Если вы являетесь делегатом Форума, пожалуйста, введите код трансляции, который был отправлен вам организаторами Форума. Если вы являетесь делегатом Форума, но у вас нет кода трансляции, пожалуйста, свяжитесь с организаторами Форума по почте: cef23@customer-management.ru Если вы не являлись участником форума, Вы можете приобрести доступ к материалам.
14:10 Клиентоориентированная корпоративная культура как движущая сила повышения лояльности и удовлетворенности клиентов
Идеология вовлеченности и приверженности персонала;
Установление открытого и доверительного общения между руководством и сотрудниками, чтобы обеспечить понимание целей компании и их значимости для каждого сотрудника;
Формирование условий, чтобы сотрудники чувствовали себя ценными членами команды, и участие в процессе принятия решений, которые затрагивают их работу;
Формирование условий, которые могут повысить уровень удовлетворенности сотрудников от работы и их личной жизни, таких как возможности для личного и профессионального развития и поддержка баланса между работой и личной жизнью;
Оказание поддержки в развитии личностных навыков сотрудников;
Признание и поощрение творческих и инновационных идей сотрудников, создающее атмосферу, в которой сотрудники чувствуют себя свободными высказывать свои мысли и идеи;
Создание культуры, в которой сотрудники чувствуют себя ценными членами команды, и их вклад в успех компании является ценным и оцениваемым.
Ирина Фомина, Заместитель генерального директор по развитию, МТППК
14:35 Минимальный набор навыков, которые необходимо внедрять для повышения клиентоцентричности в компании
Соблюдение правил делового этикета
Формулировка барьера
Инструменты сообщения проблем
Навыки речи, учета чужих словарей и контекста
Конспектирование встреч
Декомпозиция проблем
Наталия Анилионене, Руководитель клиентского опыта, ЭР Телеком
15:00 Клиентский сервис: как держать высокую планку
Как создать стабильно работающую команду customer success (опыт iSpring)
Как iSpring выстраивает онлайн-обучение команд внутри своей компании.
Как увеличить узнаваемость бренда и улучшить клиентский опыт с помощью онлайн-обучения.
Как компании применяют онлайн-обучение для развития бизнеса. Расскажем и покажем на примере кейсов.
Светлана Иващенко, Руководитель отдела запуска проектов, iSpring
15:25 Как развивать в сотрудниках клиентоориентированность?
Клиентоцентричность длинною в жизнь. Путь КПК (клиент-продукт-команда)
Системный практико-ориентированный подход к обучению в Школе цифрового опыта
Вовлеченность и долгосрочное развитие. Обучение силами внутренних экспертов набирает обороты
Лиза Авдеева, Руководитель проекта Школа цифрового опыта, Департамент по работе с персоналом, ВТБ
15:50 – Кофе-брейк
16:20 Принципы клиентоцентричности
Чем отличается и чем лучше стандартов сервиса?
Как разработать принципы клиентоцентричности?
Примеры принципов разработанных в ИКЕА Россия
Сергей Цветков, независимый СХ-эксперт
16:45 Почему компаниям выгодно вкладываться в сотрудников поддержки и продавцов? Пример hh.ru
Нанимать сотрудников с каждым годом все сложнее и сложнее, рынок труда остро дефицитный.
Экономисты и социологи говорят о демографической яме уже 15 лет, но только сейчас мы в полной мере чувствуем на себе последствия.
Пора смещать фокус с поиска идеального сотрудника и постоянного найма на удержание и развитие тех, кто есть.
У нас в компании текучесть измеряется единицами процентов. Почему нам это выгодно
Рина Мочалова, Руководитель подразделения клиентской лояльности, HeadHunter
17:10 Технология роста
Как создать культуру сервиса и сделать это драйвером роста?
Форматы инкубаторов и марафонов для развития опыта клиентов и сотрудников
Как это влияет на продажи.
Ирина Баранова, Партнёр и со-основатель, INEX Service Design
17:35 От «так исторически сложилось» к agile в построении эффективных процессов КЦ
Построение клиентоориентированного подхода в КЦ через «звезд клиентского опыта»
Выявление потенциала для наращивания эффективности КЦ через аудит процессов
Опыт работы в культуре agile: реализация персональных рекомендаций на сервисных входящих обращениях
Одна команда – не лозунг. Внедрение системы обмена опытом: экскурсии в клиники, круглые столы с докторами и ассистентам
Маргарита Алдошина, Руководитель центра клиентских коммуникаций, ЕМС
18:00 – Окончание Конфренеции
Программа Форума 2023 года в PDF
Скачайте прямо сейчас
Скачать брошюру
Скачать брошюру Форума
Пожалуйста, заполните форму для получения брошюры Форума
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных