БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ
«Сервис без границ! Как персонализация влияет
на клиентский опыт»

ЕВГЕНИЙ ЛОБАНОВ

Директор по Центральной
и Восточной Европе/Турции,

4Service Group
24 сентября
15:00 (по МСК)
ПРОШЕДШИЕ ВЕБИНАРЫ
«Практические кейсы по Customer Analyitcs – какие результаты могут принести ваши данные»

ДЕНИС ГУСЕВ

Ведущий аналитик по маркетингу,
Forrester Research CIS&Baltics
3 сентября
11:00 (по МСК)
«Психографика клиентского опыта»

АЛЕКСЕЙ МУРАЗАНОВ
Управляющий партнер,
Psychea

10 сентября
12:00 (по МСК)
«Сервис без границ! Как персонализация влияет
на клиентский опыт»

ЕВГЕНИЙ ЛОБАНОВ

Директор по Центральной
и Восточной Европе/Турции,

4Service Group
24 сентября
15:00 (по МСК)
ПРОШЕДШИЕ ВЕБИНАРЫ
«Практические кейсы по Customer Analyitcs – какие результаты могут принести ваши данные»
Программа вебинара:
  • 3 сентября
    11:00 (по МСК)

Что делать с массивом накопленных данных о клиентах? Большинство бизнесов ограничивается рассылками и поздравлениями с днем рождения. Но это лишь малая часть открывающихся возможностей! Ведущий аналитик Forrester Research Денис Гусев расскажет, как использовать собственные данные на полную катушку.

На вебинаре мы обсудим:
• Сегментация: Customer Analytics vs Традиционный подход
• Российские и зарубежные кейсы
• Бизнес-разбор: как запустить клиентскую аналитику и не развалить компанию

Вебинар будет полезен руководителям, профессионалам в области развития бизнеса и маркетологам из сферы В2С. Помимо практических кейсов по увеличению прибыли за счет данных, участники получат в подарок от Forrester аналитический отчет Predictions 2019: B2C Marketing.
Ведущий вебинара

ДЕНИС ГУСЕВ
Ведущий аналитик по маркетингу,
Forrester Research CIS&Baltics


О спикере:
Денис Гусев, ведущий аналитик и директор по маркетингу Forrester Research в СНГ и странах Балтии. Маркетолог с 12-летним стажем, куратор маркетинговых проектов Forrester в восточной Европе.
Основатель медиабаингового агентства DiGital by Denis Gusev, преподаватель Высшей школы экономики и онлайн-университета Нетология.
ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
Для получения записи вебинара, пожалуйста, заполните форму ниже.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных
«Психографика клиентского опыта»
  • 10 сентября
    12:00 (по МСК)

Программа вебинара:
Важнейшая составляющая клиентского опыта - та сумма стимулов, которые получает клиент на своём маршруте. Мы называем это стилем. В свою очередь стиль зависит от психографического профиля клиента.
Попадание в стиль и профиль клиента определяет то, насколько клиент будет удовлетворён. Психографический профиль и стиль определяют эмоциональный окрас опыта. Они являются первичным фильтром к успеху пользовательского сценария, регулируя поведение, предъявляя требования к графике, музыке, обстановке в целом и тексту. Чем более точно мы знаем психографический профиль и соответствующий ему стиль, тем более успешны мы в проектировании клиентских маршрутов, сценариев и в целом клиентского опыта.

Для кого интересен вебинар?
Вебинар интересен для специалистов по клиентскому сервису, управлению лояльностью и руководителей.

Что получат участники и смогут применить в работе:

Участники узнают о самом эффективном и современном методе психографической сегментации своих клиентских портфелей, о работе с клиентами на основе их реальных потребностей и ценностей.

Экспертиза спикеров:
В клиентском портфеле Алексея и Олега проекты по оптимизации клиентского сервиса для таких компаний, как IBM, SAP, PWC, Knauf, Сбербанк, Альфа банк, Home Credit, TEVA, Боржоми и другие.
Ведущие вебинара

АЛЕКСЕЙ МУРАЗАНОВ
Psychea
Управляющий партнер
ОЛЕГ КЛЕПИКОВ
Psychea
Управляющий партнер
ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
Для получения записи вебинара, пожалуйста, заполните форму ниже.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных
«Сервис без границ! Как персонализация влияет на клиентский опыт»
  • 24 сентября
    15:00 (по МСК)

Программа вебинара:
Вы узнаете, как добиться максимальной эффективности от персонализации.
  • ТОП-проблематика рынка. Как персонализировать клиентов и какие результаты это приносит бизнесу
  • Сегментация и персонализация, в чем разница.
  • Какой сервис предоставлять людям с ограниченными возможностями. Обзор исследования.
  • Рекомендации, как успешно внедрить персонализацию в ваш бизнес.

В рамках вебинара, покажем отчет по исследованию компании 4Service Group.
Мы собрали актуальные запросы россиян и их взгляд на персонализацию.
Участники вебинара получат практические данные и решения задач для улучшения клиентского опыта.
Ведущий вебинара

ЕВГЕНИЙ ЛОБАНОВ
4Service Group
Директор по Центральной
и Восточной Европе/Турции

О спикере:
  • Эксперт компании в области Customer Experience Management;
  • Более 10 лет опыта во внедрении комплексных решений для B2B;
  • Почетный член Жюри международной премии CX AWARDS;
  • Автор программ лояльности и тренингов по Мотивации персонала с целью формирования их клиентоориентированности;
  • Идейный вдохновитель проектов по улучшению качества сервиса в более 100 ведущих розничных сетях России.
ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
Для получения записи вебинара, пожалуйста, заполните форму ниже.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных