Заполните анкету и получите демо-доступ к материалам Customer Experience Forum 2023 бесплатно. Вам откроется доступ к трем выступлениям, которые прозвучали на Форуме.
Управление впечатлениями как ключевая СХ-стратегия
Уровни зрелости в управлении впечатлениями
Эволюция инструментария управления клиентскими впечатлениями
Темная сторона СХ-стратегии
Как действовать, чтобы стать «голосом клиента в голове сотрудника»
Татьяна Симонова, Внешний директор по развитию сервиса, Основатель студии сервисного консалтинга академия сервиса, Куратор школы сервиса и hr практик novikov school, СДЭК
Влияние качественного контроля сервиса на бизнес результат
Наш опыт внедрения речевой аналитики во всех ключевых процессах дистанционного обслуживания
Что дает изменение подхода к контролю качества обслуживания в дистанционных каналах
Результаты и драйверы для полноценного внедрения
Наталья Павельева, Руководитель Центра обслуживания клиентов, Аскона
Использование инструментов продвинутой аналитики в поиске CX-инсайтов
Какие типы данных могут помочь в улучшении опыта клиентов. Как их использовать, чтобы внедрять реальные улучшения
Пять шагов по трансформации критика в промоутера. Как на звонке не только решить проблему клиента, но и накопить BIGDATA
Как увеличить скорость поиска CX-инсайтов и сократить количество ресурсов на выявление ключевых причин негатива клиентов
Анна Кабанец, Директор по CX стратегии, Альфа-Банк
ПОЛУЧИТЬ ДЕМО-ДОСТУП К МАТЕРИЛАМ БЕСПЛАТНО Для получения демо-доступа, пожалуйста, заполните форму ниже.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных