Материалы Конференции 2020
Первый день, 17 ноября
09.30 - 18.00


СЕССИЯ « СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА И ЭВОЛЮЦИЯ КЛИЕНСКОГО ОПЫТА»


Программа сессии:
Модератор дня:
Дмитриев Дмитрий,
Партнер BOOOSTER
Лобанов Евгений, Директор по Центральной и Восточной Европе/Турции, 4Service Group
Меньшикова Анна, Менеджер по работе с ключевыми клиентами в России, СНГ и Восточной Европы, Zendesk
Модератор:
Дмитриев Дмитрий,
Партнер BOOOSTER
Модератор:
Надежда Солдаткина ,
Партнер BOOOSTER
Аванесов Арина, Директор по стратегическим проектам Перекрёсток Впрок, X5 Retail Group
Волошина Татьяна, Руководитель департамента продаж и развития розничного бизнеса,
Кабанец Анна, Начальник Управления клиентского опыта, Альфа-Банк


СЕССИЯ «КУЛЬТУРА, КАК ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТРАНСФОРМАЦИИ»
Программа сессии:
Блажко Жанна, Руководитель проектов по клиентскому опыту, 4Service Group
Каширина Наталия, Основатель профессионального сообщества, SFE Academy, Head of Department Efficiency and Development Department, STADA
Снегирев Роман, Начальник управления цифровых коммуникаций и сервисов, Группа ЧТПЗ
Модератор:
Дмитриев Дмитрий,
Партнер, BOOОSTER
Второй день, 18 ноября
10.00 - 13.35


СЕССИЯ «DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЯ CX»


Программа сессии:
Дмитриев Дмитрий, Партнер BOОOSTER, Эксперт в области маркетинга, Руководил маркетингом в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain
Полоз Евгений, Директор по развитию, 4Service Group
Роменская Наталья, Независимый эксперт в области цифровизации и финтех
Ех-Директор по цифровой трансформации ВТБ
Никеров Антон, Коммерческий директор, Маркетплейс «На полке»;
Бабинская Юлия, Директор, Ventra Trade
Уварова Анна, Ipsos
Боровлева Ирина, Бизнес-консультант по решениям KMS Lighthouse, DIS Group
Модератор:
Дмитриев Дмитрий, Партнер BOOOSTER, Эксперт в области маркетинга, Руководил маркетингом в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain
14.35 - 18.00


СЕССИЯ «УПРАВЛЕНИЕ CX»


Программа сессии:
Демидов Максим, Директор по управлению клиентским опытом, Азбука Вкуса
Невровский Александр, Руководитель группы сбыта бизнес-подразделения «Автоматизация и безопасность зданий», Siemens
Осипов Дмитрий, Директор по клиентскому сервису, Lamoda
Безуглова Марина, Исполнительный директор, Ipsos
Хаустова Галина, Управляющий партнёр, Академия телемаркетинга

Пушкаренко Александр, Директор по клиентскому сервису, Ростелеком
Смирнов Павел, Директор по продажам, 220 Вольт
14.35 - 18.00


СЕССИЯ «АНАЛИТИКА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ»

Программа сессии:
Никитина Елена, Директор по маркетингу, обувная сеть Respect
Муразанов Алексей, Управляющий партнер, Psychea
Москаева Екатерина, Руководитель группы по работе с ритейлом, Яндекс.Едадил
Харченко Марина, Руководитель направления качественных исследований, 4Service Group



БЛОК «ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ – ЧЕМУ НАС НАУЧИЛ КЛИЕНТ»
Программа блока:
Могилин Артем, Исполнительный директор, Кластер «Голос клиента», Сбербанк
Конова Ольга, Директор по качеству и стандартам, World Class
Таран Ирина, Руководитель отдела контроля взаимоотношений с клиентами, ФИНАМ
Подробная программа Форума в PDF
Скачайте прямо сейчас.