Важнейшая составляющая клиентского опыта - та сумма стимулов, которые получает клиент на своём маршруте. Мы называем это стилем. В свою очередь стиль зависит от психографического профиля клиента.
Попадание в стиль и профиль клиента определяет то, насколько клиент будет удовлетворён. Психографический профиль и стиль определяют эмоциональный окрас опыта. Они являются первичным фильтром к успеху пользовательского сценария, регулируя поведение, предъявляя требования к графике, музыке, обстановке в целом и тексту. Чем более точно мы знаем психографический профиль и соответствующий ему стиль, тем более успешны мы в проектировании клиентских маршрутов, сценариев и в целом клиентского опыта.
Для кого интересен вебинар?
Вебинар интересен для специалистов по клиентскому сервису, управлению лояльностью и руководителей.
Что получат участники и смогут применить в работе:
Участники узнают о самом эффективном и современном методе психографической сегментации своих клиентских портфелей, о работе с клиентами на основе их реальных потребностей и ценностей.
Экспертиза спикеров:
В клиентском портфеле Алексея и Олега проекты по оптимизации клиентского сервиса для таких компаний, как IBM, SAP, PWC, Knauf, Сбербанк, Альфа банк, Home Credit, TEVA, Боржоми и другие.