РАСПИСАНИЕ БЕСПЛАТНЫХ ВЕБИНАРОВ
«Практические кейсы по Customer Analyitcs – какие результаты могут принести ваши данные»

ДЕНИС ГУСЕВ

Ведущий аналитик по маркетингу,
Forrester Research CIS&Baltics
3 сентября
11:00 (по МКС)
«Психографика клиентского опыта»

АЛЕКСЕЙ МУРАЗАНОВ
Управляющий партнер,
Psychea

10 сентября
12:00 (по МКС)
«Практические кейсы по Customer Analyitcs – какие результаты могут принести ваши данные»
3 сентября
11:00 (по МКС)

Программа вебинара:
Что делать с массивом накопленных данных о клиентах? Большинство бизнесов ограничивается рассылками и поздравлениями с днем рождения. Но это лишь малая часть открывающихся возможностей! Ведущий аналитик Forrester Research Денис Гусев расскажет, как использовать собственные данные на полную катушку.

На вебинаре мы обсудим:
• Сегментация: Customer Analytics vs Традиционный подход
• Российские и зарубежные кейсы
• Бизнес-разбор: как запустить клиентскую аналитику и не развалить компанию

Вебинар будет полезен руководителям, профессионалам в области развития бизнеса и маркетологам из сферы В2С. Помимо практических кейсов по увеличению прибыли за счет данных, участники получат в подарок от Forrester аналитический отчет Predictions 2019: B2C Marketing.
Ведущий вебинара

ДЕНИС ГУСЕВ
Ведущий аналитик по маркетингу,
Forrester Research CIS&Baltics


О спикере:
Денис Гусев, ведущий аналитик и директор по маркетингу Forrester Research в СНГ и странах Балтии. Маркетолог с 12-летним стажем, куратор маркетинговых проектов Forrester в восточной Европе.
Основатель медиабаингового агентства DiGital by Denis Gusev, преподаватель Высшей школы экономики и онлайн-университета Нетология.
РЕГИСТРАЦИЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните форму ниже.
За день до вебинара Вам придет ссылка для доступа к вебинару.
Количество мест ограничено
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных
«Психографика клиентского опыта»
10 сентября
12:00 (по МКС)

Программа вебинара:
Важнейшая составляющая клиентского опыта - та сумма стимулов, которые получает клиент на своём маршруте. Мы называем это стилем. В свою очередь стиль зависит от психографического профиля клиента.
Попадание в стиль и профиль клиента определяет то, насколько клиент будет удовлетворён. Психографический профиль и стиль определяют эмоциональный окрас опыта. Они являются первичным фильтром к успеху пользовательского сценария, регулируя поведение, предъявляя требования к графике, музыке, обстановке в целом и тексту. Чем более точно мы знаем психографический профиль и соответствующий ему стиль, тем более успешны мы в проектировании клиентских маршрутов, сценариев и в целом клиентского опыта.
Ведущий вебинара

АЛЕКСЕЙ МУРАЗАНОВ
Psychea
Управляющий партнер
РЕГИСТРАЦИЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните форму ниже.
За день до вебинара Вам придет ссылка для доступа к вебинару.
Количество мест ограничено
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных