25 октября участники Демо-зоны представили широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского опыта, сервиса, маркетинга и продаж, а также подробно рассказали о них в рамках Демо-форума. Посетители Демо-зоны смогли узнать о самых современных тенденциях и разработках. Экспоненты рассказали о своих разработках в сфере автоматизации процессов коммуникации с клиентами, о речевой аналитике в СХ, также обсудили тему AI в обслуживании клиентов.
Демо-Форум
Демо-Зона привлекает не только экспонентами, но и уникальной программой форума по вопросам технологий и услуг для обслуживания клиентов. Открытая программа Демо-Форума даст возможность посетителям ознакомиться с решениями для автоматизации и оптимизации клиентского сервиса.
Темы Демо-форума
Искусственный интеллект как инструмент для создания «умного» клиентского сервиса;
Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский опыт?
Способен ли робот обслуживать клиентов без потерь в качестве сервиса? В каких случаях клиенты наиболее лояльны к роботизированному обслуживанию и стоит ли стремиться сделать робота человекоподобным?
Как быстро обучать и переобучать робота, кто должен это делать? На какие KPI ориентироваться при оценке качества работы робота?
Эволюция сервисов обслуживания: AI (artificial intelligence), боты, чатботы;
Технологии анализа больших объемов неструктурированных данных. Системы анализа данных для измерения Сustomer Journey и Customer Experience;
Роль речевой аналитики в клиентском сервисе;
Синтез и распознавание речи. Технологии и контроль качества;
Персонализация взаимодействия с клиентом в цифровых каналах;
Автоматизация службы поддержки как конкурентное преимущество в улучшении СХ, а не ради экономии времени и сил;
Кейсы использования Robotic Process Automation (RPA) систем для обслуживания клиентов;
Сценарии использования RPA-систем, алгоритм и ошибки внедрения RPA-систем в текущие процессы обслуживания;
Российская и зарубежная практика: в каких отраслях роботизация становится новой нормой и какие задачи успешно делегируют роботам?
Обзор омниканальных технологий и решений;
Сервисы самообслуживания: как упростить жизнь клиента?
Программа Демо-Форума
9:40 Работа с данными: три простых шага к клиентоориентированности
• Первый шаг - формирование единого профиля клиента • Второй шаг - автоматическое управление клиентскими согласиями на обработку и передачу персональных данных, а также рекламные коммуникации • Третий шаг - безопасный обмен данными с другими игроками для лучшего понимания потребностей клиентов. Корректная работа с данными для достижения маркетинговых целей.
Константин Степанов, исполнительный директор HFLabs, HFLabs
10:05 Real-time Речевая аналитика для улучшения СХ
• Как мгновенно реагировать на сложные ситуации с клиентами • Способы улучшения СХ с помощью речевой аналитики • Автоматизация борьбы с «клиентским терроризмом» и злоумышленниками • Убираем звонки в компанию от спамеров — как быстро создать свой B2B аналог «робота Олега»
Валерий Габриелян, СХ LEAD, IMOT.IO
More about countless and breathtaking Canadian Lakes
Most of the area is served by the Stanwood ZIP code 49346, although "Canadian Lakes, Michigan", is an acceptable name for mail delivery by the post office. Small portions of the area defined by the CDP are served by other postal delivery areas. A small portion in the southern area of the CDP along the Little Muskegon River is served by the Lakeview ZIP code, 48850. A small area in the eastern part of the CDP is served by the Mecosta ZIP code, 49332.
10:30 Поставщик поддержки: CX в эпоху великой тревожности
1. Сейчас люди находятся в стрессе из-за изменений. Уход брендов - это потеря части идентичности. 2. Бренды думают не о том, как помочь клиентам, а как сохранить привычный образ работы. 3. Первая реакция - максимально сохранить все, как есть. Но это не работает: во время глобальных изменений, нужно менять образ действия. Это время поиска новых смыслов и идентичности. 4. Брендам нужно обратить внимание на то, как они поддерживают: • сотрудников через возможность онлайн-коммуникации, • B2B клиентов через эмпатичную и более частую коммуникацию, • B2C клиентов через бОльшее внимание к состоянию людей, их идентичности и потребностям.
Денис Гусев, Директор по развитию бизнеса, Odyssey Consulting Group
More about countless and breathtaking Canadian Lakes
Most of the area is served by the Stanwood ZIP code 49346, although "Canadian Lakes, Michigan", is an acceptable name for mail delivery by the post office. Small portions of the area defined by the CDP are served by other postal delivery areas. A small portion in the southern area of the CDP along the Little Muskegon River is served by the Lakeview ZIP code, 48850. A small area in the eastern part of the CDP is served by the Mecosta ZIP code, 49332.
10:55 Кофе-брейк
11:25 Добро пожаловать в чат: как меняется подход к работе оператора и коммуникация с клиентом
• Актуальные решения для современного контактного центра и оператора • Кейс «Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей • Oператор в современном мире смартфонов теперь может работать и с мобильного телефона
Максим Бушуев, заместитель директора по продажам, edna
Программа Форума 2022 года в PDF
Скачайте прямо сейчас
Скачать брошюру
Хотите представить в демонстрационной зоне свой продукт/услугу или поделиться кейсами Вашей компании?
Скачать брошюру Форума
Пожалуйста, заполните форму для получения брошюры Форума
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных