Спонсоры и партнеры
СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ
Customer Experience агентство GETCRM было основано в 2007 году. Официальное партнёрство с корпорацией Oracle со статусом «Gold» позволило за время существования компании реализовать более 30 проектов по внедрению CRM систем от производителей Oracle и Microsoft. Эксперты компании GETCRM создают запоминающийся клиентский опыт и повышают эффективность маркетинговых компаний заказчика, благодаря передовым инновациям и лучшим бизнес практикам. Облачные технологии обеспечивают цифровую трансформацию бизнеса заказчика, увеличение прибыли и быстрый ROI. Продукты Oracle имеют сотни референциальных клиентов по всему миру и множество историй успеха. Помимо интеграции систем, агентство GetCRM имеет более 20 уникальных сервисов для эффективной эксплуатации облачных решений от Oracle и ведет разработку собственной СХ-платформы интеллектуального маркетинга с нейросетью.
СПОНСОРЫ СЕССИИ
InfoQubes – компания-разработчик и поставщик инновационных инструментов и технологий обработки данных в областях Voice Of Customer (VoC) и Voice Of Employee (VoE) из различных источников неструктурированных данных (тексты, голос и видео).
Мы предлагаем на рынок решений Customer Experience Management свой, более чем 10-летний опыт успешных внедрений и консультаций на основе уникальных алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей для различных индустрий.

Zendesk – глобальный лидер в области облачного программного обеспечения для клиентского сервиса. Mощная и гибкая платформа Zendesk легко масштабируется под любой бизнес: будь то стартап, домашняя компания или корпорация. Это подтверждают Airbnb, Slack, Uber, Tesco, Booking.com, Box, Riot Games и еще более 119 тыс. клиентов в 150 странах. Штаб-квартира Zendesk находится в Сан-Франциско, офисы компании представлены в Северной Америке, Европе, Азии, Австралии и Южной Америке.
WELCOME СПОНСОР
Компания ООО "Клик сервис" работает с 2018 года, в 2019 году была создана дочерняя компания в Казахстане. Компания создала мультисервисную технологическую платформу, которая предоставляет услуги различных направлений: юридическая помощь, помощь на дорогах, налоговые вычеты, дизайн интерьера.
В штате компании работает креативная команда дизайнеров, разработчиков, маркетологов и других специалистов. Внештатные сотрудники компании работают в 12 регионах РФ: это замерщики, консультанты.
Технологическое решение Компании полностью автоматизирует работу по ведению проекта и взаимодействию клиент/дизайнер/колл-центр.
ООО "Клик сервис" оказывает техническую поддержку сотрудникам Банка и других партнеров по единому номеру колл-центра 8(800) 511 86 65 или в чате в личном кабинете оператора.
Сотрудники компании оперативно решают любые задачи, начиная от разработки планировочного решения до строительства и комплектации «под ключ».
Мы заботимся о наших клиентах, гарантией исполнения обязательств является профессионализм нашей команды!
Наши Партнеры: Райффайзенбанк, Тинькофф Банк, Плюс Банк, АК Барс, Первоуральскбанк, РСО Евроинс.
ПАРТНЕР
3i Technologies – российский вендор, разработчик передовых технологий для обработки и анализа речи, голосовой биометрии, а также продуктов и сервисов для интеллектуальной обработки и понимания естественного языка. Компания обладает уникальными отраслевыми компетенциями и собственными технологическими разработками в области искусственного интеллекта, обработки и анализа текстовой, аудио и видеоинформации.
ЭКСПОНЕНТЫ
Астра Пейдж — аутсорсинговый контакт-центр, работает на рынке услуг с 2002 года.
Клиенты высоко ценят доступность и полноту предоставляемых данных, оперативность решения вопросов, уровень подготовки операторов, а также высокий уровень менеджмента и профессионализм ИТ сотрудников.
Около 70% наших клиентов работают с нами 5 и более лет.
Наши клиенты: Тойота, Лексус, Циан, МКО, НГПФ, Спортмастер, Ла Редут, рестораны, провайдеры и др. Оптимальное соотношение цены и высокого качества обслуживания в сочетании с возможностью реализации современных ИТ решений, плюс, 100% сертифицированные менеджеры проектов, делает наше предложение особенным на рынке

ЦРТ – группа ИТ-компаний, разработчик инновационных систем в сфере мультимодальной биометрии, распознавания и синтеза речи, многоканальной записи, обработки и анализа аудио- и видеоинформации.
Наши продукты и решения оптимизируют бизнес-процессы, автоматизируют обслуживание клиентов, повышают уровень безопасности, обеспечивают аналитической информацией. Их используют финансовые организации и контактные центры, телекоммуникационные и транспортно-логистические компании, предприятия промышленности и энергетики, социально важные и инфраструктурные объекты, учреждения сферы здравоохранения и образования, а также госструктуры.
В группе компаний более 350 сотрудников. Из них более трети заняты в R&D и разработке.
Мы обеспечиваем полный цикл работ: от НИОКР и разработки до внедрения и техподдержки.
В группу входят компании ЦРТ, ЦРТ-инновации и SpeechPro.


Юздеск – это сервис для общения с клиентами во всех цифровых каналах: чат на сайте, электронная почта, мессенджеры, соцсети. Все коммуникации с клиентами в одном сервисе для качественной поддержки и роста продаж.

CraftTalk - омниканальная ИИ-платформа для клиентской поддержки и автоматизации процессов. Компания "Крафт-Толк" создает рабочую среду для сотрудников
с ИИ-асситентом и интегрированным ИИ-чатботом для клиентских коммуникаций.

CTI (Communications. Technology. Innovations.) – системный интегратор, поставщик ИТ-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ.
Компания CTI – системный интегратор, эксперт на российском рынке инновационных решений в области телекоммуникаций. CTI предлагает решения для контактных центров на базе традиционной (on-premise), облачной и гибридной модели развёртывания, оказывает весь спектр услуг, связанный с созданием, управлением, развитием и поддержкой ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры заказчика.
CTI представляет решения для построения:
- эффективных омниканальных контактных центров;
- систем исходящего обзвона для задач возврата задолженности и телемаркетинга;
- систем контроля качества и планирования трудовых ресурсов в офисах обслуживания и контактных центрах;
- систем самообслуживания на базе голосовых технологий распознавания и генерации речи.

Команда CTI – это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Все сотрудники обладают высоким уровнем экспертизы.
Специалисты компании имеют уникальный опыт выполнения проектов по глубокой интеграции платформ контактного центра с различным ПО для повышения эффективности процессов обслуживания клиентов. Отличительной чертой CTI является наличие департамента разработки ПО, выпускающего собственные программные продукты наряду с проектами по интеграции и кастомизации программных решений других производителей.

Компания Exponea, международная Customer Data Platform - инструмент для глубокого анализа и автоматизации маркетинга для бизнеса. Компания работает с мировыми лидерами электронной коммерции и другими ведущими компаниями со всего мира. Сейчас в Exponea работает более 300 сотрудников в 11 офисах по всему миру.
На рынке СНГ Exponea работает с рядом крупных известных клиентов на рынке (Hoff, Ozon, Carprice, KupiVIP, Inventive Retail Group и др).

iVoice Technology занимается автоматизацией массовых коммуникаций, созданием речевых интерфейсов, голосовых роботов на основе технологий машинного обучения и нейросетей. Компания работает в 8 странах СНГ и Евросоюза, успешно внедряет решения для сфер госуслуг, банков, медицины, ритейла, логистики и производства.

ООО «КВИНТ» специализируется на создании голосовых роботов, способных заменить живого оператора на телефоне и готовых обеспечить самостоятельный диалог с человеком. Это инновационный сервис, в основе которого лежит: нейронная сеть, искусственный интеллект, машинное обучение, распознавание и синтезирование речи.
Это эффективный сервис для обработки больших объемов входящих и исходящих телефонных звонков, с помощью которого можно сократить затраты на колл-центр в 2-4 раза. Преимущества сервиса:
  • Голосовой робот разговаривает, как человек, поддерживает полноценный диалог по телефону
  • 1 голосовой робот может одновременно заменять до 1 000 операторов на телефоне, совершая до 1 000 000 звонков в день
  • Собственный синтез речи, позволяющий создавать индивидуальный голос
Neovox — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России, входит в ТОП-10 лидеров рынка. На территории Российской Федерации расположено 6 контакт-центров, в компании работает более 3000 человек. Neovox предоставляет широкий спектр услуг по обработке обращений в голосовых и неголосовых каналах коммуникаций, выступает партнером крупнейших российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов. Заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании. До августа 2019 года компания работала под брендом Ньюконтакт.


SimulationX - передовая IT компания, специализирующаяся на разработке цифровых двойников и симуляторов. Наша команда имеет богатый опыт разработки симуляторов в различных областях, насчитывая при этом более 250 моделей. Симуляция - это инструмент будущего, который доступен уже сейчас. Ключевая особенность подхода заключается в том, что он позволяет заблаговременно, без производственных и финансовых рисков, а также с высокой точностью протестировать любые гипотезы и определить наилучшее решение в бизнесе.
Зачем нужно спонсорство?
Для участника Форума спонсорство может сыграть важнейшую роль в стратегии развития компании, стать ее ключевым фактором успеха.
В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, чтобы помочь Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.

Спонсорство Customer Experience Forum – это ваш уникальный шанс:
  • Позиционировать компанию как одного из лидеров и важного игрока рынка;
  • Повысить продажи;
  • Встретить новых клиентов и построить долгосрочные партнерские отношения;
  • Представить вашу компанию широкой аудитории, повысить интерес к вашему инновационному продукту;
  • Узнать, какие продукты предлагают ваши конкуренты;
  • Генерировать лиды с мероприятия.
Анастасия Волкова
По вопросам спонсорского участия обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
cef19@customer-management.ru

Директор по спонсорским и выставочным продажам