Выставка CX Expo
17 ноября участники выставки CX представят широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского сервиса, а также подробно расскажут о них в рамках Демо-форума. Посетители выставки смогут узнать о самых современных тенденциях и разработках. Экспоненты расскажут о своих разработках в сфере автоматизации процессов коммуникации с клиентами, об успешном опыте внедрения неголосовых каналов и чат-ботов, о речевой аналитике в СХ, также обсудят тему AI в массовом обслуживании клиентов.
Демо - форум
CX Expo привлекает не только экспонентами, но и уникальной программой форума по вопросам технологий и услуг для обслуживания клиентов. Открытая программа Демо-Форума даст возможность посетителям ознакомиться с решениями для автоматизации и оптимизации клиентского сервиса.

  • Искусственный интеллект как инструмент для создания «умного» клиентского сервиса;
  • Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский опыт?
  • Способен ли робот обслуживать клиентов без потерь в качестве сервиса? В каких случаях клиенты наиболее лояльны к роботизированному обслуживанию и стоит ли стремиться сделать робота человекоподобным?
  • Как быстро обучать и переобучать робота, кто должен это делать? На какие KPI ориентироваться при оценке качества работы робота?
  • Эволюция сервисов обслуживания: AI (artificial intelligence), боты, чатботы;
  • Технологии анализа больших объемов неструктурированных данных. Системы анализа данных для измерения Сustomer Journey и Customer Experience;
  • Роль речевой аналитики в клиентском сервисе;
  • Синтез и распознавание речи. Технологии и контроль качества;
  • Персонализация взаимодействия с клиентом в цифровых каналах;
  • Автоматизация службы поддержки как конкурентное преимущество в улучшении СХ, а не ради экономии времени и сил;
  • Кейсы использования Robotic process automation (RPA)-систем для обслуживания клиентов;
  • Сценарии использования RPA-систем, алгоритм и ошибки внедрения RPA-систем в текущие процессы обслуживания;
  • Российская и зарубежная практика: в каких отраслях роботизация становится новой нормой и какие задачи успешно делегируют роботам?
  • Обзор омниканальных технологий и решений;
  • Сервисы самообслуживания: как упростить жизнь клиента?
По вопросам участия в качестве спикера Демо-форума обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
cef20@customer-management.ru

Юлия Миронова
Продюсер Форума