Customer Experience Forum
15-17 октября 2019, DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina
Что менять?
Клиентский опыт - совокупность всех впечатлений, реакций, эмоцийи действий - все то, что клиент получил и получает от общения с вашей компанией.

Любое действие - изменение продукта, упаковки, редизайн сайта или обновление стандартов обслуживания - меняет клиентский опыт.
Сегодня возможно связать эти изменения в единый сценарий управления клиентским опытом
(Customer Experience, CХ).
Хорошо выстроенная стратегия работы
с клиентским опытом (CX)
Помогает удержать клиентов
Приводит к перестройке бизнес-процессов
Приносит дополнительную прибыль
К цифровой трансформации компании (digital)
СРЕДИ СПИКЕРОВ 2019
АНТОН ЧУМАКОВ
Whirlpool
Генеральный директор
ГАЛИНА ЯЩУК
Pandora
Генеральный директор
ГАРРЕТТ ДЖОНСОН
Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству
ПОЛ КРИВЕАНУ
LHBS Consulting- Маркетинг & Инновации
Управляющий партнер, Ех-Директор по маркетингу Утконос
ВАЛЕРИЙ РАЗГУЛЯЕВ
«Избёнка», «ВкусВилл»
Управляющий
ВЕРА ВИТАЛЬЕВА
Deloitte
Директор группы Управление персоналом и организационными изменениями
ДИАНА СЮНЯЕВА
ПАО «Газпром нефть»
Начальник отдела бизнес-анализа ИТ корпоративных функций
АНДРЕЙ ЧЕЧИН
Leroy Merlin
Директор по новым проектам
Темы 2019
СТРАТЕГИЯ И ТЕНДЕНЦИИ
РАЗВИТИЯ СХ
Если вы хотите оставаться в игре и преуспеть, вам нужно создавать опыт, впечатления, которые клиенты захотят повторить. Спикеры сессии обсудят тренды в клиентском сервисе, как использовать инновации для создания цифрового клиентского опыта, какие риски, возможности привносит диджитализация и как подготовиться к изменениям.
БЛОК «ПУТЬ КЛИЕНТА»
Customer journey (путешествие клиента) чем-то похож на воронку продаж, только в более глобальном смысле слова. Процесс исследования вашего клиента совсем не является простым. В этом блоке будут представлены кейсы, которые расскажут о пути клиента к продукту, покажут проблемные области и подскажут, как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.
БЛОК «ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ – ЧЕМУ НАС НАУЧИЛ КЛИЕНТ»
Что на самом деле клиенты думают о вашей компании? Как не просто увидеть отзыв, но и научиться понимать, чувствовать своих покупателей?
Обратная связь от клиента — это залог ее роста! В рамках блока мы рассмотрим: как находить, собирать, анализировать клиентские отзывы и правильно реагировать на них.
DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЯ CX

Digital-трансформация — это неизбежный процесс, который проходит мировой бизнес, чтобы адаптироваться к новым реалиям цифровой экономики. Какие инструменты и «мышление» необходимы бизнесу сегодня для понимания своего потребителя обсудим в рамках данной сессии.
HR-СТРАТЕГИЯ И КУЛЬТУРА ИННОВАЦИЙ
В рамках сессии эксперты обсудят приёмы и технологии вовлечения сотрудников в проекты клиентского сервиса, изменения на рынке труда, которые уже привнесла цифровая революция.
АНАЛИТИКА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Данная сессия предоставит вам возможность ознакомиться как с экспертными, аналитическими мнениями, взглядами на будущее, так и с сегодняшним опытом успешных компаний.
Подробная программа Форума в PDF
Скачайте прямо сейчас.
Кому это нужно?

Наибольший эффект от внедрения Customer Experience получает
средний и крупный бизнес. Особенно в b2c - сфере. Доли процентов выигрыша
в каждой из точек контакта превращаются в миллионы
на общей массе продаж.
Что мешает внедрять изменения?
Не хватает ресурсов
Выстроить единые процессы мешает разобщенность подразделений внутри компании
Есть и еще одна причина
Компаниям не хватает компетенций для того, чтобы разобраться во всем многообразии существующих технологий. Еще сложнее понять, что из них подходит именно вашей компании.
Для того, чтобы грамотно подойти
к решению этих вопросов, вам необходимо посетить

Customer Experience Forum
В чем выход?
1
Осознание необходимости целенаправленного управления клиентским опытом, поиск информации по теме.
2
Развитие нужных компетенций внутри компании.
3
Привлечение подрядчиков,
имеющих соответствующий опыт.
Подпишись на новости мероприятия прямо сейчас
и получи новые идеи управления клиентским опытом!
В подарок выступления спикеров прошлого года.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных
Идти нельзя пропустить
3 причины
1
70 практических кейсов
за 2 дня
За короткий срок вы:
- систематизируете свои звания по СХ
- вдохновитесь на новые достижения
2
Выставка инновационных технологий CX Expo
Вы сможете:
не только увидеть, но и протестировать работу последних технологий
3
Место и время полезных знакомств
500 участников
Знакомьтесь напрямую
с потенциальными партнерами, клиентами
или подрядчиками
Отзывы участников 2018
Скачать брошюру Форума
Пожалуйста, заполните форму для получения брошюры Форума
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных
Порядка 500 специалистов посещают мероприятие ежегодно
Постоянные участники форума
Регистрация
Стоимость участия
Успейте зарегистрироваться на Форум
до 20 сентября и сэкономить до 13.000 руб.
КОНФЕРЕНЦИЯ
Вся программа Конференции и Выставки 15-16 окт.

  • Включает:
  • Участие в Конференции и Выставке 15-16 окт., материалы, кофе-брейки и бизнес-ланчи

    46 900
36 900 руб.
КУПИТЬ
МАСТЕР-КЛАСС
Программа выбранного мастер-класса 17 окт.
  • Включает:
  • Участие в одном мастер-классе на выбор, материалы мастер-класса, кофе-брейки и бизнес-ланч
  • 22 900
16 900 руб.
КУПИТЬ
ONLINE Конференция
и Демо-Форум
15-16 октября с вашего гаджета
  • Включает:
  • Прямую трансляцию Конференции и Демо-Форума 15-16 окт., записи выступлений спикеров
  • 22 900
16 900 руб.
КУПИТЬ
Стоимость указана в рублях РФ для одного делегата без НДС 20%. При выставлении счета учитывается НДС 20%
Специальное предложение
ПАКЕТ «КОРПОРАТИВНЫЙ №1»
Скидка для группы от 3 участников
10%
ПАКЕТ «КОРПОРАТИВНЫЙ №2»
Скидка для группы от 5 участников
15%
ПАКЕТ «КОРПОРАТИВНЫЙ №3»
Скидка для группы от 15 участников
20%
УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ИЗЛОЖЕНЫ В ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЕ, ОПУБЛИКОВАННОЙ ПО ССЫЛКЕ >>>
ONLINE РЕГИСТРАЦИЯ
Пожалуйста, заполните форму регистрации:
Необходимо указать данные координатора по заявке или участника для дальнейшего оформления документов.
Формат участия
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", я принимаю Условия обработки и использования моих персональных данных и Условия оказания услуг, изложенные в Договоре публичной оферты
Контакты и адрес
XVI Международный Customer Experience Forum состоится 15-16 октября 2019 года в отеле DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina по адресу: Ленинградское ш., 39 строение 1, Москва, 125212

cef19@customer-management.ru
+7 495 995 80 80

Хотите встретиться с коллегами лично? Оставьте заявку на участие в форуме.
Галерея Форума 2018