Выставка CX Expo
15 октября участники выставки CX представят широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского сервиса, а также подробно расскажут о них в рамках
Демо-форума. Посетители выставки смогут узнать о самых современных тенденциях и разработках. Экспоненты расскажут о своих разработках в сфере автоматизации процессов коммуникации с клиентами, об успешном опыте внедрения неголосовых каналов и чат-ботов, о речевой аналитике в СХ, также обсудят тему AI в массовом обслуживании клиентов.
Демо - форум
CX Expo привлекает не только экспонентами, но и уникальной программой форума по вопросам технологий и услуг для обслуживания клиентов. Открытая программа Демо-Форума дала возможность посетителям ознакомиться с решениями для автоматизации и оптимизации клиентского сервиса.

  • Искусственный интеллект как инструмент для создания «умного» клиентского сервиса;
  • Эволюция сервисов обслуживания: AI (artificial intelligence), боты, чатботы;
  • Персонализация взаимодействия с клиентом в цифровых каналах;
  • Обзор омниканальных технологий и решений для контактных центров;
  • Цифровые технологии и инновации, повышающие качество клиентского сервиса;
  • Роль речевой аналитики в клиентском сервисе;
  • Синтез и распознавание речи. Технологии и контроль качества;
  • Технологии анализа больших объемов неструктурированных данных;
  • Системы анализа данных для измерения Сustomer Journey и Customer Experience;
  • Сервисы самообслуживания: как упростить жизнь клиента?
Посещение Выставки и Демо-форума бесплатное
при предварительной регистрации
до 15 октября 2019 года.
Регистрация на CC Expo и Демо-форум
Пожалуйста, заполните форму регистрации:
Необходимо указать Ваши данные для подтверждения участия в мероприятии.
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", я принимаю Условия обработки и использования моих персональных данных и Условия оказания услуг, изложенные в Договоре публичной оферты