Спонсоры и партнеры
СПОНСОР СЕССИИ
InfoQubes – компания-разработчик и поставщик инновационных инструментов и технологий обработки данных в областях Voice Of Customer (VoC) и Voice Of Employee (VoE) из различных источников неструктурированных данных (тексты, голос и видео).
Мы предлагаем на рынок решений Customer Experience Management свой, более чем 10-летний опыт успешных внедрений и консультаций на основе уникальных алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей для различных индустрий.
ПАРТНЕР
3i Technologies - ведущий российский разработчик технологий распознавания речи и речевой аналитики, поставщик отраслевых решений для анализа вербальных коммуникаций в различных точках контакта - от кассы в торговом зале до контакт-центра. Среди наших клиентов банки и страховые компании, розничные сети, строительные компании, медицинские центры, аутсорсинговые контакт-центры.
ЭКСПОНЕНТЫ
Юздеск – это сервис для общения с клиентами во всех цифровых каналах: чат на сайте, электронная почта, мессенджеры, соцсети. Все коммуникации с клиентами в одном сервисе для качественной поддержки и роста продаж.

Компания Exponea, международная Customer Data Platform - инструмент для глубокого анализа и автоматизации маркетинга для бизнеса. Компания работает с мировыми лидерами электронной коммерции и другими ведущими компаниями со всего мира. Сейчас в Exponea работает более 300 сотрудников в 11 офисах по всему миру.
На рынке СНГ Exponea работает с рядом крупных известных клиентов на рынке (Hoff, Ozon, Carprice, KupiVIP, Inventive Retail Group и др).

iVoice Technology занимается автоматизацией массовых коммуникаций, созданием речевых интерфейсов, голосовых роботов на основе технологий машинного обучения и нейросетей. Компания работает в 8 странах СНГ и Евросоюза, успешно внедряет решения для сфер госуслуг, банков, медицины, ритейла, логистики и производства.

Neovox — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России, входит в ТОП-10 лидеров рынка. На территории Российской Федерации расположено 6 контакт-центров, в компании работает более 3000 человек. Neovox предоставляет широкий спектр услуг по обработке обращений в голосовых и неголосовых каналах коммуникаций, выступает партнером крупнейших российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов. Заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании. До августа 2019 года компания работала под брендом Ньюконтакт.
Зачем нужно спонсорство?
Для участника Форума спонсорство может сыграть важнейшую роль в стратегии развития компании, стать ее ключевым фактором успеха.
В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, чтобы помочь Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.

Спонсорство Customer Experience Forum – это ваш уникальный шанс:
  • Позиционировать компанию как одного из лидеров и важного игрока рынка;
  • Повысить продажи;
  • Встретить новых клиентов и построить долгосрочные партнерские отношения;
  • Представить вашу компанию широкой аудитории, повысить интерес к вашему инновационному продукту;
  • Узнать, какие продукты предлагают ваши конкуренты;
  • Генерировать лиды с мероприятия.
Анастасия Волкова
По вопросам спонсорского участия обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
cef19@customer-management.ru

Директор по спонсорским и выставочным продажам