CX Expo привлекает не только экспонентами, но и уникальной программой форума по вопросам технологий и услуг для обслуживания клиентов. Открытая программа Демо-Форума даст возможность посетителям ознакомиться с решениями для автоматизации и оптимизации клиентского сервиса.
- Искусственный интеллект как инструмент для создания «умного» клиентского сервиса;
- Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский опыт?
- Способен ли робот обслуживать клиентов без потерь в качестве сервиса? В каких случаях клиенты наиболее лояльны к роботизированному обслуживанию и стоит ли стремиться сделать робота человекоподобным?
- Как быстро обучать и переобучать робота, кто должен это делать? На какие KPI ориентироваться при оценке качества работы робота?
- Эволюция сервисов обслуживания: AI (artificial intelligence), боты, чатботы;
- Технологии анализа больших объемов неструктурированных данных. Системы анализа данных для измерения Сustomer Journey и Customer Experience;
- Роль речевой аналитики в клиентском сервисе;
- Синтез и распознавание речи. Технологии и контроль качества;
- Персонализация взаимодействия с клиентом в цифровых каналах;
- Автоматизация службы поддержки как конкурентное преимущество в улучшении СХ, а не ради экономии времени и сил;
- Кейсы использования Robotic process automation (RPA)-систем для обслуживания клиентов;
- Сценарии использования RPA-систем, алгоритм и ошибки внедрения RPA-систем в текущие процессы обслуживания;
- Российская и зарубежная практика: в каких отраслях роботизация становится новой нормой и какие задачи успешно делегируют роботам?
- Обзор омниканальных технологий и решений;
- Сервисы самообслуживания: как упростить жизнь клиента?