Обзор программы Форума
Первый день, 6 октября
КОНФЕРЕНЦИЯ | ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Зал Сокольники 2
Конференция - это программа выступлений признанных экспертов и представителей передовых компаний. На конференции были представлены кейсы, аналитические доклады, дискуссии.
Сессии Первого дня:
∙ «СХ СТРАТЕГИЯ: ПРИНЦИПЫ И ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ СХ-СТРАТЕГИИ»
∙ «ЦИФРОВИЗАЦИЯ НА СЛУЖБЕ УЛУЧШЕНИЯ CJM»

ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ЗОНА |
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ, Зал Охотный Ряд
Демо-зоны представили широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского опыта, сервиса, маркетинга и продаж, а также подробно рассказали о них в рамках Демо-форума. Посетители Демо-зоны смогли узнать о самых современных тенденциях и разработках. Экспоненты рассказали о своих разработках в сфере автоматизации процессов коммуникации с клиентами, об успешном опыте внедрения неголосовых каналов и чат-ботов, о речевой аналитике в СХ, также обсудили тему AI в массовом обслуживании клиентов.
Второй день, 7 октября
КОНФЕРЕНЦИЯ | ДЕНЬ ВТОРОЙ
Зал Сокольники 2
Конференция - это программа выступлений признанных экспертов и представителей передовых компаний. На конференции были представлены кейсы, аналитические доклады, дискуссии.
Сессии Второго дня:
∙ «ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТЕЙ И СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ»
∙ «КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»

ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ЗОНА |
ДЕНЬ ВТОРОЙ, Зал Охотный ряд
Демо-зоны представили широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского опыта, сервиса, маркетинга и продаж, а также подробно рассказали о них в рамках Демо-форума. Посетители Демо-зоны смогли узнать о самых современных тенденциях и разработках. Экспоненты рассказали о своих разработках в сфере автоматизации процессов коммуникации с клиентами, об успешном опыте внедрения неголосовых каналов и чат-ботов, о речевой аналитике в СХ, также обсудили тему AI в массовом обслуживании клиентов.
МАСТЕР-КЛАССЫ | ДЕНЬ ВТОРОЙ
Зал Крымский Вал,
Зал Международный
Мастер-классы состоялись во Второй день Форума.
Участники смогли выбрать и принять участие в интересующем мастер-классе от признанных экспертов:
• Практика внедрения сервисной модели в ключевых каналах взаимодействия с клиентами
• Клиентоориентированные письменные коммуникации
• Инструменты сервис-дизайна и клиентоцентричности на службе у бизнеса
• Внедрение CJM в компании: обучение команд в процессе создания карты клиентского пути

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОФЕ-БРЕЙКИ |
ДЕНЬ ВТОРОЙ, Зал Охотный ряд
Участники смогли более подробно погрузиться в выбранную тему и задать свои вопросы модератору тематического стола в более узком кругу и непринужденной атмосфере кофе-брейка.

Все обсуждения проходили параллельно.

Принять участие смогли все делегаты Конференции по предварительной записи.
Программа Форума 2021 года в PDF
Скачайте прямо сейчас
Скачать брошюру Форума
Пожалуйста, заполните форму для получения брошюры Форума
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных