Демо-форум
15 октября
Зал Секвойя 1
Ян Александровский
Директор, iVoice Intellect Servis
Голосовые роботы в деле. Примеры решений по автоматизации продаж, обслуживания и внутренних коммуникаций с помощью голосовых роботов
  • Основные "боли" и проблемы голосовых коммуникаций КЦ;
  • Актуальные технологии и инструменты для автоматизации голосовых коммуникаций;
  • Особенности использования голосовых ботов в частной и государственной медицине, сфере обслуживания, финансов;
  • Применение интеллектуальных голосовых ассистентов для актуализации больших баз контактов клиентов;
  • Голосовые боты для эффективного маркетинга и продвижения продуктов, для мониторинга и управления лояльностью клиентов;
  • Портрет "идеального" голосового робота.
    10:00
    Арсений Назаркин
    Генеральный директор, KVINT
    Как использовать голосовых роботов в развитии Клиентского Сервиса
    • Можно ли повысить взаимодействие с клиентом, используя голосовых роботов?
    • Виртуальные голосовые ассистенты - дань моде или осознанная необходимость?
    • Обзор функциональных возможностей современных голосовых ассистентов
    • Голосовые роботы КВИНТ - преимущества и примеры внедрения
    • Экономический эффект от внедрения голосовых роботов в современных компаниях
    10:30
    Александр Белозерчик
    Руководитель отдела, ЦРТ Группа компаний
    "Любовь с первого слова" или о методах оценки эмоций клиентов в системах речевой аналитики.
    Доклад посвящен обзору методов детектирования и оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания. Примеры использования и эволюция методов оценки эмоций будут проиллюстрированы на примере системы речевой аналитики Smart Logger.
    • Что такое эмоции и как их измерить?
    • Оценка эмоций по голосу;
    • Методы оценки эмоций в чате;
    • Практические рекомендации для оценки эмоций в клиентской аналитике.
    11:00
    Алексей Пашкевич
    Управляющий партнер, SimulationX
    Как симуляция помогает ритейлу и колл-центрам оптимизировать свою работу
    • Заблаговременное выявление белых пятен и узких горлышек в работе колл центра
    • 3D cимуляция супермаркета, как получить лучшую планограмму магазина
    • Оптимизация численности персонала и оборудования на примере складе
    11:30
    ......КОФЕ-БРЕЙК
    12:00-12:30
    Максим Беляускас
    Старший менеджер проектов, Астра Пейдж
    WFM - как средство улучшения качества обслуживания
    • Как контакт-центр влияет на впечатление о компании и прибыль;
    • Возможно ли создание работающего программного решения самостоятельно;
    • Применение WFM плюсы для клиента и бизнеса.
    12:30
    Сергей Будяков
    CEO, UseDesk
    Кейс внедрения омниканальной платформы для цифровых каналов связи с клиентами.
    • Как запустить и персонализировать обслуживание клиентов в цифровых каналах связи.
    • Как организовать взаимодействие первой линии поддержки с другими подразделениями для решения сложных претензий.
    • Как автоматизировать каналы связи с клиентом с помощью омниканальной платформы.
    13:00
    Павел Костин
    Генеральный Директор, Exponea
    Примеры автоматизации CX в онлайне на основе данных о ваших пользователях
    • Какие данные можно использовать для персонализации CX в онлайн
    • Примеры персонализации CX на примере клиентов Exponea (Hoff, KupiVIP, Carprice, Inventive Retail Group)
    • Bottlenecks: как Customer Data Platform-подход помогает решить проблему персонализации CX
    13:30
    Юлия Сурина
    Директор КЦ г. Саранск, Tele2
    Цифровая трансформация клиентского опыта: кейс Tele2 в построении омниканального сервиса
    • Портрет современного клиента;
    • Этапы цифровой трансформации;
    • Факторы успеха цифровой трансформации клиентского опыта;
    • Результаты цифровой трансформации: как изменился клиентский сервис.
    14:00
    ......КОФЕ-БРЕЙК
    14:30-15:00
    Сергей Цветков
    Основатель проекта Сxplus
    Случай клиента. Как улучшать клиентский опыт, не вовлекаясь в большие проекты?
    • Почему сложные методы не работают?
    • Где проще всего брать инсайты для улучшений?
    • Как придумывать простые, быстрые и недорогие решения?
      15:00
      Мария Решто
      Инструменты повышения лояльности в условиях спорной репутации бренда и негативного клиентского опыта
      • что делать, если к бренду существует исторически сложившееся недоверие?
      • как переключить фокус внимания клиентов и сотрудников с бренда на клиентский сервис?
      • как рассказать Клиенту, что он важнее прибыли?
      • как мотивировать сотрудников на осознанные изменения в отношении к Клиенту и качеству обслуживания?
      15:30
      Екатерина Чегодаева
      Клиентский директор, Nectarin
      Технологии-помощники клиентского сервиса. Что должно быть в маркетинговом плане 2020?
      • Персонализация коммуникации.
      • Современная модерация в Social Media
      • E-mail маркетинг
      16:00
      Барташов Алексей
      Генеральный директор, Клик Сервис
      Управление качеством онлайн
      16:30
      Хотите посмотреть запись трансляции Демо-форума бесплатно?
      Пожалуйста, заполните форму ниже.
      Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", я принимаю Условия обработки и использования моих персональных данных и Условия оказания услуг, изложенные в Договоре публичной оферты