МАСТЕР-КЛАСС
«КАК СЕРВИС-ДИЗАЙН ПОМОГАЕТ КОМПАНИИ СТАТЬ
ЛУЧШЕЙ ВЕРСИЕЙ СЕБЯ»

Дата: 17 октября
Длительность: 6 часов с перерывом на кофе и обед
Ведущий:
Ирина Баранова, INEX,
Сооснователь и управляющий партнер

Ключевые цели мастер-класса:
  • Узнать, что такое сервис-дизайн;
  • Познакомиться с задачами и результатами, к которым приводят проекты по методологии сервис-дизайна;
  • Познакомиться с инструментами, которые используются в проектах сервис-дизайна;
  • Попробовать применить главные инструменты сервис-дизайна для своих бизнес-задач и увидеть, как можно трансформировать задачи бизнеса в проекты сервис-дизайна.
Актуальность:
Одним из главных трендов 2019 является построение бизнеса, который понятен для пользователя. Все ведущие компании мира всерьез работают над методами улучшения их продуктов и сервисов для привлечения большего количества клиентов.
Инструменты, используемые в сервис-дизайне, связаны с социальными исследованиями, антропологией и этнографией.
Сервис-дизайнер — это человек, обеспечивающий успешную групповую коммуникацию с целью развития проекта по дизайну сервиса. Он может подключать и изменять деловое мышление, создавать решения, которые повышают ценность для пользователей.
Сервис-дизайнеры в штате компании:
  • снижают риски;
  • повышают капитализацию;
  • увеличивают производительность;
  • создают экономические модели.
Задача сервис-дизайнера — проектировать экосистему сервиса с помощью построения различных карт типа Service Blueprint, CJM, System Map.
Программа мастер-класса:
  • Введение в сервис-дизайн
    • Что такое методология сервис-дизайна и какие инструменты использует;
    • Какие задачи бизнеса решает;
    • К каким результатам приводит;
    • Как определить, на какие метрики бизнеса можно повлиять с помощью методологии сервис-дизайна.
  • Инструмент System Map – Карта экосистемы сервиса
    • Работа в группах по мини-проектам (4-6 человека в команде);
    • Знакомство с инструментом и построение карты для своего проекта.
  • Приоритезация задач Клиента и Бизнеса с помощью инструментов CJM и Service BluePrint
    • Пояснение механики моделирования карт;
    • Детальное наполнение двух-трех шагов карты;
    • Разбор вопросов участников.
  • Анализ результатов и их применение в ваших проектах
    • С чего можно начать уже завтра в вашей компании;
    • Формирование плана действий;
    • Какие препятствия могут возникнуть на разных этапах проекта сервис-дизайна;
    • Практические рекомендации.
Кому полезен:
Этот мастер-класс идеально подходит для тех, кто участвует на любом этапе построения и разработки новых продуктов, сервисов или услуг как для клиентов корпорации, так и для внутренних сотрудников.
Наиболее актуальна практическая информация будет для:
  • Лидеров изменений в компании на разных уровнях;
  • Всех тех, кто создает новые сервисы, продукты и услуги на разных этапах жизненного цикла создания продукта;
  • Маркетологов и бренд-менеджеров;
  • HR-специалистов и тех, кто связан с развитием сотрудником и созданием корпоративной культуры в компании;
  • Менеджеров, отвечающих за проектирование клиентского опыта.
В результате мастер-класса участники смогут:
  • Рассмотреть собственный проект изменений в компании как проект сервис-дизайна;
  • Понять, какие метрики бизнеса могут быть изменены с помощью сервис-дизайна;
  • Получить навык построения инструментов сервис-дизайна для своего проекта;
  • Сформировать пошаговый план для старта проекта в компании;
  • Взять с собой шаблоны карт ландшафта сервиса, CJM, SBP;
  • Получить кучу идей о том, как изменить сервисы в компании на разных уровнях.
Ведущий мастер-класса

ИРИНА БАРАНОВА
INEX (ООО «ДТЛаб») с 2010 г.
Сооснователь и управляющий партнер
Более 10 лет евангелист творческого подхода к решению бизнес-задач с применением дизайн-мышления и сервис-дизайна – бизнес-тренер, стратег развития отношений с клиентами и сотрудниками, предприниматель. В 2010 году вместе с партнерами основала международную компанию Design Thinking Lab, позднее переименованную в ExperienceLab, далее INEX.

МАСТЕР ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ И СЕРВИСНЫЙ СТРАТЕГ
Помогла на основе применения человекоцентричных подходов в развитии своих сервисных стратегий таким компаниям как EVA, МИРС, Пятерочка, Перекресток, Сбербанк, ХоумКредитБанк, Точка, Открытие, фонд «Наше будущее», IBS, ESET, ГазПромНефть, Билайн, Мегафон и т.д.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Стаж бизнес-тренера и фасилитатора стратегических сессий с 2004 года.
С 2007 г. использует методики дизайн-мышления, разрабатывает и реализовывает новые для российского рынка бизнес-образования программы для таких площадок как Бизнес-инкубатор Высшей̆ школы экономики, МГУ, Британская высшая школа дизайна и корпоративного обучения.

Стоимость участия
Успейте зарегистрироваться на Форум
до 20 сентября и сэкономить до 13.000 руб.
МАСТЕР-КЛАСС
Программа выбранного мастер-класса 17 окт.
  • Включает:
  • Участие в одном мастер-классе на выбор, материалы мастер-класса, кофе-брейки и бизнес-ланч
  • 22 900
16 900 руб.
КУПИТЬ
Специальное предложение
ПАКЕТ «КОРПОРАТИВНЫЙ №1»
Скидка для группы от 3 участников
10%
ПАКЕТ «КОРПОРАТИВНЫЙ №2»
Скидка для группы от 5 участников
15%
ПАКЕТ «КОРПОРАТИВНЫЙ №3»
Скидка для группы от 15 участников
20%
ONLINE РЕГИСТРАЦИЯ
Пожалуйста, заполните форму регистрации:
Необходимо указать данные координатора по заявке или участника для дальнейшего оформления документов.
Формат участия
Я ознакомлен и согласен с условиями обработки и использования моих персональных данных
Все мастер-классы