Демо-форум
15 сентября
Зал Секвойя 1
Ян Александровский
Директор, iVoice Intellect Servis
Голосовые роботы в деле. Примеры решений по автоматизации продаж, обслуживания и внутренних коммуникаций с помощью голосовых роботов
  • Основные "боли" и проблемы голосовых коммуникаций КЦ;
  • Актуальные технологии и инструменты для автоматизации голосовых коммуникаций;
  • Особенности использования голосовых ботов в частной и государственной медицине, сфере обслуживания, финансов;
  • Применение интеллектуальных голосовых ассистентов для актуализации больших баз контактов клиентов;
  • Голосовые боты для эффективного маркетинга и продвижения продуктов, для мониторинга и управления лояльностью клиентов;
  • Портрет "идеального" голосового робота.
    Павел Костин
    Генеральный Директор, Exponea
    Примеры автоматизации CX в онлайне на основе данных о ваших пользователях
    • Какие данные можно использовать для персонализации CX в онлайн
    • Примеры персонализации CX на примере клиентов Exponea (Hoff, KupiVIP, Carprice, Inventive Retail Group)
    • Bottlenecks: как Customer Data Platform-подход помогает решить проблему персонализации CX
    Сергей Будяков
    CEO, UseDesk
    Тема уточняется
    Сергей Цветков
    Основатель проекта Сxplus
    Случай клиента. Как улучшать клиентский опыт, не вовлекаясь в большие проекты?
    • Почему сложные методы не работают?
    • Где проще всего брать инсайты для улучшений?
    • Как придумывать простые, быстрые и недорогие решения?
      Мария Решто
      Инструменты повышения лояльности в условиях спорной репутации бренда и негативного клиентского опыта
      • что делать, если к бренду существует исторически сложившееся недоверие?
      • как переключить фокус внимания клиентов и сотрудников с бренда на клиентский сервис?
      • как рассказать Клиенту, что он важнее прибыли?
      • как мотивировать сотрудников на осознанные изменения в отношении к Клиенту и качеству обслуживания?
      Темы Демо-форума:
      • Искусственный интеллект как инструмент для создания «умного» клиентского сервиса;
      • Эволюция сервисов обслуживания: AI (artificial intelligence), боты, чатботы;
      • Персонализация взаимодействия с клиентом в цифровых каналах;
      • Обзор омниканальных технологий и решений для контактных центров;
      • Цифровые технологии и инновации, повышающие качество клиентского сервиса;
      • Роль речевой аналитики в клиентском сервисе;
      • Синтез и распознавание речи. Технологии и контроль качества;
      • Технологии анализа больших объемов неструктурированных данных;
      • Системы анализа данных для измерения Сustomer Journey и Customer Experience;
      • Сервисы самообслуживания: как упростить жизнь клиента?
      * Программа находится в стадии формирования

      Если Вы хотите выступить с докладом, присылайте Ваши заявки на почту:
      cef19@customer-management.ru
      Посещение Выставки и Демо-форума бесплатное при предварительной регистрации
      до 15 октября 2019 года.
      Регистрация на CC Expo и Демо-форум
      Пожалуйста, заполните форму регистрации:
      Необходимо указать Ваши данные для подтверждения участия в мероприятии.
      Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", я принимаю Условия обработки и использования моих персональных данных и Условия оказания услуг, изложенные в Договоре публичной оферты