. А также, применение инноваций в создании новых продуктов/услуг offline.
ЭТАПЫ ПРЕМИИ, ПУТЬ НОМИНАНТОВ
  • 12 октября 2020
    Прием заявок на участие в номинациях премии

    1
  • 29 октября 2020
    Дедлайн подачи заявок
    2
  • 27 октября 2020 -
    06 ноября 2020
    Оценка проектов экспертами 4Service Group
    3
  • 01-13 ноября 2020
    Онлайн-голосование потребителей
    4
  • 17 ноября 2020
    Награждения победителей премии в рамках ежегодного форума Customer Experience Forum
    5
МЕХАНИКА ОЦЕНКИ НОМИНАНТОВ
Номинантов премии оценивает экспертный состав членов жюри международного исследовательского холдинга 4Service Group.
- Опыт проведения исследований с 2001 года.
- 600 000+ потребителей в базе тайных покупателей, интервьюеров, аудиторов и тестировщиков IT-продуктов по России.
- 100 000+ Оценок качества сервиса ежемесячно.
- 52 страны - география исследований, которые проводит холдинг.
- Эксклюзивный представитель продукта сервис дизайн, по технологии Международной Академии Дизайн Мышления.

Нашу экспертизу подтверждают:
КАК ОЦЕНИВАЮТ НОМИНАНТОВ:
  • Контрольные проверки методом Тайный Покупатель
  • Big Data. Опросы потребителей через On-line панели и Call-центр
Эксперты 4Service Group выполняют проверку заявок на соответствие номинациям.

После завершения регистрации номинантов, мы проводим исследование по методике Тайного покупателя + масштабный интернет-опрос потребителей.
МЕХАНИКА контрольной проверки заявок номинантов методом Тайный Покупатель
Задачи проверки:
  • 1
    Проверка достоверности данных об обслуживании, заявленных в заявке номинантов
  • 2
    Оцифровка полученных результатов по качеству обслуживания для формирования рейтинга.
  • 3
    Презентация результатов исследования – как дополнительной информации о номинантах на премию.
По результатам исследований и оценки экспертов, компанию-победителя объявляют и награждают премией в рамках первого дня Customer Experience Forum http://customer-management.ru
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В НАГРАДЕ
В случае участия в номинациях разработчиков продуктов/интеграторов они должны быть представлены вместе со своими заказчиками.
Нажимая кнопку "Подать заявку", я принимаю Условия обработки и использования моих персональных данных.