Попов Сергей
Руководитель направления развития бизнеса, NAUMEN
Робот-классификатор на замену IVR и другие use-кейсы диалогового ИИ во благо CX во входящей и исходящей коммуникации- Почему клиент никогда не скажет «Какой у вас замечательный IVR»: 5 основных сценариев взаимодействия с интерактивным меню и возможности оптимизации в каждом из них
- Как диалоговый ИИ способен улучшить клиентский опыт в первые несколько секунд взаимодействия?
- Кейсы с роботом-классификатором в разных отраслях: логистика, банк, ритейл
- Бонус-кейс: как масштабировать NPS-опросы с помощью робота, трансформировать их ценность для клиента и прогнозировать продажи с опорой на результаты - опыт крупнейшей телеком-компании
Запись выступления >>> Презентация в PDF >>>