Программа Конференции 2020
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
ВТОРОЙ ДЕНЬ
Первый день, 17 ноября
09.30 - 18.00


СЕССИЯ « СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА И ЭВОЛЮЦИЯ КЛИЕНСКОГО ОПЫТА»


Спикеры дня:
АНДРЕЙ ДРОЗДОВ
БКС Страхование жизни
Генеральный директор
ДМИТРИЙ ФАДИН
ИНВИТРО
Директор по стратегическому развитию и инновациям
РОМАН КАНАНЫХИН
Сбербанк
Управляющий директор
Лаборатория клиентского опыта и новых способов продаж
ТАТЬЯНА ВОЛОШИНА
Альфа-Банк
Руководитель департамента продаж и развития розничного бизнеса
АННА КАБАНЕЦ
Альфа-Банк
Начальник Управления клиентского опыта
АРИНА АВАНЕСОВА
X5 Retail Group
Директор по стратегическим проектам Перекрёсток Впрок
ОЛЬГА ИВАНОВА
Ситимобил
Head of Customer Experience
АННА МЕНЬШИКОВА
Zendesk
Менеджер по работе с ключевыми клиентами в России, СНГ и Восточной Европы
ЕВГЕНИЙ ЛОБАНОВ
4Service Group
Директор по Центральной и Восточной Европе/Турции
ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВ
BOOOSTER
Партнер
Эксперт в области маркетинга
Руководил маркетингом в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain
НАДЕЖДА
СОЛДАТКИНА
BOOOSTER
Партнер консалтинговой платформы,
Ех-Управляющий директор в компаниях Saint-Gobain, H+H, Primo
ЖАННА
БЛАЖКО
4Service Group
Руководитель проектов по клиентскому опыту
Программа сессии:
Модератор дня:
Дмитриев Дмитрий,
Партнер BOOOSTER
Лобанов Евгений, Директор по Центральной и Восточной Европе/Турции, 4Service Group
Меньшикова Анна, Менеджер по работе с ключевыми клиентами в России, СНГ и Восточной Европы, Zendesk
Модератор:
Дмитриев Дмитрий,
Партнер BOOOSTER
Модератор:
Надежда Солдаткина ,
Партнер BOOOSTER
Аванесов Арина, Директор по стратегическим проектам Перекрёсток Впрок, X5 Retail Group
Волошина Татьяна, Руководитель департамента продаж и развития розничного бизнеса,
Кабанец Анна, Начальник Управления клиентского опыта, Альфа-Банк


СЕССИЯ «КУЛЬТУРА, КАК ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТРАНСФОРМАЦИИ»
Программа сессии:
Блажко Жанна, Руководитель проектов по клиентскому опыту, 4Service Group
Каширина Наталия, Основатель профессионального сообщества, SFE Academy, Head of Department Efficiency and Development Department, STADA
Снегирев Роман, Начальник управления цифровых коммуникаций и сервисов, Группа ЧТПЗ
Модератор:
Дмитриев Дмитрий,
Партнер, BOOОSTER
Скачать брошюру Форума
Пожалуйста, заполните форму для получения брошюры Форума
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных
Ознакомьтесь с форматом записей Форума на примере одного из докладов
Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками, найти «проблемы» и составить набор улучшений сервиса?

Осипов Дмитрий, Директор по клиентскому сервису, Lamoda
Подробная программа Форума в PDF
Скачайте прямо сейчас.
Второй день, 18 ноября
10.00 - 13.35


СЕССИЯ «DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЯ CX»


Спикеры сессии:
АНТОН НИКЕРОВ
Маркетплейс «На полке»
Коммерческий директор
ВАЛЕНТИН ДМИТРИЕВ
Hoff
Исполнительный директор
МАКСИМ ДЕМИДОВ
Азбука Вкуса
Директор по управлению клиентским опытом
АЛЕКСАНДР ПЯТИГОРСКИЙ
Банк «Открытие»
Вице-президент, Директор департамента Digital
НАТАЛЬЯ РОМЕНСКАЯ
Независимый эксперт в области цифровизации и финтех
Ех-Директор по цифровой трансформации ВТБ
МАРИНА БЕЗУГЛОВА
Ipsos
Исполнительный директор
АЛЕКСАНДР ПУШКАРЕНКО
Ростелеком
Директор по клиентскому сервису
ПАВЕЛ СМИРНОВ
220 Вольт
Директор по продажам
ЕВГЕНИЙ ПОЛОЗ
4Service Group
Директор по развитию
ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВ
BOОOSTER
Партнер
Эксперт в области маркетинга
Руководил маркетингом в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain
ИРИНА БОРОВЛЕВА
DIS Group
Бизнес-консультант по решениям KMS Lighthouse
ГАЛИНА ХАУСТОВА
Академия телемаркетинга
Управляющий партнёр
Программа сессии:
Дмитриев Дмитрий, Партнер BOОOSTER, Эксперт в области маркетинга, Руководил маркетингом в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain
Полоз Евгений, Директор по развитию, 4Service Group
Роменская Наталья, Независимый эксперт в области цифровизации и финтех
Ех-Директор по цифровой трансформации ВТБ
Никеров Антон, Коммерческий директор, Маркетплейс «На полке»;
Бабинская Юлия, Директор, Ventra Trade
Уварова Анна, Ipsos
Боровлева Ирина, Бизнес-консультант по решениям KMS Lighthouse, DIS Group
Модератор:
Дмитриев Дмитрий, Партнер BOOOSTER, Эксперт в области маркетинга, Руководил маркетингом в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain
14.35 - 18.00


СЕССИЯ «УПРАВЛЕНИЕ CX»


Программа сессии:
Демидов Максим, Директор по управлению клиентским опытом, Азбука Вкуса
Невровский Александр, Руководитель группы сбыта бизнес-подразделения «Автоматизация и безопасность зданий», Siemens
Осипов Дмитрий, Директор по клиентскому сервису, Lamoda
Безуглова Марина, Исполнительный директор, Ipsos
Хаустова Галина, Управляющий партнёр, Академия телемаркетинга

Пушкаренко Александр, Директор по клиентскому сервису, Ростелеком
Смирнов Павел, Директор по продажам, 220 Вольт
14.35 - 18.00


СЕССИЯ «АНАЛИТИКА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ»

Спикеры сессии:
АРТЕМ МОГИЛИН
Сбербанк
Исполнительный директор, Кластер «Голос клиента»
ИРИНА ТАРАН
ФИНАМ
Руководитель отдела контроля взаимоотношений с клиентами
ОЛЬГА КОНОВА
World Class
Директор по качеству и стандартам
ЕКАТЕРИНА МОСКАЕВА
Яндекс.Едадил
Руководитель группы по работе с ритейлом
ЕЛЕНА НИКИТИНА
обувная сеть Respect
Директор по маркетингу
МАРИНА ХАРЧЕНКО
4Service Group
Руководитель направления качественных исследований
АЛЕКСЕЙ МУРАЗАНОВ
Psychea
Управляющий партнер
Программа сессии:
Никитина Елена, Директор по маркетингу, обувная сеть Respect
Муразанов Алексей, Управляющий партнер, Psychea
Москаева Екатерина, Руководитель группы по работе с ритейлом, Яндекс.Едадил
Харченко Марина, Руководитель направления качественных исследований, 4Service Group



БЛОК «ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ – ЧЕМУ НАС НАУЧИЛ КЛИЕНТ»
Программа блока:
Могилин Артем, Исполнительный директор, Кластер «Голос клиента», Сбербанк
Конова Ольга, Директор по качеству и стандартам, World Class
Таран Ирина, Руководитель отдела контроля взаимоотношений с клиентами, ФИНАМ
Подробная программа Форума в PDF
Скачайте прямо сейчас.
Скачать брошюру Форума
Пожалуйста, заполните форму для получения брошюры Форума
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных