МАСТЕР-КЛАСС
«CJM и инструменты влияния
на поведение потребителей»

Дата: 17 октября
Длительность: 3 часа
Ведущий:
Майкл Ракмэн, Senteo, Основатель
и президент, Ех-Директор по трансформации
Альфа-Банк


Чтобы стать лидером на рынке, вы должны постоянно отслеживать изменения, происходящие в поведении потребителей. Как сделать это верно? Как не упустить нужный момент? Что делать с полученными результатами? И как повлиять на происходящие процессы? Эти вопросы разбираются в рамках мастер-класса на ярких кейсах ведущих компаний.

На семинаре Майкл рассмотрит вопросы, связанные с особенностями построения CJM шаг за шагом, ее практическим применением, ее преимуществами по сравнению с PJM. Также он расскажет о том, как игровая динамика может быть использована в обучающих процессах и какие приемы геймификации помогут получить наиболее эффективный результат.
CJM vs. PJM. Отличия

Основные темы:
  • Обсуждение традиционных подходов.
  • Что такое PJM и в чем ее ценность?
  • Что такое настоящая CJM и почему она важнее PJM?
  • Поведение клиентов и необходимость построения кастомизированных journeys.
  • Роль аналитики и возможности повлиять на поведение клиента на участках customer journeys.
  • Как сделать customer journeys адаптивными?
Понятие геймификации
и игровой динамики
Основные темы:
  • Причины появления геймификации.
  • Как биологические и психологические факторы влияют на наше вовлечение в игры.
  • Кейсы применения геймификации в бизнесе.
  • Общая структура и классификация инструментов для использования в процессе геймификации.
  • Гайд по использованию игровой динамики для эффективного влияния и получения желаемых результатов.
Что получат участники курса:
  • Понимание, что такое Customer Experience.
  • Понимание принципов построения CJM и ее отличия от PJM.
  • Гайд по использованию геймификации для влияния на поведение клиентов.
Мастер-класс будет интересен:
  • Всем, кто контролирует стратегию развития взаимоотношений компании с клиентами, включая владельцев бизнеса, топ-менеджеров, руководителей департаментов клиентского сервиса, продакт-менеджеров, маркетологов.
Ведущий мастер-класса

МАЙКЛ РАКМЭН
Senteo
Основатель и президент,
Ех-Директор по трансформации
Альфа-Банк
О тренере:
В течение своей более чем 20-летней карьеры Майкл
работал как банкиром, так и консультантом в банках,
розничных организациях, технологических и телекоммуникационных компаниях в более чем 30 странах мира.
Майкл имеет огромный опыт и в большей степени известен как эксперт, реализовавший успешные трансформационные проекты
в банках в области управления клиентскими впечатлениями, выстраиванием долгосрочных отношений организаций со своими клиентами и построением, и управлением лояльностью клиентов.
Опыт работы Майкла включает крупномасштабные проекты
для таких брендов, как Abbey National, Альфа-Банк, Atlantico
(Millennium BCP), Banco Venezolano, BNP-Paribas, Citibank, ING,
Внешторгбанк, Банк Менатеп Спб, Надра Банк, Банк Урал ФД

и многих других.
Стоимость участия
Успейте зарегистрироваться на Форум
до 1 сентября и сэкономить до 15.000 руб.
МАСТЕР-КЛАСС
Программа выбранного мастер-класса 17 окт.
  • Включает:
  • Участие в одном мастер-классе на выбор, материалы мастер-класса, кофе-брейки и бизнес-ланч
  • 22 900
14 900 руб.
КУПИТЬ
Специальное предложение
ПАКЕТ «КОРПОРАТИВНЫЙ №1»
Скидка для группы от 3 участников
10%
ПАКЕТ «КОРПОРАТИВНЫЙ №2»
Скидка для группы от 5 участников
15%
ПАКЕТ «КОРПОРАТИВНЫЙ №3»
Скидка для группы от 15 участников
20%
ONLINE РЕГИСТРАЦИЯ
Пожалуйста, заполните форму регистрации:
Необходимо указать данные координатора по заявке или участника для дальнейшего оформления документов.
Формат участия
Я ознакомлен и согласен с условиями обработки и использования моих персональных данных
Все мастер-классы