Онлайн-трансляция Конференции
Второй день, 11 октября
Если вы являетесь делегатом Форума, пожалуйста, введите код трансляции, который был отправлен вам организаторами Форума.
Если вы являетесь делегатом Форума, но у вас нет кода трансляции, пожалуйста, свяжитесь с организаторами Форума по почте:
cef23@customer-management.ru
Если вы не являлись участником форума, Вы можете приобрести доступ к материалам.
Программа Конференции
Второй день, 11 октября


СЕССИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ОМНИ/МУЛЬТИ-КАНАЛЬНЫМ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ»



11:00 – Кофе-брейк

13:10 – Бизнес-ланч

СЕССИЯ «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»




15:50 – Кофе-брейк

18:00 – Окончание Конфренеции
Программа Форума 2023 года в PDF
Скачайте прямо сейчас