Программа Конференции
Программа находится в разработке.
Следите за обновлениями на сайте или email рассылках.
Все большее число организаций осознают преимущества для бизнеса, которые они получают, работая над преобразованием и развитием своих стратегий взаимодействия с клиентами, чтобы идти в ногу со временем и более тесно взаимодействовать со своими клиентами. Мы живем в период серьезных преобразований, когда голос клиента и CX важны как никогда.

Участники Customer Experience Forum получат эксклюзивную информацию от ведущих компаний, которые изменили свои стратегии для удовлетворения потребностей клиентов и в результате пожинают плоды лояльности.

На площадке выступят более 30 спикеров, которые представят эксклюзивный контент на актуальные темы. Благодаря их опыту, передовым кейсам, практикам и налаживания контактов с отраслевыми экспертами вы уйдете, вооружившись всеми инструментами, техниками, знаниями, идеями и вдохновением, необходимыми для реализации эффективных и успешных долгосрочных стратегий взаимодействия с клиентами.
Мероприятие насыщенно разнообразным контентом, охватывающим все аспекты взаимодействия с клиентами.


СЕССИЯ «СТРАТЕГИИ И ТРАНСФОРМАЦИЯ CX»


Интегрируйте стратегию клиентского опыта во все аспекты бизнеса, адаптируйте и трансформируйте стратегии взаимодействия с клиентами, чтобы удовлетворить потребности современного потребителя.

Создавайте положительное впечатление о бренде, повышайте уровень удовлетворенности клиентов и увеличивайте лояльность к компании.

• CX-стратегия как движущая сила внутренних изменений, улучшений и трансформации бизнеса
• Создание превосходного опыта с помощью Total Experience (TX)
• Роль новых технологий и тенденций в формировании будущего клиентского опыта
• Каковы потребности сегодняшних клиентов и почему предприятиям необходимо пересмотреть свою CX стратегию?
• Взгляд на клиентский опыт через иррациональность потребителя/ как подтолкнуть клиента к правильному выбору?
• Будущее аналитики клиентского опыта: как искусственный интеллект и машинное обучение трансформируют CX
• Создание персонализированного и беспрепятственного взаимодействия для повышения лояльности клиентов
• Как строить и развивать клиентоориентированность в компании и обеспечить понимание важности СХ на всех уровнях?
• Влияние EX на CX и как это может быть улучшено?



    СЕССИЯ «ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ОПЫТ И БЕСШОВНЫЙ CX»


    Плохое управление данными может привести к множеству проблем, включая разрозненность данных, нестабильное качество данных и неспособность извлекать из них значимую информацию. Без надлежащего управления данными может быть сложно предоставлять клиентам персонализированный и эффективный опыт, что приводит к снижению удовлетворенности клиентов и увеличению затрат.

    Информация о клиентах и анализ данных будут приобретать все большее значение для создания персонализированного опыта, который радует клиентов и для эффективной CX стратегии.

    В ходе этой сессии мы рассмотрим следующие темы:

    • Персонализация каналов связи в соответствии с предпочтениями клиентов и повышение качества обслуживания клиентов
    • Составление CJM для оптимизации и бесшовной интеграции по всем каналам
    • Как управление данными может помочь организациям получить конкурентное преимущество
    • Собирайте информацию о потребностях и предпочтениях клиентов с помощью анализа данных
    • Разработка эффективного набора стратегий, инструментов, процессов для управления данными клиентов
    • Использование опросов, анализа настроений и поведения клиента на веб-сайте для выявления потребностей
    • Использование искусственного интеллекта и данных клиентов для повышения персонализации
    • Важность применения данных в CX - анализ моделей и тенденций в поведении клиентов
    • Как объединить разрозненные источники данных в единое целостное представление?


      СЕССИЯ «ЦИФРОВИЗАЦИЯ CX»


      Используйте технологии для улучшения качества обслуживания клиентов, повышения эффективности работы компании и увеличения уровня удовлетворенности клиентов.

      Создавайте впечатления с цифровой скоростью!

      • Цифровая трансформация и ее влияние на клиентский опыт
      • Эффективная автоматизация в сотрудничестве с операторами и клиентами
      • Автоматизируйте аналитику, прогнозируйте поведение клиентов и находите скрытые преимущества в ваших данных
      • Повышение эффективности CX с помощью искусственного интеллекта: Практические рекомендации
      • Как совместить CX, цифровые технологии и маркетинг
      • Привлечение инструментов UX и UI для оптимизации цифрового опыта
      • Применение цифрового маркетинга для быстрой персонализированной связи с клиентами
      • Как эффективно использовать диджитал каналы?


      СЕССИЯ «EX И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»

      Создавайте условия, в которых сотрудники чувствуют себя ценными, мотивированными и вовлеченными в работу компании для более высокого уровня удовлетворенности клиентов и максимально благоприятную атмосферу для взаимодействия с ними.

      Внедряя культуру отличного опыта сотрудников, вы сможете открыть ключ к своему будущему успеху!

      • Влияние корпоративной культуры на клиентский опыт и как это может быть улучшено?
      • Роль сотрудников в формировании корпоративной культуры и как это влияет на клиентский опыт?
      • Как сформировать ДНК компании: ценности компании и принципы максимально близкие для каждого сотрудника в команде?
      • Анализ удовлетворенности сотрудников и важность внедрения системы обратной связи от сотрудников для повышения удовлетворенности клиентов
      • Как вовлекать персонал в трансформацию СХ-стратегии и изменение бизнес-процессов?
      • Роль лидерства в формировании корпоративной культуры
      • Эмоциональное выгорание сотрудников и как с ним справиться?
      • Найм, обучение и мотивация сотрудников

        Продюсер Форума
        Марина Горячкина
        По вопросам участия в качестве спикера или спонсора Вы можете обратиться к продюсеру:
        cef24@customer-management.ru

        Программа Форума в PDF
        Скачайте прямо сейчас